Об "утопленниках"

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Ex_Admin, 8 сен 2005.

  1. Ex_Admin

    Ex_Admin exАдмин

    1 янв 2003
    504
    ФВ Пассат Б3
    Как определить машину, которая поплавала? И какие проблемы могут вылезти при эксплуатации таких машин? Просто хочу в скоро поменять свою машинку на аналогичную только по новее... Как бы не проколоться...


    Покупка утопленника чревата последующими проблемами с электрооборудованием, быстрым развитием коррозии, гидроударом двигателя и многим другим. В то же время, грамотно высушенный «утопленник» может служить верой и правдой еще не один год, но в любом случае, цена такого автомобиля должна быть меньше.

    Признаки, по которым можно отличить его:
    1. Утопленник может имееть разводы на оббивке дверей, покоробленные карты дверей, характерную ватерлинию в багажнике, на оббивке сидений. Перегонщики могут легко вывести эти следы химчисткой.
    2. Можно определить по состоянию шумоизоляции в салоне. На многих моделях шумоизоляция (войлок) теряет однородность, сбивается в комки. Признаком тонувшего автомобиля может быть специфический запах, исходящий от шумоизоляции. Он напоминает запах портянок. При покупке автомобиля, нужно обязательно отвернуть ковер в салоне для исследования состояния шумоизоляции и пола. Малейшие ржавчины, либо следы пребывания воды на полу -–также верный признак.
    3. Самые главные проблемы, полученные в следствии затопления, таятся в электрооборудовании. При покупке надо обязательно проверять работу всех приборов электросистемы авто. Должны работать абсолютно все лампочки и датчики. В случае, если что-то не работает, а продавец объясняет ссылается на сгоревший предохранитель или лампочку – надо заставить его заменить и продемонстрировать работоспособность приборов. Признаками могут быть неработающий обогрев заднего стекла, отсутствие звукового сигнала при открывании дверей, ненормальная работа центрального замка и любые другие мелочи. Но это не все. Такие признаки могут свидетельствовать, что из строя вышла какая-то дорожка в компьютере или контролерах, а эти приборы меняются лишь целиком. При выборе автомобиля, обязательно нужно еще проверить несколько автомобилей одной модели на предмет работоспособности электрооборудования, чтобы вы могли четко знать, какая лампочка когда включается и требовать от продавца демонстрации работоспособности системы.
    4. Обязательно проверить работоспособность вентилятора охлаждения двигателя. Завести авто, и дождаться пока не сработает вентилятор. Если он не включился, то не спешить успокаиваться, что накрылся датчик. Выйти из строя может и компьютер – он управляет включением вентилятора. Также проверить устойчивость работы двигателя. Троение также может быть признаком.
    5. Еще есть два признака, по которым практически 100% можно определить, был автомобиль в воде или нет. Обратить внимание на состояние проволочного каркаса под сиденьями. В большинстве автомобилей этот каркас выполнен из голого металла. Если воды в салоне не было, то каркас практически не покрыт ржавчиной. Если же вода в салоне была, то каркас покрыт густым слоем ржавчины. Кроме того, пребывание воды в салоне четко видно по покрытию порогов. Большие проблемы могут нести и последствия гидроудара двигателя, такие авто лучше обходить стороной.
    Это далеко не все признаки, по которым можно определить утопленника, но они позволят не лохануться. Если нарушения в электросистеме не обнаружены, автомобиль выглядит чистым и шумоизоляция не воняет, но по каким-то признакам ощущается, что это утопленник, то можно прогнать его на диагностике. Если существенных отклонений не выявлено, такой автомобиль вполне можно брать. А так грамотно восстановленный автомобиль по хорошей цене прослужит не меньше чем сухой.

    По материалам нашего форума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...