http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html все про теорию и практику полного привода Как вам например это? "Многие потенциальные покупатели полноприводных автомобилей интересуются приводит ли большее количество "железа" к большим проблемам или значительному повышению расхода топлива. Мировая практика показывает, что системы постоянного полного привода не приносят никаких специфических проблем. Вероятность отказа дополнительных приводных валов и шестерен не более вероятности того, что восьмицилиндровый двигатель откажет только потому, что в нем в два раза больше цилиндров, чем в четырехцилиндровом. Это неплохая аналогия, потому что при распределении тяги между четырьмя колесами нагрузки на трансмиссию меньше." Блин, как тонко подмечено "В случае, если система имеет полную блокировку центрального дифференциала это приводит к тому, что каждая ось должна иметь запас прочности, чтобы передать все 100% мощности, выдаваемой двигателем, хотя большую часть времени они не будут загружены более, чем на 50%. Это приводит к практически неубиенной трансмиссии срок службы которой может намного превысить срок службы автомобиля. Негативной стороной этой особенности является то, что удвоение вращающихся масс приводит к снижению разгонных показателей автомобиля, что становится особенно заметным для автомобилей с АКПП, так как они обычно имеют более высокую первую передачу." В общем, советую всем почитать.
Подтверждая слова Яна хочу сказать - все недостатки полного привода можно считать фиговыми, когда едешь по такой дороге, какие уже несколько дней в Москве!!!! Я сам в пятницу, выходные и сегодня ездил - мама не горюй!!! Полный привод рулит!!! А как я в Чехове по занесенной дороге в поле пёр на своей Синкре вслед за Нивой, по её колее!!! И что??? Влегкую!!! Или как на переполненной машинами стоянке парковался мордой в сугроб, даже заехал на него??? Супер!! Вот за это все недостатки полного привода и прощаешь!!!! Как говорят - полноприводную машину опознать легко - по привычкам владельцев нагло ездить там, куда другие зимой даже нос не суют, нагло парковаться в сугробах, влезать на ледяные горки и т.п.
Согласен, кватра рулит, у нас тоже не лады спогодой тык я проблем никаких не испытываю, там где все стоят по сугробу объезжаешь
ну то что жрут то больше- с этим спорить глупо?? хоть и на пользу идет увеличение расхода, но объективно полный привод все таки заметно больше потребляет..
Re: Re: Обалдеть! Такой сайт надыбал!!! Да, больше. А к чему это? А 300-сильная эска бензина жрет в полтора раза больше чем 2.0, и что из этого? За все надо платить - аксиома.
Не знаю насколько больше но моя А4 Quattro с 1.9 TDI мотором жрет на ровно на 1.5 л больше чем мой прежний Seat Leon 1.9 TDI. На зато какой кайф ехать по снежнам дорогам в горах