Собрался таки сегодня съездить в сервис, сделать диагностику движка и проверить ГУР. Полазил по форуму и решил остановиться на Автотехцентре ВДВ что на Селикатном. Приехал раньше намеченного срока, записался у диспетчеров и поехал собственно говоря в ангар. Первым был ГУР. Ну там спецурик быстренько разобрался в чём дело (практически полностью отсутствовало масло), залил, рулём покрутил туда сюда, вроде все гуд стало, жужание пропало. Вторым номером диагностика двигателя была. Вот тут-то и начались приколы. Подключили компьютер, запустили тест и стали смотреть. Из серьёзных ошибок была только от датчика детонации. Чего-то там пошушукались, кинули пару умных фраз, после чего один из спецов поковырялся в капоте и говорит мне типа включи зажигание. Ну я послушно сел в машину крутанул ключ а она пару раз пыхнула и заглохла, непонял, крутанул ещё разок-таже самая фигня. Стали выяснять стоит ли на сигнализации, есть ли имобилайзер, после чего начали насиловать мою машинку - один на кнопки на брелке нажимал другой ключ зажигания крутил, не заводится. Вылезли стали репу чесать, подходит третий. Спустя 15 минут истязания машинки выяснилось что надо было после теста збросить чего-то там в компьютере, после чего она конечно же сразу завелась. Ладно, хорошо, с этим справились, выяснилось что надо заменить воздушный фильтр, хорошо говорю, меняйте. После замены и короткой лекции о том что мне надо заменить по хорошему еще пол машины, я с чистой совестью пошёл оплачивачь в кассу. Выехал из сервиса уставший(2 часа прошло) но счастливый, ничего не жужит не гремит, руль крутится легко, здорово. Как вышел на дорогу втопил газу и приболдел маленько, машинку стало ехать рывками вперёд-назад, как будто к ней сзади пристроился нехороший дядька и сами понимаете что начал делать. Блин, развернулся и поехал назад. Отловил горе мастера, обрисовал проблему и стал ждать пока он закончит с другой машиной. Под капотов в этот раз уже побывали почти все электрики, после консилиума, по видимому самый умный из них сказам что засорился расходомер что он его почистил и что сейчас всё будет нормально. После этого я уже не счастливый а сильно сумлевающияся выехал на трассу и поехал. Вроде стало получше, но всё равно немного подёргивает. Возвращаться не стал, надеюсь само пройдёт или не пройдёт. Вот такая вот история, судите сами. P.S. В общей сложности прошло 4 часа.
Я с неделю назад писал про похожее. Был на ВДВ - мне меняли прокладки клапанных коробок и натяжителя. После этого машина стала круто дергаться. Любители из ВДВ долго совещались (а учитывая их нерасторопность это было ОЧЕНЬ долго) после чего заявили что мне надо менять свечи и лямбда-зонд. Когда выехал от них - все было точно также. Деньги мне вернули на след день. После этого поехал в пит-лейн к Владу. Там тоже сначала понасиловали мою машинку и быстро умыли лапки сказав что это автомат и вообще они умывают руки ибо не знаю. Только когда Влад стал смотреть - они зашевелились. Результат - 4 убитых дня и т.п. Про моториста в пит-лейне говорить не буду - редкостный рукожоп но это отдельная песня. В конечном итоге - мне никто так и не сказал в чем дело. Узнал когда мне позвонил водитель моего отца и сказал что у них было похожее - и надо почистить дроссельную заслонку. Если на сервисе будут говорить что дело не в ней и т.п. - посылай их сразу, далеко и быстрыми шагами - пусть почистят и если не поможет - будут искать дальше. Но это поможет сразу. Я так понял что мастера не хотят туда лезть - ибо находится она в не самом удобном месте. Итак результат - тебе надо просто почистить дросельную заслонку - сразу все пройдет. Если хочешь - отпиши в асю - расскажу подробнее
неплохо для начала.........те еще спецы.....судя по описанию траблы и замене воздушного фильтра.......может быть несколько причин дрыганья.......1) не вернули на место трубку воздуховода.......на 1.8Т менять возд. фильтр тяжко....... 2) могли выдрать штекер измерителя воздуха...он внутри,так они пока тягали кожух --выдернули....... 3) самое неприятное.....просто спалили измеритель воздуха......такое происходит при отключении--включении при включеном зажигании......
Если на сервисе будут говорить что дело не в ней и т.п. - посылай их сразу, далеко и быстрыми шагами - пусть почистят и если не поможет - будут искать дальше. Но это поможет сразу. Я так понял что мастера не хотят туда лезть - ибо находится она в не самом удобном месте. Итак результат - тебе надо просто почистить дросельную заслонку - сразу все пройдет. Если хочешь - отпиши в асю - расскажу подробнее в моделях 1.8Т она в отличии от 2.4 и 2.8 стоит перед носом..... ее можно самому чистить.....но без компа не настроить........
На следующий день машинка заработала как часы, видимо расходомер продулся окончательно, так что обвинения с ВДВ временно снимаются.