A6 C6 Обдув салона или работа вентилятора охлаждения радиатора без ключа зажигания

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем EspNrw, 15 окт 2020.

  1. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    #1 EspNrw, 15 окт 2020
    Последнее редактирование: 15 окт 2020
    Вчера поменял аккумулятор. Оригинал 110Ah заменил на Варту 100Ah. Не прописал. Сегодня утром постучалась соседка и спросила должна ли моя машина издавать сама по себе такие звуки? Вышел из дома подошёл к машине ощущение включенного обдува салона но не вебасто. Во время вебасты она больше тарахтит. С улицы напоминает звук вентилятора охлаждения радиатора. Возможно это он и включается потом что вой довольно сильный. Включается и затихает. В настройках вебасто и обдув отключены. В том числе и таймеры. Может ли это быть связанно с тем что новый акб не прописан и влияет на работу электроники? Или может быть это датчик температуры двигателя? Но разве он может включать вентилятор без ключей зажигания проиозвольно? Если нет в какую стороны смотреть? Отключил предахронитель 11 на вебасту но это ничего не дало. Если вставить ключ в зажигание вентилятор крутить перестаёт?
    Заранее спасибо
     
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Скорее всего блок управления вентилятором умирает.окислилось все вероятнее всего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Вентиляторы тебе и старый АКБ сажали
     
    EspNrw нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Есть возможность его для начала просто отключить? Зимой мне кажется с перегревами особых проблем быть не должно?
     
  5. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    В любой пробке очень даже легко мотор перегреть даже зимой
     
    EspNrw нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Спасибо, буду в понедельник пробовать смотреть какой именно вентилятор произвольно запускается.
    Пострел ещё на немецких форумах пишут что это официальный баг от ауди. Идёт по номеру 19f8. О нем даже в газетах писали что машина после выключения зажигания крутит дальше пока не посадит акб. Затронуты дизеля 6 целиндровые 2005-2009 года и 8 бензиновые. Вёдра официально не отзывали но во время сервиса меняли бесплатно какой то кабель и добавляли два реле что бы машина выключалась когда температура двигателя опустилась. На куланц с пробегом 285к рассчитывать не приходится, поэтому придётся своими силами
     
    Sergey4 нравится это.
  7. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Немного затянулась неделя. В понедельник сидел 2 часа в машине вентилятор сам при выключенном зажигании не включался. Сегодня спустя примерно час начал включаться на секунд 10 на полную мощность и отключаться. Открыл капот оказался вентилятор мотора тот что напротив водителя. Дело скорее всего в блоке управления вентилятора всё таки? Заметил за некоторое время до включения вентилятора происходят небольшие постукивания где то под капотом. Может реле давать такой эфект?
    Что касаемо вентилятора там где то должен находится штекер от вентилятора точнее от блока управления? Это не та что в самом верху вдоль бамера что бы его отключить и как минмум всё это время не включать и отключать акб?
     
  8. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Маленький апдэйт.
    Проблема решилась продажей машины.
    Может кому поможет. За это время нагуглил что проверить стоило бы следующии вещи.
    1. Блок управления вентилятором если отсырел и его контакты.
    2. Датчик температуры охлаждения жидкости (может давать специфические показатели температуры)
    3. Реле вентилятора на исправность и саму коробку на наличие влаги.
    4. Проводку между затронутыми узлами.