Привет всем участникам форума! вчера поменял ремень ГРМ с роликом, и машинка едет просто чудесно (старый ремень растянут был), вообще много писали как геморно менять ремешок на AAR, а я вам скажу что это довольно просто, занимает по времени 3 часа у опытного мастера, хотя разбирать надо много.... читал в форуме что процедура дорогостоящая, (некоторым обошлось аж в 400 бэ) хотя судите сами: Сам ремень Power Grip - 600 рублей Ролик SKF - 1100 рублей Работа - 1200 рублей Итого 2900 рублей. Поменян вспомогат. ремень - 400 рублей. Помпа оказалась родная - она как новая, сальники не текут Вообще много писали,что ремень нужно менять через 60, 80, 90, 120 т.к. на 5 горшковых моторах, а я поеду менять через 50 в след. раз, думаю это небольшие деньги за гарантию сохранности мотора...... Сервис очень хороший, (не реклама, просто очень понравилось) случайно сломали датчик темпратуры, поставили новый и денег не взяли, хотя предлагал пополам.... Находится на Обводном канале, д. 40 тел. 166-59-92, 166-60-49 Удачи!!!
на таком моторе,менять ремень часто не стоит.....растяжка ремня вложена конструктивно,поэтому если стала лучше ездить,значит раньше не точно был выставлен ГРМ........ на AAR даже если порвет ремень--ничего не будет,клапана не загнет.....а случаев таких и не припомню.....там ремни и по 200 тыс. ходят без проблем.....зато разбирать надо до фига!.... в этот раз сломали датчик и поставили новый без проблем,но что будет в следующий? мало ли.....достаточно неправильной затяжки болта коленвала при замене--и проблем не оберешься....
на всех Аудях с 5 клапанами на цилиндр (как у тебя) ремень,согласно инструкции производителя,меняется раз в 120 тыс.км. или раз в 3 года.....взависимости,что раньше наступит........
Спасибо огромное! а ты не в курсе как менять стойки на Ауди и реально их поменять самому !??? просто у нас тут не кто не делал такого. да и вообще тут одна такая тачка на весь город.
ишь ты! а у меня как раз такой случай. Пробег 110 возраст 5 лет. Собирался менять, а вдруг его уже?! Сервисная книжка немецкая есть, но в ней же список работ подробно не описывается. Как же узнать то?
в принципе реально все,но честно сказать сам не пробовал в домашних условиях менять такие вещи....... в условиях гаража,при условии что человек знает устройство подвески час-полтора на каждую сторону......ну и развал-схождение надо сделать.........
лучше перестраховатся,если не знаешь точно......если срежет зубы--мало не покажется!хотя процедура не из дешевых......но лучше обратись в фирменную контору,ухари-знатоки больше наломают,чем сделают.......там без инструмента не обойтись...
У нас просто нет таких фирм которые далали такие вещи! а ближайщая Станция Ауди в 600 км. придётся поехать туда. чем потом менять всё! всеровно СПАСИБО огромное!! а то бы я тут нахимичил!!