1 взаимозаменяемы ли электрические форсунки на разных моторах 2 есть ли смысл ставить б.у. 3 как подобрать подходящую Проблема изложена тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5292
Уважаемые друзья! Уважаемые знатоки! Уважаемые мастера! Уважаемые ГУРУ! Неужели никто не даст ответ на поставленые вопросы. Ну хотябы совет. ПА-ЖА-А-ЛУСТА!!!! :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2:
У меня товарищ ставил на Шеврале-Беретту две форсунки от Дэу-Рейсера, остальные четыре так оставил родные GM. Машина ездила. Лучше чем было с двумя убитыми. Правда с оригиналом может быть она бы ещё лучше ездила. Объем был 3,1 л, поэмому бегала резво, непонятно сильно неродные форсунки снижали показатели или нет.
ИМХО - электрические ставить можно и от другой модели, но желательно сразу все одинаковые. Суть такова - даже если у оригинала и другой форсунки разная производительность - это тут же отловит лямбда и мозги просто уменьшат время открытия форсунок. Вот другой вопрос, если направление распыла форсунок разное (читал, что есть форсунки прыскающие топливом, не ровным конусом, а узким, широким и смещенным вверх или вниз - так у движка были устроены впускные и камера сгорания, что потребовались такие форсунки. Но если форсунки практически одинаковые - я думаю поменять можно. Но раз уж менять то все сразу
Ура! Дело пошло. Спасибо Sewerok, а то я уже собрался всем персоналки посылать. А не подскажещь, на стенде ведь проверяют работу форсунок, наверное можно сравнить? И ещё не оригинал могут быть. А то мне 150 евро зарядили за штуку.
В Дунфан позвони http://www.dunfan.ru/ Но я бы на твоем местекупил бы б\у и не парился Если не найдешь пиши - приятель вроде знает где два 7а продают там возможно и форсунки остались
В Дунфан всегда есть смысл позвонить, я у них на свой мотор форсунки брал, просто БОШ по 830 рублей, когда их же мне предлагали другие фирмочки по 1400р. И продавцы там толковые и доброжелательные.
На 7А ставились 8-омные форсунки,днем с огнем не сыщешь,только японский оригинал. Дешевле будет изготовить эммитерные повторители под 2-омные +решить проблему с посадочными местами.
Информация достоверная насчёт японского оригинала? чем мне грозит переделка о которой написано выше( в плане времеи, надёжности и маней)
Если система Хитачи, то форсунки точно японские, На счет переделок; самое дорогое-силовой коммутирующий транзистор ,электролит для фильтра по питанию,монтажная плата(по себестоимости не более 3-4 у.е на цилиндр.)Ну а надежность будет зависеть от того,когда последний раз держал паяльник).