Старая тема ТУТ В связи с тем что тема стала очень большая, а у нас на форуме принято тему имеющую больше 5000 сообщений закрывать и создавать новую.
привет люди добрые, вчера установил угол опережения впрыска 4 очка, но напрягло то что на холостом ходу показания прыгают постоянно на 1-2 градуса. и сколько лучше всего угол ставить? мотор 2.5 tdi 103kw 5cyl
Во-первых о каких 2+-2 ты говоришь - рано или поздно. Во-вторых речь не о 2.5 V6, а о рядной пятерке.
как это? тяги нет .набирает скорость плоховато и тяги мало как бы чтоли. морозов пока нет сильных со свечами заводится нормально. по работе движка как можно понять что-то села компрессия ?
ребят, на А6 С5 2.5 тди после чистки геометрии всеравно прописывается ошибка по передуву 575. Регулировочные винты не трогались.просто располовинили турбу и очистили лопасти от сажи и собрали назад. В чем может быть дело? Может собрали чтото не так??? Тяга геометрии ходит очень хорошо,без закусываний.
А так что компрессия должна быть не менее 26, в идеале 31. При морозе -15 должна будет не заводиться.
работает,только когда я все системы отключал,а оставлял только 75 клапан, активатор геометрию поднимал мигом,а когда подключал клапан ЕГР и еще какой-то (возле бачка гур),то тяга геометрии двигалась очень медленно. Но и так,и так схватывала передув
если это поможет,то ниче не мешает. вопрос был в том,что заводские установки турбы не трогали,а после чистки геометрии всеравно передув.
шток ходит идеально,без закусываний и заеданий. НО,он поднимает быстро тягу тогда,когда я отключаю все клапаны от вакума,а подключаю 75 напрямую. Когда ЕГР и еще один клапан возвращаю в вакумную магистраль,тогда шток геометрии поднимается вяло. Но,что так,что так - всеравно прописывается передув!
может быть НЕДОДУВ ? опубликуй ошибку, и логи разгоны желательно похоже 75-ый умирает, промыть бы его, или заменить
давление во впускном коллектореhttp://avto-adapter.ru/index.php?op...n-vw-audi-seat-i-skoda&catid=3:stati&Itemid=9