Как все начиналось: Недели две назад пришлось мне из Саратова вернутся в Москву без своего автомобиля. Можно было бы его забрать в те же выходные но надо было бы потратится на 1500 рублей на ж/д билет. Думаю лучше поеду через неделю в коммандирову (за счет фирмы) и заберу. Работаю я на Шмидтовском, добираться как то надо, ну и взял у тестя старенький мерседес 126 кузов АКПП 190 л.с. г. вып. 1983. Машине 20 лет состояние отличное. Вообще аппарат СУПЕР!!. Кто на 126-ых ездил тот поймет. Ну приезжаю я на работу оставляю его во дворе, иду трудится. После 8 часового рабочего дня возвращаюсь я к этому авто, нажимаю на брелок... ноль эмоций. Смотрю внутрь, а там даже ж/к часы погасли. Открываю дверь ключом, ставлю диагноз, что аккумулятору полный кирдык и выясняю что причиной этому, не выключенные фары ближнего света.Ну начинаю придумывать где бы раздобыть рабочую батарейку или на худой конец провода "Прикуривытеля". С работы уже все уехали, машина стоит во дворе, место не очень оживленное. Первая мысль позвонить "Ангелам". Звоню, вежливая девушка мне сообщает, что вызов у них стоит 1500 руб час не зависимо от характера неисправности и времени ее устранения. Даже если меньше часа, все равно 1500 руб и не копейки меньше. Ну думаю фиг вам. За 1500 руб можно аккумулятор новый раздобыть. Начинаю бегать по двору и близ лежащим окрестностям в поисках выше перечисленных атрибутов.Всем или некогда, или нет ни того ни другого. Часа через полтора заезжает во двор ВАЗ 2105 года 19.... (затертого). Из него выходит дедушка (год выпуска вааще установить не возможно, по причине давности) как раз на таких по весне начинаешь сильно матерится, когда они едут в крайнем левом ряду со скоростью неторопящегося пешехода. Оказывается все у него есть, и аккумулятор новенький Bosh, и провода, и сам он готов оказать посильную помощь.Стали прилаживать провода оказалось не хватает(машина стояла не удачно, мордой к забору). Дедуля согласился снять аккумулятор но с условием что я его сам буду таскать, т.к. он уже не всилах. Ну я снял, завел мерседес с полпинка, несу аккумулятор обратно дедушке. Иду довольный, думаю кончились мои мытарства, щас поеду домой и через час буду пивко потягивать на мягком диване. И тут, как выстрел в спину: Пик-Пик... Бросаю аккумулятор бегу к машине и вижу машина стоит заведенная, двери закрыты на все 4 замка плюс багажник, ключи торчат в замке зажигания. В такой ступор я уже давно не впадал. Ключи в единственном экземпляре, это я знаю точно, машину во дворе не оставишь т.к. она заведенная, что делать, не понятно. Тут даже дедушка на меня рукой махнул. Прикидываю как вскрыть машину с наименьшем ущербом для нее и для себя. Из инструментов только ключи от квартиры. Принимаюсь выковыривать заднюю форточку, помня о том как это легко получается у наркоманов на "девятках",стараясь при этом сохранить или стекло или уплотнитель.Машина при этом время от времени начинает истошно сигналить на весь двор.Народ при этом недовольно поглядывает с балконов, но активных действий не предпринимает. После часа уплотнитель изодран в клочья, хромированные молдинги исцарапаны форточка наполовину вынута,но в последний момент разлетается у меня в руках на кучу мелких осколков.Итак спустя 2,5 часа я еду в работающей машине с разбитой форточкой и почемуто периодически орущей сигнализацией домой.Через два дня нашел на разборках форточку с уплотнителем за 500 рублей и вставил ее еще за 700 плюс пылесос 150 и потеря рабочего времени на все это. Мораль: Если попадаешь на 1500 рублей лучше платить сразу. Потом заплатишь еще больше и потеряешь время. P.S. Как я позже узнал 126 мерседес с АКПП это единственная машина с автоматом которая заводится с толчка. А к дедушкам "подснежникам" у меня теперь более теплое отношение.
Да, сочувствую, бывает... Кстати совет - отключить автоматическую постановку на охрану сигнализации - у меня также не раз друзья нарывались. Потом есть сигнализации в которых можно оставить автоматическую постановку на охрану, но без запирания дверей.
Э-Э-Э-Х-Х-Х-Х!!! Меня там не было... Я б твой пепелац взлохматил ровно за 1.5 минуты. Именно столько времени мне хватает на машину после полученного опыта работы в тех. помощи на дороге. (когда такие ситуации разрешаешь по 5-6 раз в день). Причем подручный инструмент валяется в каждом углу каждого двора и дворниками не убирается.
Сочувствую тебе Glebus, и вспоминаю похожий случай со мной. Жыл я в гостях у друга в центре на Татарской ул., как раз в то время, когда дома в Москве взрывали и про гексоген все говорили. Друг мой квартиру снимал и был в отъезде, а я неделю убивал в поисках мебели и всякого домашнего барохла, т.к. заканчивал дома ремонт... Ну вот, после очередной затарки в IKEA, возвращаюсь к другу на квартиру и начинаю барохло переносить в дом (второй этаж, не высоко), а машину периодически открываю с брелка и закрываю , нажав блокиратор на двери. Бабки у подъезда сидят и бухтят типа "носют тут носют, чего носют, может дом хотят взорвать". А тут, как назло, мусорка во двор заехала и просит меня отъехать. Ну я отехал немного и давай дальше таскать: товар в руки, блокиратор на двери вниз, бегом на второй этаж, ключ в дверь и т.д. Спустившись к машине понимаю, что ключи остались в замке, а также документы и часть покупок и еще деньги, мля.... Вызвал Ангелов, через час подъехала "нива". Похоронив в моей двери линейку (Форд-Виндстар), аккуратно отогнули верхнюю рамку вод.двери и петлей из проволоки дернули ручку. Открыл машину - расчитался. 1тыс.рэ З.Ы. На следующий день за мной приехал мебельный фургон и все что за неделю я купил стали таксать вниз. Так бабули ваще обалдели, думали что я хату выношу, как мусоров не вызвали -не знаю.
Похожая ситуация была зимой . АКУМ. сдох. На дворе -30 стояло более недели. Мужики на стоянке говорят типа снимай форточку или разбей - ну самое маленькое стекло и все такое. Я думаю хрен вам, вызвал мужичка , он приехал вмиг открыл - 700рублей и был таков. Пришел я домой и думаю, а на сколько мог бы попасть в случае снятия и случайного или умышленного ( с моей стороны) разбития стекла. EXIST попросил за форточку - 340$, я просто ох...л, оказывается эта хрень со всякими наворотами и стоит больше лобового почти в 2 !!!! раза!!!! Так что не слушайте дураков , что типа маленькое стекло - значит мало стоит.
Да, при такой цене стекла на него рука как-то не поднимается разбивать стекло. Дешевле пожалуй личинку замка двери свернуть (если конечно не отсоеденины приводы на замках)
Предлагаю в таких ситуациях не бить стекло, ну и не тратить даже 700 руб. З.Ы. Берётся заведомо рабочий акум или подгоняется капот к капоту соседская машина. Требуется два провода с зажимом типа "крокодил". Два контакта кидаются к соседу под капот, другие два (придётся правда залесть под передний бампер) к стартеру или генератору и к любому винту массы. Нажим на пульт - "пик-пик" и авоська открылась. Удачи! P.S. Кому чего надо спрашиваем
Если вы такие умные то подскажите пожалуйста как нажать на пульт "пык-пык" если пульт по условиям задачи внутри закрытого автомобиля. (читайте внимательно первое сообщение)
Тоже расскажу историю. Купил я год назад новый тазик 10. Машина - прелесть. При захлопывании дверей штырьки закрывались автоматически. Без всякой сигнализации. Вот. Ну... я предусмотрительно этот дефект устранил на станции. Было конечно так... что двери захлопывались. Но ключи всегда были в кармане. Потом я поставил сигнализацию. Она почему то закрывала сразу же все двери после того... как снимешь-поставишь клеммы. Вне зависимости от своего состояния до этого момента. Чудная система. Все ключи складываю в салон. Поднимаю капот... зачем то отсоединяю клемму... машина говорит "пик-пик"... и закрывается. Но... ситуация была просто тепличная... в папином гараже... где даже есть небольшой сварочный аппарат... Короче... открыл я ее за 10 минут.. с помощью крючка. ЭЛЕМЕНТАРНО! Потом ... потренировавшись... открывал за 1 минутут. Ладно. Поехал опять в ремонт... резину на диски перекидывать... кованые. Ну... не поверите... на то что машина у меня пару раз сама закрылась я уже вообще внимания не уделял... И был ужасно горд... как на глазах ремонтников лихо вскрывал ее крючком. Крючок хранил при себе. Так что мораль... хлопцы! КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ И БРЕЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ОДНОЙ СВЯЗКЕ! НОСИТЕ ЕГО НА КАРАБИНЕ И КОРОТКОЙ ЦЕПОЧКЕ В ШАТАНАХ. Про счастливых обладателей современных охранных систем, где не надо даже ничего жать я молчу. Им наши проблемы неизвестны.
Надо внимательно почитать другое сообщение от SERBAD. Я отвечал именно на него. А MERSавчика надо было вздуть подругому! Если будет не лень обязательно напишу.