Вот интересно,насколько картинг помогает развивать навыки вождения на переднеприводном автомобиле,если карты заднеприводные? И еще - как проходить 180градсный поворот на карте не теряя скорости на выходе из поворота?))))
тут ситуация такая. В вырожденном случае (как говорят математики) переднеприводной авто обладает недостаточной поворачиваемостью, заднеприводной избыточной или нейтральной. У большинства картов нейтральная поворачиваемость (но есть и недостаточная и избыточная - зависит от настроек рамы и предпочтений пилота), поэтому формируемые навыки руления универсальны для любого типа привода. Карт дает "чувство руля" что ли... Отсутствие подвески и демпферов рулевого управления развивают очень тонкое чувство поведения машины: ту начинаешь чувствовать без всяких абс момент начала блокировки колес, предел держака резины в повороте, перераспределение масс по осям, я лично уже чувствую, причем на любом авто, как кузов в повороте немного скручивается... Чтобы не терять скорость в повороте, в любом, надо ехать по траектории. А вот какова траектория очень сильно зависит от самого поворота, типа покрытия, и настроек машины. А также от типа торможения: раннего, позднего (слип-стрим)... Но основное правило: поворот нужно начать с таким углом поворота руля, что его в процессе прохождения поворота не доворачивать, а наоборот слегка распускать. Ну и никаких скольжений...
Жень, анек знаешь про трех быков? Ты похож на молодого Толку то? Ты на трассе обгони, секундомер нас рассудит
Яны-ы-ыч, обзательно обгоню!!! Я оказывается 100кг почти вешу, ща десяточку сброшу! и апганю!!!! расскажи анек про быков, а то я че-та не вкуриваю... ну, понял, что молод, зелен и задирист, но анек не знаю
на горе стоят быки,а в низу пасутся коровы. молодой кричит старому,давай быстро спустимся,налетим и воон ту корову отымеем,или нет,давай вооон ту,а старый отвечает: Мы сейчас медленно спустимся и поимеем все стадо
обгоню не обгоню... вот научусь и всех вас обгоню с моим весом как раз в чемпионы... тока вот ноги до педалей плохо достают)))))
симпатишная? в принципе без проблем, тем более на прокатном картинге: садись и езжай - основы простые... А вот если она хочет реально гонять, то начинать надо с прокатного картинга (кстати, очень много девушек гоняет на самом деле), а уж потом можно и учится... Главное для начала понять - надо ей это или нет.
---------------------------- Говорят вроде ничо так,симпатишная я)) А что касается гонять - эт дело мне нравится,ну конечно врядли до профессионального автоспорта дело дойдет,уж больно своя профессия нравится,но учиться и ездить в своё удовольствие всегда за.Вот хотела в среду на вршавку приехать,а занесло в итоге на савеловскую,а потом ваще на гребной канал))))
Мне почему то 10Д не очень нра... Не могу объяснить, но не нра. Варшавка - зимой, летом - Пилот. В среду будет однозначно заезд, да и с Женькой приезжает барышня, тоже гоняется. А про то, чтобы гонятся в свое удовольствие и не сильно отрываться от работы, то глянь вот сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=14441
---------------------------- Мне на варшавке самой больше нравится трасса,но савеловская типа к работе ближе.А про суперхонду ветку я читала...Не тот у меня достаток пока - не потяну такое обмундирование пока))) Вот запорожец купила - весело и дешево,буду весной на нем зажигать))) Женькина барышня небось гонщица хоть куда - не люблю проигрывать...особенно барышням)))
Женькина барышня так ничо гоняет, есть такое дело. Кстати, мы все равно не раньше 22-00 обычно собираемся, так что ехать из центра до Варшавки всяко не более 15-20 минут.
15-20 минут?!Тут с проспекта мира только от места парковки отъехать 15 минут занимает,такие пробки! А вы в следующую среду собираетесь?
барышня - если быть честным, просто подруга очень близкая гоняет она нормально: здесь большой плюс - ее вес ~ 50-55кг Крыс (извини, не знаю имени), давай в следующую среду приезжай!!!! дело стоящее!!!