Вчера поменял аккумулятор. Оригинал 110Ah заменил на Варту 100Ah. Не прописал. Сегодня утром постучалась соседка и спросила должна ли моя машина издавать сама по себе такие звуки? Вышел из дома подошёл к машине ощущение включенного обдува салона но не вебасто. Во время вебасты она больше тарахтит. С улицы напоминает звук вентилятора охлаждения радиатора. Возможно это он и включается потом что вой довольно сильный. Включается и затихает. В настройках вебасто и обдув отключены. В том числе и таймеры. Может ли это быть связанно с тем что новый акб не прописан и влияет на работу электроники? Или может быть это датчик температуры двигателя? Но разве он может включать вентилятор без ключей зажигания проиозвольно? Если нет в какую стороны смотреть? Отключил предахронитель 11 на вебасту но это ничего не дало. Если вставить ключ в зажигание вентилятор крутить перестаёт? Заранее спасибо
Есть возможность его для начала просто отключить? Зимой мне кажется с перегревами особых проблем быть не должно?
Спасибо, буду в понедельник пробовать смотреть какой именно вентилятор произвольно запускается. Пострел ещё на немецких форумах пишут что это официальный баг от ауди. Идёт по номеру 19f8. О нем даже в газетах писали что машина после выключения зажигания крутит дальше пока не посадит акб. Затронуты дизеля 6 целиндровые 2005-2009 года и 8 бензиновые. Вёдра официально не отзывали но во время сервиса меняли бесплатно какой то кабель и добавляли два реле что бы машина выключалась когда температура двигателя опустилась. На куланц с пробегом 285к рассчитывать не приходится, поэтому придётся своими силами
Немного затянулась неделя. В понедельник сидел 2 часа в машине вентилятор сам при выключенном зажигании не включался. Сегодня спустя примерно час начал включаться на секунд 10 на полную мощность и отключаться. Открыл капот оказался вентилятор мотора тот что напротив водителя. Дело скорее всего в блоке управления вентилятора всё таки? Заметил за некоторое время до включения вентилятора происходят небольшие постукивания где то под капотом. Может реле давать такой эфект? Что касаемо вентилятора там где то должен находится штекер от вентилятора точнее от блока управления? Это не та что в самом верху вдоль бамера что бы его отключить и как минмум всё это время не включать и отключать акб?
Маленький апдэйт. Проблема решилась продажей машины. Может кому поможет. За это время нагуглил что проверить стоило бы следующии вещи. 1. Блок управления вентилятором если отсырел и его контакты. 2. Датчик температуры охлаждения жидкости (может давать специфические показатели температуры) 3. Реле вентилятора на исправность и саму коробку на наличие влаги. 4. Проводку между затронутыми узлами.