Вчера, в процессе обсуждения форумом темы обогрева зеркал и форсунок омывателя возникли кое-какие непонятки. Решил уточнить у уполномоченного дилера. Звоню в Автоспеццентр на Таганке. Отвечают: -"Здравствуйте, мастер сервиса такой-то" -"Здравствуйте, Ауди А4 97 год..."-и излагаю суть вопроса. пауза -"Простите, обогрев чего ..?" Конкретизирую: "Обогрев форсунок омывателя лобового стекла" -"Это тех, которые на капоте стоят ???" -"Именно !" -"Первый раз слышу." -"А про обогреваемые личинки замков дверей слышали ?" опять пауза: переваривает -"Нет. Не бывает такой функции." -"Как не бывает" -недоумеваю я- "они у меня на машине стоят !" -"Вы не ошибаетесь? Или может Вы сами ставили ?" -"Какие нах могут быть ошибки," - уже выхожу из себя- "когда они у меня установлены на заводе вместе со штатной проводкой и прописаны в комплектации по VIN черным по белому!!! Вы в ЕТКУ хоть иногда заглядываете ?" сервисмен эбёна мама -"Подождите, я проконсультируюсь." проходит минута -"Я проконсультировался. Завод-изготовитель таких опций НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ. " тут уж я беру паузу Далее, на вопрос горе-мастера: "А у Вас автомобиль-то точно Ауди?" -я, находясь в полном ахуе, молча кладу трубку. Один из ведущих техцентров набирает в штат законченых дебилов. Или не в состоянии нормально обучить персонал. Вот и обращайся к ним после этого...
Ответ: о некомпетентности официалов даа....что тут сказать... ужос в квадратичном круге Хорошо, хоть форсунки омывателя от личинок замков отличает :very_cool: Записал бы фамилию горе-мастера...
Ответ: о некомпетентности официалов Конкретно в этом случае - перезвонить директору-администратору центра (тот, кто в общем случае контролирует общение менеджеров на ресепшн и шоу-руме) и сообщить, что данный менеджер некомпетентен, попросить решить проблему.
Ответ: о некомпетентности официалов Поясняю. Статус оф дилера, а, главное, что ему соответствует (типа - шоу-рум на пересениии дорог с проходимостью не менее ....) купить и пробить непросто. Все эти конторы под пятой авторитетов (даже если вы их не видите), они и управляющих на свой вкус назначают. Вот и результат - мастер понимающий свалит к неофициалам, где его будут на руках носить, а хавно остается. Парадокс, пилять. Помню, у VW офдиллеров мне ТАКОГО лепили, что навек отбили тягу к ним, кстати, потом этих же уродов приняли на работу в кунцево-VW.
Ответ: о некомпетентности официалов ф тему, другу на двухлетней А6 после ТО у оффициалов на АЦМ выдают распечатку - темное масло в АКПП, рекомендуется замена, а это масло меняли они же 20т. назад год назад там же забыли при ремонте поставить предохранитель на место, часто делают то о чем их и не просишь... замену передних колодок и масла эти чудо-дебилы делают в течение 7 часов а любой ремонт там длится всегда в два-три раза больше чем они обещают, при чем все это за немерянные бабки друг уже в ахуе от их услуг хотя платит не он, а его контора по безналу :rotate:
Ответ: о некомпетентности официалов это понятно все..не понятно другое, почему не дать просто вин мастеру а он глянул бы по етке что к чему..или это не принято? :rotate:
Ответ: о некомпетентности официалов фписту тогда такова "мастера" да еще и официал..сакс одним словом
Ответ: о некомпетентности официалов мне кажется что для официалов сервис это вынужденный гемморой. Без сервис центра нельзя стать диллером, и они его имеют поскольку постольку. У них профильный бизнес тачки продавать, а сервис эта мля фрицы навязали.
Ответ: о некомпетентности официалов мда..тоже психология...у фрицов без толкового сервиса нету официала..он нах не каму не нужен, если они не в состоянии машины бысто и качественно обслуживать..без него элементарно как говарица клиентов не выйграешь...а постоянные клиенты, это те люди кот. переодично ему деньхи просто так (за машину и прочею лабуду (фичи и т.д. и т.п.) приносят..это тоже самое что убить курицу несящиен золотые йайца...савок у нас еще..савок :[:]||||||
Ответ: о некомпетентности официалов не, они конечно капусту стригут и с сервисов не мало. с такими то ценами! но стригут они тока с тех, кто вынужден к ним топать на ТО из-за гарантии. Добровольцев там очень мало. Хотя щас некоторые диллеры и предлагают старые тачки обслуживать, но че та все равно стремно к ним ездить. Свою правоту там отстоять там могут только крутые перцы.
Ответ: о некомпетентности официалов еще и в ремзону не пускают, чё с твоей тачкой там делают и как только на их совести да и понаписать могут потом чё угодно, расчет что небедный народ чиница, особо не секут
Ответ: о некомпетентности официалов к официалам на платный ремонт ездят 99% (из всей клиентской базы) офисных тачек. Этим ваще пох че там. контора платит.
Ответ: о некомпетентности официалов в дойчланде тоже не пускают..но потом имеецо всегда "разбор полетов" т.е. показывают по позициям что было сделано и т.д. хотя это тоже палка с 2х концов...могут поменять то, что не надо было бы..или тебе в данный момент не хотелось бы..тоже дельцы бывают...работают на свае усмотренье