MX. ! Откуда знаешь ? У тя пульт управления ей какой ? С дистанционкой или нет ? Два таймера или нет ?
Под капотом стоит два блока-один типа очень большого реле, другой нагревательный, к которому тосольные шланги подходят.(на одном из них тип и указан). В районе ручника-блок управления (примерно такой), на днище под задницей правого заднего пассажира-бензонасос...ДУ нет, на таймере задается включение по времени или непосредственно с кнопки, после чего система работает час и выключается...
У меня по-ходу тоже самое. Тока я не знаю где блок и где насос. Блок управления, действительно, приблизительно такой же и работает также, но установлен в водительской двери внизу. У меня к тебе вопросы, MX ! 1. У тя есть независимый аккумулятор для ВЕБАСТЫ ? (стоит у меня он сзади в багажнике слева по ходу авто) 2. Как у тя вааще она работает - исправно ? Чинил чо-нить ? Где ?
Это предпусковой отопитель. Включается, питается бензином, прогревает картер двигла и салон. Садишся в тёплую машину и заводишь уже тёплый двигатель. Т.е. нет вредной для авто заводки холодного двигателя на морозе.
Доп. аккумулятора нет, запитан от основного. Нет подачи топлива, буду на яме-сниму бензонасос, может удастся починить. Есть в нагревательном блоке какой-то шланг отводной, через него тосол подтекает. А так пока всю эту систему использую для поддержания температуры в салоне зимой при неработающем движке, если ждать кого приходится в машине, благо циркуляция антифриза обеспечивается...