На каждый комплект требуется 45 бутылок Обивка салона нового Audi A3 на 89 процентов состоит из ткани, полученной из переработанного вторсырья. На ее изготовление идут пластиковые бутылки, предварительно измельченные и расплавленные в однородную массу, из которой затем получают гранулят, — основу для нитей. Модель Audi A3 четвертого поколения впервые будет предлагаться с экообивкой из переработанного пластика. По подсчётам компании, на каждый комплект сидений уходит 45 бутылок объемом 1,5 литра, а еще 62 требуется для изготовление напольного покрытия. Из вторсырья также сделаны боковые панели и пол багажника, а заодно и коврики. По словам компании, главная цель — довести количество переработанных материалов до 100 процентов. Ответственное за разработку новых типов обивки подразделение уже приблизилось к созданию такой ткани — она будет полностью состоять из несмешанного материала, что позволит использовать ее повторно. В долгосрочной перспективе салоны из переработанного вторсырья появятся на всех автомобилях из Ингольштадта. Использование пластика и даже органики для изготовления новых материалов уже не является чем-то диковинным. Так, Polestar экспериментирует с биокомпозитами и текстилем из рыболовных сетей, Ford — армирует пластик кофейной шелухой, изготавливает детали из кожуры, стеблей и семян томатов, Mercedes-Benz оценивает перспективы полимера из переработанных твёрдых бытовых отходов. motor.ru
"Audi A3 четвертого поколения впервые будет предлагаться с экообивкой из переработанного пластика." Многие, услышав приставку "эко-": "экокожа", "экообивка", "экоремонт" и т.д. воспринимают как "экологичная". На самом же деле должно читаться, как "экономичная". происходит удешевление производства, на что явно указывает производитель, используя названия типа "экокожа", но потребитель понимает как модное "экологичное". Это была задача маркетологов внести путаницу, притом, в случае чего, если,всегда например, кто-нибудь пострадает от дыма при горении такой продукции, можно сказать: "да вы что?! Мы же писали ЭКОНОМИЧНАЯ, не ЭКОЛОГИЧНАЯ!!!"
И ещё непонятен момент. Вот всякие защитники животных, разные "зелёные" пишут, что нужно, мол, сокращать использование кожи животных в изделиях, мол, это не правильно их убивать ради шкуры. В порыве "моды" автопроизводители сокращают использование кожи в салоне автомобиля, мотивируя идеями "Гринписа". Но, разве шкуры КРС и свиней не являются побочным продуктом животноводства??? Человечество, что, перестало мясо коров и свинок кушать??? Куда кожа девается из автомобилей???
Честно говоря не знаю, насколько меня будет греть идея о том, что моя Ауди сделана и мусора в прямом смысле этого слова.
хер с ней с ауди из мусора... а какой мусор мы с удовольствием едим/пьем/курим каждый день на протяжение уже десятилетий... вот где настоящие маркетологи то поработали. все это ориентир не нас с вами и не для нас.. мы уже неинтересны глобализму - все это подрастающему поколению уготовано, его то к этому и готовят, не нас.
Не, ну слушайте, ещё раз перечитал статью, последний абзац описывает вообще какую-то несусветицу: "Так, Polestar экспериментирует с биокомпозитами и текстилем из рыболовных сетей, Ford — армирует пластик кофейной шелухой, изготавливает детали из кожуры, стеблей и семян томатов, Mercedes-Benz оценивает перспективы полимера из переработанных твёрдых бытовых отходов." Блин, ребята, ведь есть ОтработаннаЯ технология изготовления кожи, изделия из ней нравятся людям, чего искать-то другое??? Кофейная шелуха, рыболовные сети, семечки помидоров... ржете что ли??? Делайте из пластиковых бутылок опять же пластиковые бутылки, шелуху органики в удобрения.... Чего в ежедневное окружение людей-то совать?
А что плохого в переработке мусора?? Мне кажется, это отлично. Тем более, если вы не можете понять, что это из переработанного мусора, то какая вам разница из него или нет?)) В Бельгии пиво варят из воды с очистных на одной из известнейших пивоварен) и ничо, в центре Москвы по 400+ за бокал отлично заходит) ещё глаза жмурят и языком цокают, мол, умеют пиво варить буржуи, не то, что наши сиволапые)
Поверьте, я могу отличить настоящую кожу от подделки, так же как и хорошую шубу от низкокачественной (наметанный глаз видит издалека, а неискушенному достаточно пару тройку раз показать качественное изделие и он вблизи тоже отличит, конечно если ему это важно). Так вот, если будут стоять два одинаковых автомобиля в продажу, я выберу тот, у которого салон из кожи, пусть даже это будет различаться в цене. Так что мне (думаю, есть ещё люди) кому это важно. И ещё что хотел сказать: что, мало производств, куда можно поставить отработанный мусор? Нужно именно в entertainment (надоело "ежедневное окружение" писать) пихать?!
Прошу прощения, а зачем вы мусор едите и пьёте? Автомобиль, вроде, не самый дешёвый, можно и питание наладить))
Ну ок, вам важно, вы выберете из кожи, ваше право. Я, например, к коже отношусь спокойно и в сидениях обоих авто более ценна та часть, которая из алькантары, потому что мне она удобнее. А то, что натуральную кожу красили краской и пропитывали химией, а она все равно натуральная- ну такое... Тем более, что речь идёт об А3! Там седла изначально из молодого дермантина, в лучшем случае, а так тряпка. Тем же кто уже взрослый и 2.0 кваку берет или S3 погонять- есть Ауди эксклюзив, выбирайте что душе угодно, всё пошьют, в любых цветах.
Вот к алькантаре и их создателям отдельный респект и уважуха - реально отличный материал, хоть и искусственный, даже дома нижние подушки дивана пошил из нее. Хороший пример настоящего прогресса. Единственная особенность - довольно высокая цена именно фирменной алькантары. Что же касается комментария по поводу использования мусора - к сожалению все идёт по пути удешевления, все становится подделками, я уже писал... Напыленный пластик вместо металла, дерматин вместо кожи... Куда катимся! И люди-подделки, которые хотят казаться, а не быть... ( )
Точно, как-то лет пять назад нашел в магазине двухлитровую банку персикового сока производства Таджикистан. Того самого цвета и консистенции, как был (если кто помнит, в СССР). На этикетке состав: персики. И все. Открываю. Наливаю в стакан (а он почти как городская сметана по густоте). Сидит рядом племянник 14 лет. Угощаю, говорю, попробуй сок, какой он должен быть. Он сделал глоток, отдает стакан с соком обратно и говорит: не буду такой пить. Цвет и вкус не тот, к которому он привык. Так что молодое поколение уже подготовлено к такому глобализму, о чем вы и говорите.
Как по мне, так вся А3 целиком это казаться, а не быть. Лучше Киа сид взять, практичнее уж точно будет. При этом, при желании быть, а не казаться, в линейке немецких авто есть с металлом, кожей, деревом и прочими утехами, было бы желание и возможности. Развивая вашу мысль можно и к неолуддизму придти и к тому, что богомерзкая, воняющая бензином повозка куда хуже настоящей тёплой лошади и сежего сена в настоящей деревянной телеге, скованной настоящими кованными гвоздями на деревянных же колёсах обитых кованым ободом, а новомодные каучуковые колеса- суета и томление духа) Но вы же не готовы на лошадь?)) и даже в Жигули с настоящим железным кривым стартером. Если горы пластика вместо того, что будут разлагаться сотню лет получат вторую жизнь, что в этом плохого? Откуда вы знаете, из вторсырья это сделано или нет? Может алькантара на ваших подушках была до этого баночками для анализов, а потом переработана? Кто знает)
Не будет никаких двух автомобилей, будет один, с разными опциями - экотряпка, тряпка, алькантара, экокожа или натуральная кожа, на выбор
Неправильно так развивать мысль: я говорю о качественной составляющих изделия, без ухудшения эксплуатационных характеристик, вы пытаетесь "развить" в сторону ухудшения эксплуатационных характеристик. А, допустим, теоретически фантастическую конь с кситуацию: появится конь с крыльями из другого мира, и телега будет летать, но автомобили продолжать ездить по земле без возможности полета - вот тогда сравнение будет не таким однозначным. Хорошо, другой выбор: ювелирка золотая из 750 пробы или 585? Каждый выбирает свое... Мне ж и по виду и по пониманию драгоценных изделий ближе 750. Не беру жене "медь". А вообще больше всего нравятся изделия из платины. Понимаешь, за что деньги платишь.... Как-то так.... А можно пластик покрасить диоксидом хрома в "золото", и носить как драгоценность....
Ок, давайте разовьём по вашему: Так же, как алькантара является продуктом развития научно- технического прогресса, так же и ткань из переработанного пластика является продуктом развития. Иначе говоря: так называемая «тряпка» в качестве обшивки седла не состоит на 100% из хлопка или иного растительного тканного материала, а содержит большой (а скорее и больший) процент синтетики. Согласны? Откуда берётся эта синтетика, новый это продукт или результат переработки- нам с вами неизвестно, да и неважно. Но, на волне всеобщей моды на сохранение окружающей среды, ваг решил срубить свой кусок респектов за ответственный подход к заботе об экологии). Ем более, что ЦА для А3 это близко, в силу возраста. могли этого не писать, написать про инновационный материал и не было бы дискуссии) А для тех кто предпочитает кожу шерсть и твид у Ауди есть классические решения, опять таки более близкие целевой аудитории старших моделей.
Хорошо-хорошо, если получится сделать из мусора конфетку, пускай делают. Но, как говорил один товарищ выше в этой дискуссии, это уже будет не та Ауди. У Вага есть другие марки: Шкода, сит, VW, в некоторых моделях которых пластиковая обивка сидений будет к месту, но от Ауди, пусть даже на А1, ожидается несколько более высокий уровень салона в смысле качества использованных материалов. А пластиковый салон в Ауди пусть будет опцией, доступной для заказа, для желающих. . Мир