Всё началось с моей поездки домой.. млин.. ехал я довольно не медленно 60-70 км/ч что такое, очень много раз меня обогнали-подрезали.. пока доехал, весь оббесился (ехал не в крайнем левом ряду). Фигня.. дальше больше.. решил опять расковырять датчик ОЖ (поменять на старый), а т.к. на улице было жутко холодно, ждать пока остывает мотор я не стал... прям открутил его на горячую, сл-но был ошпарен вылившимся антифризом.. Черт. применима поговорка: Ждала-ждала страна героев, пи*да рожает ДУРАКОВ, ну млин, ну что меня дернуло скручивать этот датчик!!??!?!?! Ладно, тоже фигня.. раны перебинтовал вернулся к машине.. накинул все провода-запускаю.. на удивление запустилась. НО! Стала ГРЕТЬСЯ!!! Ну никогда такого не было раньше, походу я туда воздух напустил. Окончательно замерзнув, плюнув, стукнув ногой по левому переднему колесу в расстроенных чувствах пошел домой спать. Но и тут мысли о машине меня не покидали, всю ночь снились кошмары о перегреве.. ЗЫ: седня, в такой жутчайший мороз пришлось на работу пешим. Вот!
Кстати не подскажите какая у Аудей должна быть рабочая температура? У меня почему то красной зоны нет в температурном датчике, и поэтому не знаю, что есть хорошо, а что плохо
Спасибо, вот у меня всегда 90 стоит, вчера топил на высоких в гору, поднялась до 110 , потом опустилась и не поднималась больше - это нармально?
Сочувствую... почему ж не помочь... Теперь выгоняй пробку - подробно djanser описывал как выгонять. И на будущее - не копайся с системой охлаждения пока мотор горячий... Или хотя бы позвонил бы... телефоны-то есть в "Тимур и его команда" - никаких проблем. А так - голова рукам покоя не дает...
Спасиб! Завтра будет просто глобальное ковыряние в гараже! Выгоняние пробок, просмотр патрубков на наличие трещин, тестирование датчиков и тд и тп
Ну для этого наверно нада пол-часа на 4000-5000 оборотах в гору лезть, на А4 загнать стрелку за 90 очень сложно, у меня ни разу до 95 даже не получилось, а наездил 60000 и по разным трассам...