О движках

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем MURZ, 25 мар 2005.

  1. MURZ

    MURZ Новичок

    25 мар 2005
    34
    Вопрос заключается в том на какой движок лучше обратить внимание при покупке Audi 100 (44), а именно какие более надежные, долговечные и неприхотливые?
    Легко ли найти к ним запчасти и сколько будут эти запчасти стоить?:confused: :confused: :confused:
    Стоит ли брать 2.0i, 2.2i, 2.3i или есть более оптимальный вариант ?
    Спасибо всем за помощ !:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Смотря,что ты хочеш от машины.Если внимательно почитаешь форум ,найдешь не мало имфы про все движки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MURZ

    MURZ Новичок

    25 мар 2005
    34
    Посмотрел по Audi 80 B3 и обратил внимание что почти все, даже современные с карбюраторами.
    В основном самый распространенный вариант:
    1.8 карбюратор.
    Что лучше брать карбюратор или инжектор и как движки хорошие или посоветуете другую комплектацию ???
    Заранее спасибо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    Нащет соточных движков.
    Моторы все очень надежны если за ними следить!
    Мотор 2.0 и 2.3 ребята говорят капризный впрыск но всё решаемо!
    2.2 на форуме не так много владельцев наверно поэтому не так много проблем описано!
    если брать кваттро то наверно с 2.2 турбо если всё ухожено и в порядке.
    на 80 карб неменее наворочен чем инжектор думаю с моновпрыском проще машина.
     
  5. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT

    Наверное напишу банальность но - все моторы очень надежные при надлежащем уходе за ними...

    1. карбовые(разумееться если карб родной) версии - довольно надежные, но если чего нить надо будет в нем менять из каких нить приводов - найти не просто
    как правило - самая тупая на разгон...


    2. моновпрыск - штука почти безотказаная, впрочем как повезет - есть некоторые дорогие детальки например датчик холостого хода 150 грин... по ощущением так же как карбюратор только без подсоса :))))

    3. Серия К, KE-Jetronick - на мой взгляд самая шустрая и удачная система в прыска - моторчик с ней крутиться очень весело...


    4. Переделанные моторы под наш Солекс - при успешной реализации как правило получаеться отличная динамика -
    при желании намного лучше чем даже 3 вариант. Подсос вернулся :))))


    Итог:

    Лично у меня были 2,3 и сейчас езжу на 4 варианте - доволен как слон, никаких проблем, динамика - что надо, из 2 сделан 4 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...