Отцы, Езжу уже вторые выходные подряд на рыбалку на буханке! ВЕЕЕЕШЬ ШО писец...Ну, в себе канешн... По трассе 80-крейсерская, но не напрягает, едешь-куришь, с корешками перекрикиваешься...)) Брутальный батон с жестоким интерьером, торчащими болтами, короче, чувствуется, что хорошо приложилась мысль нашего брата в кои-то года...Зебин 76-80, два бака, на заправке льешься без очередей...:very_cool: Доезжаем до пердей лесных, вылазим с плоскогубцами и включаем поочередно хабы на мосту переднем...Залазим в кабину и с помощи бубна и такой-то матери врубаем (именно врубаем) мост, за кочергу дергать несколько раз до тех пор пока она не придет в искомое положение. Ну, и поперли...Гудят мосты, буханка жужа всеми своими фибрами татарской души ползет, проходимость удивила, засадили по самое не балуй, чуть не перевернулись пару раз, разгоняться в грязи не нужно, ползти в натяг, подгазовывая когда начинает буксовать, тресет ацки, ловил крышу головой при метр 75. Руль, коробка и педальный узел-это отдельнгая история... Руль рекомендуеЦа для прокачки бицухи, трипцухи и верхней дельты... КороПко включать с рывка при двойном выжиме и перегазовке, заднюю-рывком до упора вправо, а после аки джигит кнутом стегает лошадь так и вам необходимо руку с рычагом заслать джигитским махом куда-то назад, раздастцо хруст-передача на месте...:very_cool: Педаль тормоза надо топтать как огромного таракана, с той же силой и ненавистью, отрывая ногу от газа, поднимая на сантиметров тридцать и лихо топая по тормазам, вуаля... И буханко останавливается.... Машин реально повеселил... Она создана шоб пьяным ф тряпки по полям скакать до соседнего аула за огненной водой и ананасы дояркам развозить... И все ей нипочем, главное-мост включать не забывать! Второй момент-если вдруг на скорости у вас пропал свет (все кроме аварийки), то значит у вас хде-то чё-то коротнуло и сработал Ибицкий биметалиЦкий предохранитель- слева под рулем кнопка черная маленькая рядом с обычными предохронами(тоже проверить если не поможет), короче ее вжать в первоначальное положение(пробки выбило, емае!) и да будет свет! :very_cool: Искали часа пол с фонарем и енструкцией в чем причина тьмы.... Вот как-то так...;-) В целом понравился гадик, реально повеселил!
Спасибо, братцы! Насчет фотоотчета-объект поносной раскраски покамест в объектив не попал, ток наши пъяные рожи:drunk2:, да красоты родной страны... В след. разы отсниму гадика во пердях... Еще о приятных моментах... Двери созданы, шоб ими хлопать от души, и никто ниче не скажет, типа не хлопай...;-) Задние створки раскрываются и туда летят при сборах все необходимые в вылазках веСчи, в конце получается горка из лодко-моторов-рюкзаков, за которой скрываются два обитателя пассажирского отсека цельнометаллического чуда нашенского автопрома. Двери закрываюцо- в путь! В кокпите водителя все железное, разделены два места колпаком мУторного отсека, колпак греется-рекомендуецо открыть створки окон, ибо жарко... По трассе кипятить не более 90, дальше не рулицо, тормозить с упреждением,т.к. холодильник с воткой на колесах быстро не останавливается по определению. На мокрой глине, проселке не разгоняться, т.к. при торможении корма стремится обогнать нос, ссыкотно... Говна штурмовать планомерно накатом, нивовские трюки с наскоком на скорости здесь ведут к движению по непредсказуемой траеткории, как запустил-так и летит, рулить бесполезно, ток тормозить-как-читай выше...:very_cool: При штурме ям и бродов предупреждать пассажиров шоб держались крепко за предусмотренные заводом-изготовителем железные поручни, иначе грозит синяками-шишками и отборным матом- на этот случай предусмотренна створка, как дверь шкафа-купе, между кокпитом и грузо-пассажирским отсеком...Услышал нелестные отзывы обывателей в свой адрес -захлопнул створку, поддал газа- не слышно... Если есть коллея, лучше ползти по ней как по рельсам- все попытки минимизировать степень окунания в говна путем вылезания на межколейность ведут либо к сваливанию в колею, либо к угрозе опрокидывания в соседние болота, что простираются по краям... Раздаткой пока не пользовались-выгребает и так, все попытки засадить гадика тщетны.... Пока... Можно загорать на крыше! Жрет как большой... 15-трасса, 20-говна. Гадик дружит с лодочным мотором отечественного Исполения - Ветерок8 Мэ, питаюцо черти из одного Гадиковсого бака 76 зебином, ток ветерку надо еще в бак плюхнуть стакан масла на 10 литров чачи №76 для смазки пищеварительного трахта, млин! Хватает ветерку 10тки на 3 часа лету, короче у друзей аппетит мама не горюй! 100ку литров чачи на двоих-расклад ВикЭнда... Ветерок тот еще... Наматал веревку, качнул грушей-шоб из карбюратора полилось, газ на макс. открытие дроссельной заслонки и дергаем шо есть мочи, при этом стараясь не пересчитать зубы локтем другану, шо сидит в лодке позади рулевого... Победный дрын-дын-дын, дым, уменьшаем подачу, врубаем ход и поехали... Если в гадике надо перекрикиваться, то тут приходится орать! -Держи к острову! -Куда, пля??? -Да к острову, емана!!! -Чёёёё?? -Пиво, говорю, дай!!! -ААааа! На! :drunk2: Эмоций масса, эмоции яркие!!! О дальнейших приключениях и эксплуатации друзей буду сообщать незамедлительно...
мощно! отчет великолепен! порадовал, спасибо. З.Ы. но вот представил я себе - допустим я служивый человек, и водить мне этот "автомобиль" 24/7 - 365 и сразу поскучнел, ога =((( рассея, итить =)))
Ога... гордость за строну так и хлещет! Но, млин, в этом сермяга... Ветерки-уазики... Убил этот предохранитель биметаллический, щелкнул выключатель плафона освещения кокпита на ходу зажигу найти, он провалился в пространство между апшивкой и крышей, пошел почивать короче замкнувшись контактами на обратной стороне выключателя об крышу, искранул и писец! Нету свету... А мы по мурманке шпарим 80мисят без опознавательных знаков... Авариечку, обочинку и на посадку, мат, енструкция, фонарь, курим ентсрукцию, раздел електрообУродование, таблица неисправностей... Проверяем предохроны- кусок пластмассы в пазе, а на ем проволока медяная, О.3 мм хде-то, намотана...Магазины не нужны... Все проверили, и после нашли сцылко на этот биметал, мать его, но перед ентим уже разобрали пол-потолка вместе с плафоном... Щелкнули-все засияло... В плане физподготовки полезный аппарат(за год служки ты бы без анаболинов и железа, чисто на перловке и руле прокачался до неузнаваемости...), да и не жалко его топить, обдирать, деревья ломать для костра... Харизматичный такой батон!
говна тоже разные бывают....если засадить не смогли, значицо без фанатизма пока глумились все придет со временем... V-type, вот тебе формат отчета http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=156377&highlight=%E3%F0%F3%EF%EF%E5%ED%F1%E5%EA%E0%F1
Тыыыкс.... Гадик 05 года, НЕ МОЙ!!! Корешок в своей конторе напрокат взял, по сему ссыт его окунать как нада!!! Был бы мой и с лебедой, я б утопил как нада, дабы понять предел проходимости.... И расход был бы не 40, а больше...... Любовь к природе выше любви к технике... Ща вывалю пару фот купания аудей, шоб вы на меня это, не бузили... Хотя сто пудово будут восклики, шо как ты мог изверг, ну смог, потом вложился естессна, ща авто в идеале-это для ропщущих инфа. По буханке... 500 км всего, 100 литров, из них 20 употребляет младший собрат Ветерок Мэ, 80л на 500км, средний грубо получаем 16 литроф...:very_cool: Говна откровенного из 500 от силы ну 10 км, остальное так- лесные тропки.
Не так уж и давно по телеку передача была про японских фанатов бухантера, они их покупают, доводят до ума(чтобы поменьше междометий при эксплуатации) и продают за вполне приличные деньги.
Ище на буханке ,если едешь,пепельницу лучше не открывать ибо можно сломать пальцы! Можно нестись по трассе и на ходу сдергивать колпаки со свечей,чтобы понять какой цилиндр сдох!
Похоже, что там не тока мона колпаки сдергивать на ходу... Двиг под рукой в прямом смысле слова, чё говорить, усе по-военному, один рулЕт, друхой чинЕт... Пепельница...Хммм...Не искал....