О тракторах....

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Виктор., 17 ноя 2004.

?

Бензус или соляра?

  1. бензин

    22 голосов
    51,2%
  2. дизтопливо

    21 голосов
    48,8%
  1. Виктор.

    Виктор. Участник форума

    15 апр 2004
    178
    CAMRY 3.5, PASSAT B7, A6 (C7) сейчас.
    Господа, такой вопрос - кто как относится к дизелям?

    Имел опыт общения с Ауди 2,5ТДИ; Ситроен 2,0ТДИ сейчас почитал про новый мондео 2,2 ТДИ (момент 320НМ ! ) и решил узнать мнение форумчан кто долго юзал дизеля - как общее впечатление ?

    Собсно мне понравилась тяга моторов, но может по эксплуатации набираются косяки - напобие того, что зимой нужна спецсоляра, а то загустеет; если 6-ти ступка - упаришься щёлкать передачи; ТНВД капризный к качеству соляры; шум от мотора на дальняке з@ебыв@ет голову - поделитесь опытом! Я думаю может изменить бензиновому мотору? :) Или это пустое?:unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Друзья юзали. Особых проблем не было. Звук от дизеля досаждает, если его крутить по зверски, а так - не громче как в тазиках бензиновый (по ощущениям в салоне). В комфортных дизельных иномарках дизеля почти вообще не слышно - настолько хороша звукоизоляция. Вот качество соляры - это да, болезни всех топливных систем дизелей - именно от этого. Но если заправляться на нормальных заправках - особо страшного ничего нет. Если же заправляться с тракторов и комбайнов - будут проблемы, причем чем дизель современнее, тем серьёзнее проблемы. Старые дизеля нашу соляру переносят спокойно. Зимой все продаваемые соляры - зимние, есть спецприсадки в каждом магазине - проблем нет. Насчет КПП - ерунда, покатайся на МАЗе с демультипликатором и суммарными 16 передачами - вот тогда в натуре задолбает передачи щелкать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    918
    А7 5door Q 3.0 TDI
    ИМХО: Только бензин.
    Сравнивая одну модель на бензусе и дизеле, бензус всегда в выигрыше. Машины моложе 2000г. сюда не относим.
    Мне не нравятся: более частая смена масла, проблемы с пуском в мороз, вонь (запах) в салоне, низкая оборотистость двигла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    у нас нормального дизтоплива нет, нах дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    У меня опыт эксплуатации дизельной машины - 3 дня. Один раз за границей взял напрокат треху БМВ. Что она дизельная, понял не сразу. Ни шум, ни вибрации, ни запах, ни динамика (правда мотор, как оказалось, был 3-х литровый) ее не выдавали. Еще в плюсе низкий расход. Так что современные дизеля рулят. Хотя, согласен, что качество солярки у нас сводят преимущества на нет...
     
  6. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    то что она дизельная понял, залив полный бак бензина :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    :rock: У меня серьезно, был такой случай, только наоборот. Я отдал свою ласточку тормоза переделывать и мне дали покататься совершенно убитый пыжик. Там такие вибрации были, что я подумал дизель - сто пудов. Ну и заправился:laugh: Оказалось там просто подушки двигателя были в ноль ушатаные, отсюда и вибрация. Хорошо я почти сразу все прсек. Как я потом уе*ся соляру из бак выкачивать, кто бы знал:laugh:
     
  8. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    АКПП решит энту проблему легко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Виктор.

    Виктор. Участник форума

    15 апр 2004
    178
    CAMRY 3.5, PASSAT B7, A6 (C7) сейчас.
    Понятно что соляру не с камазов сливать!:D Об этом и речи нет! Допустим ЮКОС или ТНК соляру пригодную продают?:confused: Я подумал если взять новый Мондео 2,2 ТДИ - подавится он нашей солярой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gerkules

    Gerkules Живу я здесь

    12 фев 2004
    1.684
    управляю мечтой
    до нынешней были только бензинки (иногда на папином дизеле гонял). Сравнил расходы на топливо свои и отца - решил пересесть на дизель (который сейчас у меня). но видать не повезло мне - пришла уё*баная из германии или тут ушатали (постоянно всплывают какие-то болячки).
    вобщем оСЧющения ничего, только громко работает двиг, сильно быстро не поедешь...
    как купил ни разу (уже год) не заправлялся на заправке (работаю "поблизости" с соляркой) и ничего с топ системой не делал (3 раза тьфу через левое плечо)

    мой итог: при всех минусах дизеля есть только один плюс - экономичность, но при моём пробеге 2000-3000 в месяц он не оправдывает себя (кап вложения в двиг, на данный момент, больше чем потратил бы на бензус, взяв бензинку)

    многие дизеля приходят убитые...
    теперь мой выбор - бензик:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fantomas

    Fantomas Участник форума

    22 авг 2004
    340
    XXX
    Дизель реальная штука. Зимой всё заводится даж при -30 без всяких присадок главное соляра зимняя, реальные заправки МТК, Славнефть, хотя бывают всякие бодяжные заправки, главное не ВР. В салоне тихо до 3500 об/мин, реально редко так крутишь, и нихрена саляой не пахнет, если нелить её в салон или багажник. АКПП реальная штука и щелкать нихрена не надо. Тянет дизельвполне достойно особенно с насос-форсунками или комнрейл. И говорят турбодизеля реально чипануть думаю как-нить попробывать. Особенно нравится в дизеле расход 6-7 максимум 7.8 литров на сотню на 1.9дитровом.
     
  12. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Всем привет,
    только что зарегился.
    Во-первых, хотел бы заметить если автор про новый 2.2 дизель читал, а не про 2.0 литра, то он развиват 155л.с и 360 ньтонов(а с Overboost-ом временно, при полном нажатии гашетки, типа кик-даун 400нм!!!).
    От себя могу сказать, что юзал сдел агрегаты Фау-Вэ-концерна: 100ка 2.5тди, 3и года (93, 115 л.с, 5G), 4ка авант 1.9 ТДи ,пол-года ( 02, 115л.с, 6G); 4ка 3.0 quattro, пол-года(01, 180 л.с, 6G); Гольф 4ый 1.9 ТДи, 2а месяца( 99, 110л.с, 5-TTR ). Оговарюсь, что всё это водилось не в России.
    Но как бы то небыло, после дизилей для меня бензин умер. Новые дизеля работают уже относительно тихо, поэтому даже какой-нить 1.9 уже имеет хорошие манеры. Не говаря уже о 6ти целиндрах. Автор если для тебя не самое важно 1ым со светофора уйти, то дизель в принципе хорошая экономичная вещь, а также что не мало важно он очень тяговит, вот как раз в этом компоненте он мне очень симпатизирут. Бензиновым тут очень тяжело тягатся. Особенно если дело развивается на автобане и как это обычно в рваном режиме (ускорение-тормажение), бензиновые авто тусуюца справа вообщем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Виктор.

    Виктор. Участник форума

    15 апр 2004
    178
    CAMRY 3.5, PASSAT B7, A6 (C7) сейчас.
    Re: Re: О тракторах....

    1. Верно - в "клаксоне" про 2,0 писали (320Нм), очепятался! :)

    2. Речь именно про нашу страну, про нашу соляру! За бугром у меня родня живёт - ни одной машины ни служебной, ни своей бензиновой нет!:umnik: Я там ездил на дизеле оч. хорошие впечатления!:very_cool:

    Резюмэ : брать дизель у нас стрёмно, качество топлива ГАВНО.

    Жаль!:cry2:

    Спасибо пацаны за ответы!!!:beer: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fed

    Fed Участник форума

    27 июн 2003
    418
    TLC-78
    про дизеля

    могу чуть сказать: ездил на советских дизелях (Маз,КРаз,Камаз) и на Галлопере с нуля до 157 тык.
    Внизу тянут отменно:на Галлопере трогался с 4 передачи(ради эксперимента),на нем же тянул груженую Газель по грязи 4 км,при этом сам был груженый (грязи было временами по ступицу).Вторая пониженная и вперед.
    Заправлялся на ВP,на Луковом масле и на НефтоАджипе.После 100 тык Галлопер начал подкапчивать:требовал замены распылителей и в перспективе ТНВД.
    А почему? Да потому что,как кто то выше написал,что наша соляра -ГОВНО!
    Все советские нефти очень сернистые(Грозненская вроде ничего,но пока Вовочка там щеки надувает,нам ее не видать).Удалять серу из нефти крайне дорого,а эта сера при определенных условиях(температура и давление) в двигателе образует агрессивное соединение типа сер.кислоты,которое сжирает со временем плунжерные пары,распылители и т.д.
    Во время эксплуатации заливал различные присадки-все по фигу.
    На некоторых буржуинских дизелях при неработающих свечах накаливания не заведешь даже летом :( --Лянча 2,5 тд не завелась даже после буксировки 500 метров на кукане.
    Зимой надо следить,чтобы не вбухать летней или условно зимней соляры (на переферии бывает)-парафин засирает топливный фильтр,сама соляра густеет до состояния вазелина и тогда в теплый бокс на сутки,потом прогреть двигатель и пробовать ехать (если мороз небольшой ,можно уехать,т.к. в бак идет горячая обратка),а лучше слить это говно и залить нормальной,чтобы прокачивалась насосом.
    Насколько знаю,современные дизеля тянут хорошо и внизу и вверху,в отличие от прежнего поколения дизелей,которые тянули внизу ( у Галлопере максимум крутящего момента где то на 2000 об, а больше 3 тысяч можно не крутить(он просто не едет. Лянча не тянула после 4000 оботов))
    Кто то из буржуинов посчитал,что дизель себя оправдывает по деньгам при годовых пробегах больше 35000 км,а с учетом того,что у нас сейчас соляра стоит как 76 бензин и по качеству говно,то организуется вопрос: А НАХРЕНА??
    Посему проголосовал за бензин,хотя люблю дизеля за ломовую тягу внизу и меньший расход топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Предпочел бы соляру - современнее, экологичнее, экономичнее, НО у НАС СОЛЯРА ТАКОЕ ГОВНО, что бензин разбодяженный раем кажется. Говорю, как человек, наслушанный рассказами спеца по дизельгенераторным установкам. не рискнул бы в общем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    Гм..
    А пропан-бутан не рассматривается принципиально?
     
  17. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Итак, все аргументы против дизеля сводятся к одному: херовая солярка. От этого все беды. Зато бензин у нас - самый лучший в мире и машинам он идет только на пользу! С каждой заправкой моторы становятся все лучше и лучше...:)

    Собсно, я тоже относился раньше к дизелю как к чему то недоразвитому. Что? Дизель? Фи-и!
    Пока не купил... Случайно...
    Теперь жалею о напрасно потраченых годах на бензине...
    При исправном и отрегулированном дизеле все байки про вонь, плохую динамику, шум и т.п. не рулят. Единственный недостаток, если это можно назвать недостатком, - это то, что дизель звучит громче бензина на ХХ. Ну еще гемор с летней соляркой, зимней соляркой. Но это сопоставимо с пропавшей искрой...
    ...То, что на дизеле нельзя гонять - полная чушь. Еще как можно! А если сделать буковки TDI на крышке багажника с подсветкой, то приятно будет ими помигать какому-нибудь бензиновому засранцу , уходя за горизонт...:)
    ...Про шестиступку. Реально в городе используются четыре передачи. Пятая - это уже под сотню. Ну а шестая - на трассе.
    Хотя в вялотекущих пробках можно использовать и все шесть, выбирая передачу в зависимости от скорости потока. Втыкаешь подходящую передачу, поджимаешь ножки и катишь на ХХ. При необходимости подтормаживаешь. Почти автомат.

    Мое резюме такое: при равных условиях бензин чуточку шустрее, но разница в несколько десятых секунды практически незаметна. (Разные законы изменения ускорения во внимание не принимаются).
    Бензин заметно тише дизеля на ХХ. Дизель экономичнее (намного), экологически чище (что важно) и имеет больший ресурс (недаром вооруженные силы всех стран ездят и плавают на дизелях). Расходы на эксплуатацию практически одинаковы (кроме топлива). Ну а при серьезном ремонте мотора разницу в пару-тройку сотен уе не в пользу дизеля можно считать несущественной на фоне общей суммы затрат. Все, блин, дорого! В общем и целом - те же яйца... ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    со всеми высказываниями согласен, кроме что дизель чище. Не скажы, он только вот недавно на Евро-4 перешол, да и то ещё не все. Да при при этом бенз. Евро-4 по выхлопам имеет более низкий коэфицент выброски чем дизель Евро-4. Последний будет только при одном условии чище если устанавливаецца "сажевый фильтр" или католизатор это на немцах, если не устраивают то пересаживайся еа французов (PSA) у них дизеля уже с конвейера на фильтрах идут...;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Динамика у дизеля в городе лучше, тк он тянет на низких оборотах лучше чем на высоких. Но залив "неправильную" соляру можно попасть на 1.5 килобакса (минимум) ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fed

    Fed Участник форума

    27 июн 2003
    418
    TLC-78
    ни хрена

    Расходы на эксплуатацию практически одинаковы (кроме топлива). Ну а при серьезном ремонте мотора разницу в пару-тройку сотен уе не в пользу дизеля можно считать несущественной на фоне общей суммы затрат. Все, блин, дорого! В общем и целом - те же яйца... ИМХО. [/B][/QUOTE]
    расходы на эксплуатацию не одинаковы: свечи накаливания на Лянчу обошлись по 40 баксов за штучку,ТНВД-1500$,еще форсунки,распылители и масло по хорошему менять через 6 тык.(масло только для дизелей-обычное не катит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...