Обясните про моторы tfsi ...

Тема в разделе "A5", создана пользователем vados$, 2 июн 2011.

  1. vados$

    vados$ Новичок

    31 май 2011
    24
    a6 с7 2.0 TFSI
    Друзья прочитал половину веток про а5 , но так четко и не понял , чем отличаются моторы 2.0 tfsi 180 л.с от 2.0 tfsi 211 , соответственно кроме самих лошадей , тот который 180 - это дефорсированный 211 мотор и так же жрет масло ? В общем разясните плиз чайнику разницу в конструкции / надежности .
     
  2. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Да почти что никакой разницы... тот же самый мотор на 95%.
     
  3. Bruce

    Bruce Участник форума

    27 мар 2010
    478
    A5 q
    жор масла зависит от :

    1) Правильной обкатки мотора.
    2) Типа масла.
    3) Стиля/манеры езды.
    4) Случая ..как повезет.

    Но он того стоит - бери не парься!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Swag

    Swag Новичок

    11 янв 2011
    24
    А4\Б8
    Менеджер в салоне мне сказал, что до конца прошлого года были проблемы с жором масла почти на всех машинах с 2-х литровым двигателем. В этом году они (немцы) устранили какой-то там дефект и все ОК!
    Сам думаю, мало того что все эти так сказать новые двигатели от ауди (бмв, ввагена) жручие на масло так еще и от стиля езды зависит однозначно!
     
  5. Pikw

    Pikw Новичок

    29 сен 2011
    18
    А4 2.0 180Hp
    Все дело как раз в этих 5%, и всетаки какие отличия. Дилер по данному вопросу отвечает что моторы одинаковые. Однако разница в динамике разгона наводит на сомнения.
     
  6. Pikw

    Pikw Новичок

    29 сен 2011
    18
    А4 2.0 180Hp
    Сомнения отпали однако вот официальная информация:

    • Двигатель 2.0 TFSI мощностью 180 л.с. теперь пригоден для использования топлива Е85
    • Биотопливо с лучшими показателями по выбросам CO2
    • Финансовые преимущества для клиентов

    Компания Audi внедряет в линейку Audi A4 новую, особенно экономичную версию двигателя: модели Audi А4 и Audi A4 Avant 2.0 TFSI flexible fuel смогут работать на биоэтаноле. Топливо с маркировкой Е85 снижает расходы на эксплуатацию и значительно уменьшает выбросы CO2.

    В основе двигателя 2.0 TFSI flexible fuel лежит двигатель 2.0 TFSI с системой остановки и запуска двигателя и системой Audi valvelift. Он также обеспечивает крутящий момент 320 Нм в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин и развивает мощность 180 л.с. (132 кВт).
     
  7. steam

    steam Новичок

    12 фев 2012
    17
    mini cooper s
    честно говоря ничего не понял из этого сообщения. посмотрел как чипуют 180 и 211. так 211 разгоняют практически до 250 а 180 до 218 т.е будь дело в одной прошивке чип дал бы примерно одинаковые результаты. следовательно что-то тут еще.




     
  8. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Для справки.
    Е85 это полное гавно.
    Как для двигателя так и для его владельца.
    Е85 обладает высокой корозионной активностью, разъедает мотор, плохо смазывает топливную систему, требует моторного масла до 3% эмульгирующего воду.
    На самом деле, клиент не выигрывает а серьезно попадает на деньги.
    А вообще ЗЕЛЕНКА уже достала!!!
     
  9. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    с 2010 ВАГ выпусти ремкомплект колец в двигатель другого качества
    масложор убирается заменой колец
    соответственно, с 10года жор стал умеренным
    боится холодной езды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexAnikin

    AlexAnikin Участник форума

    9 июн 2012
    198
    VW Scirocco
    Попроси два вина и посмотри разницу по каталогу.
    Я уверен на 99%, что разница в турбине. Они там тупо разные и часть сопутствующей мелочи так же будет отличаться.
    Так у VW есть движки 170лс и 210лс и 260лс
    Это один и тот же движок, а турбины соответственно k02 и k03 и k04.
     
  11. steam

    steam Новичок

    12 фев 2012
    17
    mini cooper s
    вины есть, где взять каталог? )
     
  12. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Согласен, скорее всего разница в турбинах. Там где 180 лошадок - турбина низкого давления, двигатель менее форсирован и соответственно более надёжен. На 211 турбина более высокого давления, со всеми вытекающими...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rock88

    Rock88 Участник форума

    12 янв 2012
    361
    A4/allroad 2.0TFSI
    идентичные двигателя, жрут масло точно также, меняют поршневую и т.д. 2.0 tfsi всё же пободрее будет
     
  14. Rock88

    Rock88 Участник форума

    12 янв 2012
    361
    A4/allroad 2.0TFSI
    211 л.с. имелось ввиду
     
  15. -MishGun-

    -MishGun- Участник форума

    13 ноя 2005
    314
    A5 11`2.0t Qua
    Но при этом же на ТТS стоит этот же 2.0тфси и 272 силы, ясное дело впуск выпуск другие, но и давление сильнее. Там тоже проблемы с маслом встречаются?
     
  16. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Это как повезёт, вообще проблемы с маслом не у всех бывают. У большинства владельцев их нет. Если у человека нет проблем, то он и не пишет ничего на форуме. Пишут о масле те, у кого есть какие то проблемы, вот и создаётся такое впечатление, что сплошь и рядом моторы жрут масло или другими проблемами страдают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mitek99

    Mitek99 Новичок

    10 июл 2012
    38
    A5 2.0tq 2011
  18. Mitek99

    Mitek99 Новичок

    10 июл 2012
    38
    A5 2.0tq 2011
  19. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Нигде не встречал информацию о том, что в моторе 2.0TFSI с Мкр 350Нм установлена система вальвелифт.
    Может у вас есть ссылка на первоисточник?
     
  20. Mitek99

    Mitek99 Новичок

    10 июл 2012
    38
    A5 2.0tq 2011
    Источник - пресс релизы ауди
    Например вот http://www.pressportal.com.au/news/175/ARTICLE/2468/2008-06-26.html