Добрый вечер ! Прочитал почти все темы и разделы сайта. По мере прочитанного все чаще приходит мысль а может Ауди? Объясняю положение вещей Дорога по которой приходиться ездить 40 км3 раза в день, не очень чтобы очень. Девятка на которой собственно и происходит эта экзекуция немножко насто*бала, Денег не жалко 10000 убитых енотов можно больше. Мой выбор сотка С4 карб или AAR или AAN, тока ГУР (не надо много того что ломается) ауди 80 B4 ABT или ABK тоже самое И внимание Пассат В3 или В4 RP 1,8 2Е 2,0 остальные варианты не приемлемы Теперь о критериях выбора Хочу ликвидную машину, чтобы без проблем продать если что, надежную для работы и остального, нужно просто классно ездить возить ж*** иногда чего нибудь еще, года примерно так на 2 Почему ауди : за (исходя из ваших отзывов на форуме) комфорт, управляемость, динамика, оцинковка, 15 или 16 R против - нет возможности обслуживания на хорошем сервисе, аи 95, дороговаты ауди по запчастям если часто менять, мало вероятно найти хорошую т.к мало времени, дороже страховка (если сотка), требовательна к маслу и бензину фольк пассат В3 -В4 - RP 1,8 2Е 2,0 за: простая в обслуживании к тому же есть где, недорого по запчастям, вместимость (если сарай) аи 92 если RP, довольно надежен, очень ликвиден , против: жесткая повеска, менее управляем, менее комфортен, если попадется после ремонта может гнить, Просто нужен автомобиль исключительной надежности чтобы ездить а не чинить (разумеется после проведения всех профилактик после покупки) вопрос не в деньгах Теперь просьба - необходимо опустить пассат, потому что хочется сотку (у В4 подвеска слабая) но боюсь дорогого и некачественного ремонта и расходов в последующем, и помогите сделать выбор, только без брендовых предубеждений ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН! Код: мне хоть к пчелам в улей лишь бы в коллектив
Похоже фолькс тебе нужен - если по неубеваемости: "У меня второй гольф восемьдесят-начального года на родном автомате, а я его и в хвост и в гиву и тазики делает только так" - Это так выразился один мой знакомый. Вероятно традиции сохранились и во втором и третьем Сарае. Фолькс, имхо для утилитарных целей, а Ауди для взаимной заботы.
Постоянная внутренняя борьба. Если денег не жалко, то Ауди. А вообше оба варианта продаются наура, большое предложение большой спрос.:very_cool:
мучаюсь давно, главная проблема не деньги а спокойствие, хочу не думать о ремонте а просто ездить было бы вообще класс если бы отдал машину в сервис заплатил бабки и забрал, а у нас такие козлы в мастеских что даже девятку могут изуродовать не то что хорошую машину прмер купил в марте 2004 года девятку 83тыс 2001год, уже вложил 18000 руб и бл* не едет все гремит до этого была нива так это вообще пи*дец:cry2:
А я за сотку! По цене ремонта отличия небольшие, подвеска у сотки все - же покрепче чем у пассата, а за 10 тыш можно ООООчень приличный аппарат присмотреть! p.s. А пассат я "опускать" не буду - тоже достойная машина!
Сотку и хочу с двиглом 2.3 или 2.6 но после покупки нужен качественный ремонт сам не хочу (хотя смог бы) а сервисам не доверяю тем более что скорей всего по объявлениям машину не смогу купить потому что очень занят тока на рынке а там сами знаете а если В4 может в ней ремонт попроще чем в сотке?
Я после покупки в декабре пока только задние цапфы поменял (на сервисе пр*бали, уроды), сайлент-блоки и компрессию хочу поднять. Ну может, к осени ремни, МСК, резину и по мелочи че-нить . В4 может ездить и на 92-м, только расход увеличивается проц. на 25. А убить любую подвеску мы можем ЛЕХКО! зависит от манеры езды и дорог. У вас там дороги явно не хрустальные? ЗЫ. Я тоже главный:very_cool:
приятно обчаться с единомышленниками-спечиалистами В4 рулит, сотка тоже каша в голове никак не приобрету спокойтсвия дороги у нас огонь и именно из-за этого хочу сотку по отзывам владельцев на этом сайте и вообще в инете ее ресурс после хорошего восстановления 100 - 150 тыс. вот это и подкупает а на В4 говорят послабее будет ППР это круто
хотелось бы узнать мнение владельцев сотки о ремонтопригодности и надежности данного авто и владельцев В4 и если можно сравнить эти автомобили с фольксвагеном (ну хотя бы примерно) по юзабельности. куплю чего нибудь точно, но хочу чтобы выбор пал на достойный авто короче audi против volkswagen от ваших комментариев будет зависеть мой выбор
я бы тебе 44 кузов порекомендовал - хоть и не ликвид, но денег дохрена сэкономишь, да и сервис на них есть отличный в москве и недорогой, там все подмосковье чинится. Подогнал - они ее тебе всю недорого переберут, а тачка неубиваемая. А если по твоим раскладам смотреть - бери что найдешь в лучшем состоянии- один хер что пассат, что сотка. Пассат поуже правда будет. Тем более за 10 косых и то и то можно в оооочень нефиговом состоянии взять.
мое мнение у меня B3 92 года. Машина в принципе неубиваемая. Ездит и ездит. Ей 12 лет, так в ней еще полмашины родных запчастей. Если что и ломается, то денег на ремонт не жалко- есть четкое ощущение, что деталь отработала свой ресурс честно. Недавно поменял пружины передних стоек (были родные), да моторчик заднего стеклоочистителя (сарай у меня). Подшипник ступицы поменял, тормозные диски и колодки. Все это за 9 месяцев эксплуатации. Буквально на днях довелось проехать за рулем Айди 80. Первое осчучение- пипец как тесно! Даже впереди, а назад как посмотрел- воопче плохо стало. ИМХО- Ауди 80- машина для двоих, не больше. По ходу и мягкости подвески сильной разницы не заметил. Да, ауди чуть мягче, но если не ездил на WV и Audi, то разницы не заметишь. Также, субъективно, та 80-ка не отличалась какой-либо заметной динамикой разгона по сравнению с моим Пассатом. Может вариант такой попался. Так что, мое ИМХО- нужен простой, дешевый в обслуживании и неубиваемый аппарат, то твой выбор WV. Если нужен комфорт, опции (климат, АКПП, АБС, подушки) и престиж и т.д- то адназначна Ауди. Но 80-ку лично я бы не рекомендовал, за 10 000 возьмешь отличную сотку (а за 12 000 и А6 найдешь). Выбор твой ЗЫ. лично я в ближайшем будущем буду пересаживаться на А6 года 95-96 как раз из-за опций (подушки, климат и др)+ тачка явно посолиднее моего нынешнего агрегата. В остальном WV полностью удовлетворяет.
Re: мое мнение 2Addy: Это ты на 45-й кузов собираешься пересесть? Изучил уже "в теории" слабые места этой машинки? А то мне данный авто очень привлекает :very_cool:
если сравнивать Пассат В3 и сотку 44 то на пассат немного дешевле запчасти, но он подвержен ржавлению, сотка чуть запчасти дороже, но полностью оцинкованный кузов, неубиваемая подвеска. Пассат В4 уже дороже в обслуживании и ремонте. Слушай, вопрос может не в тему - а почему бы за сумму 10000 и больше уе - не купить бы новую иномарку? А ежели дороги плоховатенькие - то можно и джипчик купить - все-таки новая машина... проблем с ремонтом после покупки нет, чистая без криминала - почему бы нет? (я бы чессно говоря так бы и сделал - были б только деньги)
Re: Re: мое мнение ага- 45-й кузов, так точно. Меня тоже прямо плющит от него. Как увижу на улице- прям слюной исхожу ))) Читал много "теории" насчет данной машинки. Для себя сделал вывод, что особых слабых мест у нее нет. Единственно, по двигуну решил брать 2.6, правда не в курсе скока она хавать будет с таким объемом? Кто юзает сабж- отзовитесь!
кста... Кстати, по поводу коррозии. Только после публикации первого поста вспомнил, что забыл написать про нее, родимую. Так вот, точно не в курсе, цинковали ли Б3 в 92 году, но сопротивляемость коррозии у машины очень высокая. У меня родная краска металлик. За 12 лет (7 лет в Москве по соли и песку, летом и зимой, в хвост и в гриву) коррозия только- только начала свой процесс. Как обычно: нижняя часть задней двери- универсал)+ рамка вокруг лобовухи начинает. Причем "начинает" уже года 3- прогрессирует ооочень медленно. На кузове довольно много сколов (не до металла- видна какая-то белая байда- грунт что ли?)- машинка с ними катается года 3-4, ни одного намека на ржавчину в этих местах нет. Более того, был небольшой удар в заднюю часть задней двери, так вот при ближайшем рассмотрении повреждения обнаружил, что кузов покрыт чем-то типа лака в 1 мм слоем (выглядит как очень плотная твердая прозрачная пленка). Место удара не ремонтировалось- отъездил 2 года- никаких намеков на ржавчину, хотя повреждения до металла. Делайте вывод о коррозоустойчивости. ЗЫ. за машиной хорошо следили, все вовремя меняли. Пробег 340 тык и кап ремонтом и не пахнет. Вот думаю, А6 с пробегом за 200 не будет ли убита
2 Sewerok какую- такую новую тачку можно взять за 10 000 невинно убиенных??? Да тем более джип?????? Если только НедоНиву (Шеви-Нива) за 8 000, но это ИМХО мазохизм.
во первых на новую очень дорогая страховка, где нибудь заденешь - жалко, пример форд фокус хетчбек 1.6 с кредитом,страховка 780 $ в год У меня 3 знакомых ниссан альмера 25000 руб в год, фокус 780 уе и бэха пятерка там вообще п... ТО на станции 70 евро в час на х надо, да и к тому же угоняют, еще один аргумент за такие бабки с лихвой 2 немца 92-94года взять можно и восстановить и поддерживать в ох..ном состоянии. и если что еще то новая теряет 25% цены при покупке и последующей продаже если надо продать то новая плохое вложение денег По джипу лично ездил на тойоте прадо хорошая машина но по нашим дорогам убивается и она так вот на сервисе 42000 на замену 2 шаровых 1 шруса сайлентов каких то по мелочи, пылников и амортеров, и замена масла, если да согласен не ломается долго но если уж сломалас то лучше сразу продать дешевле есть вариант хороший предложили недавно тойота рав 4 12,5 97 года по знакомству из америки, но тоже по запчастям посмотрел дорого очень да и сервиса опять таки нету прилимчного кстати седня сотку С4 смотрел здорова больно блин, кто юзает какие ощущения?
Re: Re: обчмырите пассат В3 - В4 пож-лста надо FIN надо, устал уже от девятки, ехать надо а не могу ломает, хочу просто нормально ездить, кстати а у тебя какая машина?