Здравствуйте ! Вопрос: какой должен быть расход у Ауди -100(45) Кватро с двигателем 2.3 литра 133 л.с ??? И чего произойдёт с инжектором, если на ходу кончится бензин ?
Думаю так, что сколько она "должна есть" написано в книге про машинку, а вот скока она ест реально надо засекать самому, потому что огромное количество факторов влияет на это. Например стиль езды (крутишь ты двигло на каждой передаче до предела или нет), резина, пробки на дороге, кондиционер, как настроена система впрыска, исправен ли лямбда-зонд, загрузка автомобиля и пр. Вот сколько например будет кушать машина если в ней 5 человек, два ведра шашлыков, пара ящиков пива, зимой по рыхлому снегу в горку против ветра на лысой резине едет на дачу? При окончании бензина с инжектором думаю ничего не случится, а вот бензонасос может помереть если он Пирбург. Дело в том, что бензонасос смазывает сам себя топливом и крутить его на сухую нежелательно. Пирбург выедает бак насухо, лишая себя смазки, эдакий суицид , и помереть может не сразу а через месяц. Если у вас Бош, то он задуман так что оставляет 5-8 л топлива, однако конструктивно менее надежен чем Пирбург. Еще одну характеристику Боша, ИМХО, можно отнести к достоинствам - перед смертью, или при симптомах помирания он жужжит, а Пирбург умирает молча.
У меня по москве например хавает в среднем литров 12-13 (двигатель 2.8) - последний раз замерял на глаз (примерно полчилось 110 литров на 930 км).
Может крякнуть, причем не угадаешь когда. Менять надо на такой же или аналог - есть и Бош и Пирбург - надо смотреть по ЕТКЕ номера насосов. Я например на жужжащем Боше ездил полгода, а потом он за неделю умер
хотел добавить,что их и перепутать нельзя....Пирбург в диаметре 40 мм,а Бош--60 мм,соответственно и вся механика в баке под определенный диаметр насоса.......
За неделю крякнул! (стоило только написать), поменял на BOSCH, но не родной, диаметр на всасе чуть меньше. Работает, тишина!