Всем привет! Учитывая что я стал новоиспеченным хозяином Audi Allroad (4B,C5) 2002 года рождения, а до этого на ауди никада не ездил, есть пару вопросов: 1. Турбина, она у меня би-турбо, как я понимаю, дабы ее не загубить, надо после поездки дать ей поработать на холостых, вот и вопрос, как долго? И надо ли вообще, вот например, если я докатываюсь по двору минуту до дома на скорости 5-10 км в час, то она остывает и можно сразу глушить или надо все равно ждать? Или приехал я на заправку и ее нельзя сразу заглушить, надо погодить то как идти платить пока она работает чего то я сам себя заморочил если честно 2. По пневме, заметил что пока иду по трассе, она в первое положение сама падает, а потом в пробке сама поднимает на второе, так и должно быть? И третье и четвертое положение на какую скорость рассчитано, если я по полю еду на третьем положение, быстрее какой скорости мне ехать низя? 3. Кто нибудь на форуме занимается апгрейдом, устанавливает дополнительное оборудование Б/У, типа НАВИ, ТВ и т.д., думаю может поменять штатную музыку на дисплей. Кстати, а можно как нить сделать что бы МР3 читалось а не только CD на статной музыке 4. Что то еще хотел спросить и забыл))))))))
1. Ну как бы все зависит от того как ты ехал, если до заправки везде газ в пол, то советую постоять пару минут перед тем как заглушить, а если ездишь спокойно, то не замарачивайся, ну либо турбо-таймер поставь. 2. Пневма опускается на 1 уровень если ехать больше 140км/ч в течении 30 сек. На 3 положении можно ездить до 80 км/ч\, дальше переходит на 2 уровень. Когда машина останавливается, то она переходит в то положение которое ты выставил перед выездом. То есть если стояло 3 положение когда отъезжал от дома, то по приезду 3 положение и будет, ну либо когда остановишься. Лучше ездить на 2 уровне, меньше насилуешь пневму и насос. Да, 4 положение до 40 км в час. 3. Есть такая штука как Xcarlinck вроде называется, подсоединяется сзади магнитолы, сама коробочка в бардачке, в нее флешка и слушай МР3. Но всех кого спрашивал, говорят качество ужас(я в смысле звука)
Добавлю немного...этот кскарлинк фигня( если качественную музыку слушать, частоты перевирает жутко, во много раз хуже СД играет) Себе пишу болванки с оригинальных образов, не обламываюсь. 4 положение использовать токо если переезжать уж ОЧЕНЬ хреновый участок дороги! На 4 уровне ощущение что машина на рессорах, сдается мне что на состоянии рычагов (сайлентблоков) это сдорово сказывается.
Я тоже добавлю…многие кто только купил урода не знают такую фишку как ручное управление и выключение пневмой…и так…если подержать одновременно две кнопки (верх/низ) пять секунд то пневма выключится это надо если ты будешь менять колесо или заезжать на подъемник…и ручное управление…нужно подержать стрелочку в верх пять секунд и справа загорится желтый индикатор под ним надпись M A N…удачи!!
спасибо огромное, начинаю потихоньку вникать )))))) а МАН это чего такое, для чего это нужно? и турбо-таймер что за зверь?)))))) как я понял, если я к дому подъезжаю по дворам то этого времени достаточно что бы турбина остыла и можно глушить сразу?
Да более чем достаточно, тем боле что наверняка турбины у тебя почти не напрягаются, ибо машин давно ездит в аварийном режиме, как 90% свежекупленых роудов)
А че так всех налог пугает???...говорят что в Москве вообще ставка маленькая…я вот в Питере за 2.7 плачу 19.000тыс.руб в год…а сколько в Москве? MAN это ручная регулировка дорожного просвета…скачай себе книгу там все написано про allroad http://narod.ru/disk/24559678000/Allroad_RUK.rar. Турботаймер продлевает жизнь турбине…когда выходить из машины и закрываешь ее она еще работает какое-то время…есть турботаймер который сам выбирает время, сколько ему работать это в зависимости как ездил, может минуту работать, а может и пять короче как ехал, так и работает, а есть турботаймер которому время нужно задать, например три минуты так он и будет каждый раз молотить по три минуты.
Во первых-вагнуть его на предмет ошибок. Во вторых-снять логи по 1, 2, 115 группе хотябы. Ну и конечно же провести опрессовку.
Нет на спидометре значок желтый загорается и на пневме оба зеленых датчика светятся. P.S. в книге все есть!
АААА…У тебя же S-ка :icon_suicide: …если бы еще за чип то вообще :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: Слушай…а у нас налог такой же после 250л.с. 150р. за лошадь…а че говорят что в Москве налог меньше??