Созрела такая тема. За семь лет и 70 тыс пробега в силу разных причин сподобился испытать след. свечи (точно тип называть не стану - все строго по каталогам с калильным числом и особенностями конструкции, соотв. Бошу) с ниженаписанными результатами: 1. Bosch (w8ltcr) - стояли на купленной машине, пытался чем либо заменить из-за того, что не знал их пробег и т.д. , на настоящий момент именно они на тачке и лучше пока не обнаружил. 2. Beru - Франция - очень плохая самоочистка, т.к. движок с пробегом 200 тыс. и маслице хоть чуть, но в горшках есть - не есть подходящие, при замасливании юбки изолятора искра либо пропадает вовсе, либо бъет в отложения на юбке. Тысячи через 1.5 - 2 отжигал. В итоге от них отказался. На вид не левые. 3. Champion - Англия - на вид небольшие сомнения в нелевости, ходили неплохо, хорошая самоочистка. Снял из-за того, что при легкой очистке щеткой отвалился один из боковых электродов. Снял от греха подальше. 4. Brisk LR15TC - единственные не по каталогу - на мой взляд очень неплохие, далеко вынесен центр. электрод с короткой юбкой изолятора, при ее замасливании искра все равно бъет в электрод. Ед. минус - несоотв. моему движку калильное число, плюс данные автопрессы о нежелательности применения свечей этой фирмы на авто VW. Таки снял, каюсь может и зря ???? 5. Eyquem - Франция - на вид очень похожи по конструкции на Bosch, органолептика левость никак не определила. Купил по рекомендациям в статье про движки NG, NF и AAR. Проехал 300 км. Жуткое дерьмо. Малейшее загрязнение юбки изолятора (а похоже материал изолятора отлично приспособлен к загрязнению, по крайней мере ни на одних свечах такого и в такой степени не было) и искра лупит как вздумается , даже после отжигания и очистки. Супердерьмо. Вопрос - кто пользовал NGK и Finwale ? Как ведут себя ?
по поводу NGK 1 ...поставил сразу после покупки, возникла проблемка читай тут- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3395 но сейчас..то бишь на третий день этих свечей- все гуд..проблема исчезла..тьфу тьфу тьфу
Бош Бошу рознь. Я тоже не уверен, что купленный у нас Бош правильным будет. Вот и суть проблемы - что на нашем рынке имеет шанс правильным оказаться. Отсюда и вопрос именно по NGK и Finwale
Самые хорошие свечи, с какими машина приходит от туда здесь я стобой согласен! Проехал на них лично 40000км и незнаю сколько там ездили, заменил и теперь на 10000 км не хватает! В Москве один левак!!!
стояли у меня бош-------есть гуд,трёхконтактные!!!поменял недавно на бош с четыремя контактами--------есть гуд ещё больший.свечи не левые,т.к. подгоном их занимался чел,который в свой маг таскает эти свечи. пока доволен!!! :very_cool:
Короче говоря, свечи должны быть «правые», хотя кого из нас время от времени не заносит на «лево»! А кстати кто, что вообще в машину пихает (фильтры, масло, ремешки и т.п.)?
фильтр масляный---------стоял кнехт,при смене масла оно было оценено,как вроде ещё нормальное на просвет,т.е.я доволен.сейчас стоит бош и до этого стоял бош-----нормусь. ремни------грм--лемфёдер,а генератор--стоял лемфёдер,был повреждён в результате отрыва пластиковой защиты на скорости 180 км/ч,сейчас стоит бош.про него пока ничего сказать не могу!!! масло-----недавно,с помощью соклубников(огромное им спасибо,а то б не знаю,что б я делал)победил свою параною и дал волю моей любимой жабе залить мобил синт с(mobil synt s)!!!реально,субъективно двигло стало работать тише,мягче!!я доволен!!! а что такое и т.п. ???? :very_cool:
Бош-г...о, проверено. Когда мы стали бош-сервисом, приезжал чел из москвы нас типа обучал и просвещал. Закупили мы всего бошевского много. Про всё не скажу, но свечи... - плюются все, и я тоже, и друзья мои. От них отказались, возим Денсо - кроме оригинала, вроде последний оплот. У НЖК много подделки, очень много. Верю, что есть отличный БОШ, только у нас его достать, видно очень трудно.
Как раз в тему.... Где-то неделю назад решил перед морозами поменять топливный фильтр и свечи. Свечи стояли NGK -прошел на них около 15000 км и вроде бы ничего.... , но когда их стали проверять на стенде , выяснилось что искра на малых оборотах доволно скудная , а на больших около дела. Как следствие повышенный расход бензина в городском цикле. Поменял на Bosch. В магазине уверяли, что оригинальнее не бывает , дали гарантию на 30000 км с соответствующим оформлением. (не поленились дойти до машины и снять показания одометра). Цена одной свечи 175 руб. Посмотрим.... Удачи
ну еще - фильтр топливный, воздушный, фильтр климата, жижи всякие типа антифризов и дехтронов различных, а так же усе остальное что по регламенту нужно менять регулярно.
фирштатн!!!или фирштейн!!!хрен его знает как правильно!! жижа охлаждающая(g011)------febi. воздушный------стоял fram,в принципе неплохо. фильтра климата нема!!! чё сказать ещё------не знаю!!!!!!!!! спрашивай ещё!!!!!! :very_cool:
NGK NGKю тоже рознь. У нас в Питере есть по крайней мере два вида. В желтых коробочках (Сделано в Евросоюзе или еще хз где) и в черных (Сделано в японии). Так вот, разница в цене в два раза, а то и больше. Сам езжу на японских, 4 месяца усиленной езды (скатал комплект колес до нуля) во всех режимах, ну это наверно не важно... Вроде ничего. Правда сам привез из финляндии. У приятеля на ВАЗ-2110 в желтых коробочках. купленных на рынке отходили около 1000 км, меньше месяца.