После замены ремней, ухудшения пуска, и увеличения расхода я перекопал кучу инфы и сервисов и поигрался с зажиганием раза 4 на специолизированном WV-Audi центре. Моя А6 1996г 2,5ТДИ пробег более 300тыщ, пришла с Бельгии, было зажигание 6град, и ошибка начала впрыска, но пускалась с пол пинка, расход 6,7л, масла 0,0. Через 40тыщ на WV-Audi центре заменили все ремни и ролики, помпу (ор.запчасти 450 + 100$ работа). На WV-Audi центре ставят зажигание не по углам а WAG тестеру в пределах 31-76 ед (0,5-4град), для новых тачек ставят 35-50ед (1-2град), для старых немецких машин (у них это 150-200тыщ) до 76ед (4град). Для моего движка поставили сначала средний прел 62ед (3град). На других нормальных дизельных сервисах поле допуска 1-11град, чем выше износ, тем раньше зажигание (больше угол опережения) Так вот, при угле 1-2гр заводится (при +8+20 град (свечи не включаются) очень хреново 5-10сек, даже чуть теплый), со свечакми лучше (2-7сек). При нулевой и минусовой температуре после пуска холодная дымит светло-серым (позднее зажигание), если у вас дымит ставте раньше. Ставили далее угол 3-4гр почти тоже самое, только дыма на холодную меньше Поставили далее еще раньше 5,7град (100ед по WAGу) заводится с полпинка при любой температуре и прет 200-210км/ч и расход масла 0.0, соляры 6,7 (при 130кмч) а был 7,5л при 1-3град. Кстати после 5град (на этом моторе) комп уже кажет ошибку начала впрыска (значит зажигание вне предела 0,5-5град), а работает и пускается отлично, проверено на 4х машинах. И еще некоторые гаражные компы тогда показывают зажигание не 5,7град а 5,7-5 =0,7гр (5гр - типа предел), а WAG кажет правильно Там 5град ставят на моторы с пробегом 200-250тыщ (у них это очень старые), а дальше на свалку или русским У кореша на сотке с таким двиглом и пробегом 800тыш (износ конкретный, но масла брала оч.мало), заводился с эфиром (зажиганиние было 4град) расход был 9л, поставили 9-12град и стала пускатся почти как новая, и расход стал 7л, у другого при пробеге 600тыщ зажигание стоит 8гр и неплохо все пашет, несмотря на то что комп кажет ошибку. Надеюсь кому-то поможет.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Была один в один проблема. Так же и устранили Спасибо за инфу. В репку
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! парни! а не могли бы дать адресок где могут грамотно угол установить, а то действительно после смены ремней стала хуже заводиться, если я правильно понял у сервисменов, которые это делали, поставили угол 2 градуса, хотя машина 99 года, пробег по одонометру 140 тыс.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Спасибо,дружище! Всё очень толково...На днях поэкспериментирую! :drunk2:
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Аккуратней будь: разница в два зуба на ремне ТНВД для дизеля может кончиться сломанным распредвалом
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Спасибо, полезно! +1 Только не совсем понял что за разницу с вагом гаражные компы кажут?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Спасибо ! Интересно Я тут вот какой ещё эксперемент провёл ... Запускатся машинка стала, с наступлением холодов , не с первых оборотов к-вала , а секунды 3-5 - Не , ну я конешно , "как умный" , полез сразу свечи накаливания мерить .... Блин ...рабочие ! ...Когда только купил авто , аж три года назад , так по осени сразу обнаружил две свечи в "обрыве" - заменил все 4 .... Ну живы вроде , хоть и 70тыс. км уже трудятся ..... Начинаю мысли думать разные ....нехорошие мысли Типа , ну раз "оно вертится" , то рано или поздно всё равно изнашивается ...и в таком духе Ну и как на днях морозец первый , около -9 был , я её особенно долго маслал - сек 5 , не меньше ! Мысли сгущались , как чёрные тучи , чую конец ТНВД неминучий (..о ,мля , что пятница животворящая делает - какую х...ню то понёс ) Ну вобщем вспомнил я , как соклубники , дизеля заводили с двойным включением свечей накаливания ! А я , к слову , даже в ту зиму , при -27 , "в одно касание" заводился ! Ну и вечером попробовал .....Опля !!! С первого же оборота - затарахтела ! Вывод - куплю ка я опять комплект новых свечей ! Как оказалось они вроде и рабочие , вроде и нагревают ....Но видимо не так как новенькие . Так что может кому и мой опыт пригодится
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! У меня тоже так было,вроде свечи рабочие а машинка тяжело заводилась,поменял свечи,и теперь с пол пинка заводится,вот как то так!
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! То Beloozersk1 : С помощью VAG-COM можно менять угол опережения зажигания? На заведенной или нет? На холодной или горячей?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Поменял таки свечи накаливания - пуск с первой секунды - как и раньше
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! парни а у меня вот тоже бывает то что не с первого раза заводиться покрутить надо может тоже с уголмом что то ???? помоему уменя прям на нуле стоит помню чета диагностировали и было 0- 0,5 град и дымит поутрам а бывает то что с пол тыка заводиться как на горячюю так и на холодную и бывает то что покрутить надо тоже прилично как на горячую так и на холодную
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Если б проблема была с углом или свечами накаливания , проблема бы была однообразная - т.е. " то заводится хорошо , то нет " - вряд ли .... А вот по топливу - легко ! Обратный клапан , фильтр , подсос воздуха по трубкам - часто это "плавающие" косяки ! И ведут себя не стабильно !