Господа, такой вопрос - кто как относится к дизелям? Имел опыт общения с Ауди 2,5ТДИ; Ситроен 2,0ТДИ сейчас почитал про новый мондео 2,2 ТДИ (момент 320НМ ! ) и решил узнать мнение форумчан кто долго юзал дизеля - как общее впечатление ? Собсно мне понравилась тяга моторов, но может по эксплуатации набираются косяки - напобие того, что зимой нужна спецсоляра, а то загустеет; если 6-ти ступка - упаришься щёлкать передачи; ТНВД капризный к качеству соляры; шум от мотора на дальняке з@ебыв@ет голову - поделитесь опытом! Я думаю может изменить бензиновому мотору? Или это пустое?
Друзья юзали. Особых проблем не было. Звук от дизеля досаждает, если его крутить по зверски, а так - не громче как в тазиках бензиновый (по ощущениям в салоне). В комфортных дизельных иномарках дизеля почти вообще не слышно - настолько хороша звукоизоляция. Вот качество соляры - это да, болезни всех топливных систем дизелей - именно от этого. Но если заправляться на нормальных заправках - особо страшного ничего нет. Если же заправляться с тракторов и комбайнов - будут проблемы, причем чем дизель современнее, тем серьёзнее проблемы. Старые дизеля нашу соляру переносят спокойно. Зимой все продаваемые соляры - зимние, есть спецприсадки в каждом магазине - проблем нет. Насчет КПП - ерунда, покатайся на МАЗе с демультипликатором и суммарными 16 передачами - вот тогда в натуре задолбает передачи щелкать
ИМХО: Только бензин. Сравнивая одну модель на бензусе и дизеле, бензус всегда в выигрыше. Машины моложе 2000г. сюда не относим. Мне не нравятся: более частая смена масла, проблемы с пуском в мороз, вонь (запах) в салоне, низкая оборотистость двигла.
У меня опыт эксплуатации дизельной машины - 3 дня. Один раз за границей взял напрокат треху БМВ. Что она дизельная, понял не сразу. Ни шум, ни вибрации, ни запах, ни динамика (правда мотор, как оказалось, был 3-х литровый) ее не выдавали. Еще в плюсе низкий расход. Так что современные дизеля рулят. Хотя, согласен, что качество солярки у нас сводят преимущества на нет...
У меня серьезно, был такой случай, только наоборот. Я отдал свою ласточку тормоза переделывать и мне дали покататься совершенно убитый пыжик. Там такие вибрации были, что я подумал дизель - сто пудов. Ну и заправился Оказалось там просто подушки двигателя были в ноль ушатаные, отсюда и вибрация. Хорошо я почти сразу все прсек. Как я потом уе*ся соляру из бак выкачивать, кто бы знал
Понятно что соляру не с камазов сливать! Об этом и речи нет! Допустим ЮКОС или ТНК соляру пригодную продают? Я подумал если взять новый Мондео 2,2 ТДИ - подавится он нашей солярой?
до нынешней были только бензинки (иногда на папином дизеле гонял). Сравнил расходы на топливо свои и отца - решил пересесть на дизель (который сейчас у меня). но видать не повезло мне - пришла уё*баная из германии или тут ушатали (постоянно всплывают какие-то болячки). вобщем оСЧющения ничего, только громко работает двиг, сильно быстро не поедешь... как купил ни разу (уже год) не заправлялся на заправке (работаю "поблизости" с соляркой) и ничего с топ системой не делал (3 раза тьфу через левое плечо) мой итог: при всех минусах дизеля есть только один плюс - экономичность, но при моём пробеге 2000-3000 в месяц он не оправдывает себя (кап вложения в двиг, на данный момент, больше чем потратил бы на бензус, взяв бензинку) многие дизеля приходят убитые... теперь мой выбор - бензик
Дизель реальная штука. Зимой всё заводится даж при -30 без всяких присадок главное соляра зимняя, реальные заправки МТК, Славнефть, хотя бывают всякие бодяжные заправки, главное не ВР. В салоне тихо до 3500 об/мин, реально редко так крутишь, и нихрена саляой не пахнет, если нелить её в салон или багажник. АКПП реальная штука и щелкать нихрена не надо. Тянет дизельвполне достойно особенно с насос-форсунками или комнрейл. И говорят турбодизеля реально чипануть думаю как-нить попробывать. Особенно нравится в дизеле расход 6-7 максимум 7.8 литров на сотню на 1.9дитровом.
Всем привет, только что зарегился. Во-первых, хотел бы заметить если автор про новый 2.2 дизель читал, а не про 2.0 литра, то он развиват 155л.с и 360 ньтонов(а с Overboost-ом временно, при полном нажатии гашетки, типа кик-даун 400нм!!!). От себя могу сказать, что юзал сдел агрегаты Фау-Вэ-концерна: 100ка 2.5тди, 3и года (93, 115 л.с, 5G), 4ка авант 1.9 ТДи ,пол-года ( 02, 115л.с, 6G); 4ка 3.0 quattro, пол-года(01, 180 л.с, 6G); Гольф 4ый 1.9 ТДи, 2а месяца( 99, 110л.с, 5-TTR ). Оговарюсь, что всё это водилось не в России. Но как бы то небыло, после дизилей для меня бензин умер. Новые дизеля работают уже относительно тихо, поэтому даже какой-нить 1.9 уже имеет хорошие манеры. Не говаря уже о 6ти целиндрах. Автор если для тебя не самое важно 1ым со светофора уйти, то дизель в принципе хорошая экономичная вещь, а также что не мало важно он очень тяговит, вот как раз в этом компоненте он мне очень симпатизирут. Бензиновым тут очень тяжело тягатся. Особенно если дело развивается на автобане и как это обычно в рваном режиме (ускорение-тормажение), бензиновые авто тусуюца справа вообщем
Re: Re: О тракторах.... 1. Верно - в "клаксоне" про 2,0 писали (320Нм), очепятался! 2. Речь именно про нашу страну, про нашу соляру! За бугром у меня родня живёт - ни одной машины ни служебной, ни своей бензиновой нет! Я там ездил на дизеле оч. хорошие впечатления!:very_cool: Резюмэ : брать дизель у нас стрёмно, качество топлива ГАВНО. Жаль!:cry2: Спасибо пацаны за ответы!!!
про дизеля могу чуть сказать: ездил на советских дизелях (Маз,КРаз,Камаз) и на Галлопере с нуля до 157 тык. Внизу тянут отменно:на Галлопере трогался с 4 передачи(ради эксперимента),на нем же тянул груженую Газель по грязи 4 км,при этом сам был груженый (грязи было временами по ступицу).Вторая пониженная и вперед. Заправлялся на ВP,на Луковом масле и на НефтоАджипе.После 100 тык Галлопер начал подкапчивать:требовал замены распылителей и в перспективе ТНВД. А почему? Да потому что,как кто то выше написал,что наша соляра -ГОВНО! Все советские нефти очень сернистые(Грозненская вроде ничего,но пока Вовочка там щеки надувает,нам ее не видать).Удалять серу из нефти крайне дорого,а эта сера при определенных условиях(температура и давление) в двигателе образует агрессивное соединение типа сер.кислоты,которое сжирает со временем плунжерные пары,распылители и т.д. Во время эксплуатации заливал различные присадки-все по фигу. На некоторых буржуинских дизелях при неработающих свечах накаливания не заведешь даже летом --Лянча 2,5 тд не завелась даже после буксировки 500 метров на кукане. Зимой надо следить,чтобы не вбухать летней или условно зимней соляры (на переферии бывает)-парафин засирает топливный фильтр,сама соляра густеет до состояния вазелина и тогда в теплый бокс на сутки,потом прогреть двигатель и пробовать ехать (если мороз небольшой ,можно уехать,т.к. в бак идет горячая обратка),а лучше слить это говно и залить нормальной,чтобы прокачивалась насосом. Насколько знаю,современные дизеля тянут хорошо и внизу и вверху,в отличие от прежнего поколения дизелей,которые тянули внизу ( у Галлопере максимум крутящего момента где то на 2000 об, а больше 3 тысяч можно не крутить(он просто не едет. Лянча не тянула после 4000 оботов)) Кто то из буржуинов посчитал,что дизель себя оправдывает по деньгам при годовых пробегах больше 35000 км,а с учетом того,что у нас сейчас соляра стоит как 76 бензин и по качеству говно,то организуется вопрос: А НАХРЕНА?? Посему проголосовал за бензин,хотя люблю дизеля за ломовую тягу внизу и меньший расход топлива.
Предпочел бы соляру - современнее, экологичнее, экономичнее, НО у НАС СОЛЯРА ТАКОЕ ГОВНО, что бензин разбодяженный раем кажется. Говорю, как человек, наслушанный рассказами спеца по дизельгенераторным установкам. не рискнул бы в общем.
Итак, все аргументы против дизеля сводятся к одному: херовая солярка. От этого все беды. Зато бензин у нас - самый лучший в мире и машинам он идет только на пользу! С каждой заправкой моторы становятся все лучше и лучше... Собсно, я тоже относился раньше к дизелю как к чему то недоразвитому. Что? Дизель? Фи-и! Пока не купил... Случайно... Теперь жалею о напрасно потраченых годах на бензине... При исправном и отрегулированном дизеле все байки про вонь, плохую динамику, шум и т.п. не рулят. Единственный недостаток, если это можно назвать недостатком, - это то, что дизель звучит громче бензина на ХХ. Ну еще гемор с летней соляркой, зимней соляркой. Но это сопоставимо с пропавшей искрой... ...То, что на дизеле нельзя гонять - полная чушь. Еще как можно! А если сделать буковки TDI на крышке багажника с подсветкой, то приятно будет ими помигать какому-нибудь бензиновому засранцу , уходя за горизонт... ...Про шестиступку. Реально в городе используются четыре передачи. Пятая - это уже под сотню. Ну а шестая - на трассе. Хотя в вялотекущих пробках можно использовать и все шесть, выбирая передачу в зависимости от скорости потока. Втыкаешь подходящую передачу, поджимаешь ножки и катишь на ХХ. При необходимости подтормаживаешь. Почти автомат. Мое резюме такое: при равных условиях бензин чуточку шустрее, но разница в несколько десятых секунды практически незаметна. (Разные законы изменения ускорения во внимание не принимаются). Бензин заметно тише дизеля на ХХ. Дизель экономичнее (намного), экологически чище (что важно) и имеет больший ресурс (недаром вооруженные силы всех стран ездят и плавают на дизелях). Расходы на эксплуатацию практически одинаковы (кроме топлива). Ну а при серьезном ремонте мотора разницу в пару-тройку сотен уе не в пользу дизеля можно считать несущественной на фоне общей суммы затрат. Все, блин, дорого! В общем и целом - те же яйца... ИМХО.
со всеми высказываниями согласен, кроме что дизель чище. Не скажы, он только вот недавно на Евро-4 перешол, да и то ещё не все. Да при при этом бенз. Евро-4 по выхлопам имеет более низкий коэфицент выброски чем дизель Евро-4. Последний будет только при одном условии чище если устанавливаецца "сажевый фильтр" или католизатор это на немцах, если не устраивают то пересаживайся еа французов (PSA) у них дизеля уже с конвейера на фильтрах идут...
Динамика у дизеля в городе лучше, тк он тянет на низких оборотах лучше чем на высоких. Но залив "неправильную" соляру можно попасть на 1.5 килобакса (минимум) ремонта.
ни хрена Расходы на эксплуатацию практически одинаковы (кроме топлива). Ну а при серьезном ремонте мотора разницу в пару-тройку сотен уе не в пользу дизеля можно считать несущественной на фоне общей суммы затрат. Все, блин, дорого! В общем и целом - те же яйца... ИМХО. [/B][/QUOTE] расходы на эксплуатацию не одинаковы: свечи накаливания на Лянчу обошлись по 40 баксов за штучку,ТНВД-1500$,еще форсунки,распылители и масло по хорошему менять через 6 тык.(масло только для дизелей-обычное не катит)