Добрый вечер всем. Мужики поясните мне одну вещь. Короче выскочела ошибка: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (BDW) Label: Нет ссылки!! Контроллер SW: 4F0 910 552 T HW: 4F0 907 552 F Компонент: 2.4l V6 MPI 0010 Ревизия: --H19--- Серийный номер: Кодирование: 0105000302070160 Мастерская #: WSC 77402 150 53609 VCID: 346D6D7457204F4 1 неисправность: 009728 - Насос системы охлаждения P2600 - 009 - Обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 181974 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.01.14 Время: 20:23:59 Стоп-кадр: Об/мин: 1280 /min Возд. масса: 98.1 мг/ул Температура: 67.5°C Принудит. х.х. Нагрузка: 3.1 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0110 1101 -------------------------------------------------------------------------- Подскажите как может быть "009728 - Насос системы охлаждения P2600 - 009 - Обрыв цепи" если там насос охлождения это помпа и к ней вроде не идуут никакие провода, о каком обрыве цепи идет речь и что это такой за насос?
На машинах в исполнении для жаркого климата ставится электрический циркуляционный насос чтобы прокачивать антифриз после остановки двигателя. По-моему у вебасты тоже насос есть
У меня вебасты нет. А где можно определить стоит этот насос или его нет и в каком месте он устанавливается. Проблем с перегревом ненаблюдалось. Если у кого есть инфа по номеру этого электро насоса просьба скинуть. Заранее спасибо.
Я не знаю как на твоём двигателе, а на AUK, 3,2 FSI он стоять должен внизу слева впереди. У меня он врезается в разрыв шланга, идущего к масляному радиатору. Нашёл я его случайно когда экзистовский каталог смотрел.
Да. С трубки номер 16 на задний патрубок маслоохладителя идет шланг напрямую без помпы у нас и через электропомпу у машин в комплектации для жаркого климата.