Сегодня заехал я в "СпортКар" Лианозово посмотреть, так сказать, на Порш. Хороша, конечно вся серия 911 и ее родственницы. Но особо, это Кайен турбо,то ли спорт. Вообщем, полапал я их не по детЦки, а имена и циферки со многими нулями спутались в воспаленном к тому времени уже сознании. Все хорошо, но самое сильное впечатление от... да, да - дворников! И если на ДжиПЭ все ОК, т.е. бескаркасные, то на Карере, Каймане и пр. - атас! - классика! Кондовые и ужасно харизматичные. Объясните мне спецы, варум такой орднунг?
Да потому что тупо лучше трут дворники старого типа. это говорю как пользователь на последних двух машинах бескаркасных дворников. и периодически ездя на другой машине, где стоят хорошие чемпионы. трут лучше!
Классика она и есть классика. А работают они действительно лучше бескаркасников. У меня на машине стояли обычные,думал что за анахронизм на новой машине. Купил модные уважаемой фирмы. Зимой пришлось всё поставить на свои места,т.к. обмерзают сильнее и соответственно не трут как надо. С родными проблем меньше оказалось. Насчет экономии не правда.Нормальный каркасник сложнее по конструкции,следовательно дороже в производстве.
Меня на А6 эти бескаркасные уже задрали, дорожный коктейль вообще не счищают, только размазывают. Думаю как бы обычные примастрячить.
Да это у порше не баг, а фича такая ...шоб стиль классик-каров не ломать, кмк а Кай - попса, из другой оперы... зы: каркасники трут лучше, но на 100+ км/ч бескаркасники лучче
думаю от скоротей +250 бескаркасные шансов не имеют. По опыту на цешке при 200-220 обледеняюца очень быстро и не трут качественно, при остановке обивать приходица, правда толку мало т.к. снова леденеют, и это при голимом концентрате в бочке для омывателя, т.е. неразбавленной омывалке
200-220 в морозный снего/дождь? Сань, ну не знаю даже... там уже пофигу какие дворники, все само собой сдувать будет
ну да, в принципе на нормальных дорогах - не у нас конечно - не проблема неа, ничего сдувает, т.к. от впереди едящих, либо тебя на 200кмч еще обгоняющих летит сильно и плотно
"Да слушал я Карузо"(с) - старый одесский анекдот. - "юзал я бескаркасные" -"дрянь дрянью" - может "покупали на Малой Арнаутской?" Позволить по 1.5 тыщи за щетку(1 шт) не все могут себе позволить, а на мытищинском можно и за 200 рупий купить (наверно). Про качество умолчу, чит. 1-ое предложение Два момента 1. Бескаркасные полюбому лучше. И чистят хорошо и с аэродинамикой нормуль. Сам юзаю первый сезон, на 160 чистят как супер-пупер каркасные на 110 максимум. Выше не пробовал. Далее посмотрите другие современные спорткары, сравните щетки и сами сделаете выводы. 2. Я теперь понял, на какие деньги Порш купил акции ФольксВагена.:very_cool:
не мешай вздыхать по старым каркасным щоткам. с залипающими десятью сочленениями, взлетанием на скорости, зимним задубением и т.д. канешна бескаркасные гуано, ведь порше и ххх-то ставят за три копейки щетки от дедушкиной лады ;-)
ОФФ топ: -Вот ты мне обьясни,откуда у зам директора мебельной фабрики,трех этажный котЭдж?! -Папа,это не наше дело. -НЕТ НАШЕЕЕЕЕЕ!(С)Берегись автомобиля
ОК! но тогда получается, что мировые бренды (Опель, Вольво) лепят хамно??? я говорю на своем опыте. покупал только у дилера щетки ... хамно!!! И М Х О ! ! ! не трут нормально!!! у мну вольво ща новая ... 3 месяца машине - трут хреново ...
баян. купи в магазине неподдельный чемпион или тот же бош. и буит тебе щастье. я меняю раз в год и никаких проблем. другое дело, что ваще ВСЕ эти щетки они чисто незимние. это да. надо тупо резинку монолитную зимнюю вставлять и всё.