Друзья прочитал половину веток про а5 , но так четко и не понял , чем отличаются моторы 2.0 tfsi 180 л.с от 2.0 tfsi 211 , соответственно кроме самих лошадей , тот который 180 - это дефорсированный 211 мотор и так же жрет масло ? В общем разясните плиз чайнику разницу в конструкции / надежности .
жор масла зависит от : 1) Правильной обкатки мотора. 2) Типа масла. 3) Стиля/манеры езды. 4) Случая ..как повезет. Но он того стоит - бери не парься!
Менеджер в салоне мне сказал, что до конца прошлого года были проблемы с жором масла почти на всех машинах с 2-х литровым двигателем. В этом году они (немцы) устранили какой-то там дефект и все ОК! Сам думаю, мало того что все эти так сказать новые двигатели от ауди (бмв, ввагена) жручие на масло так еще и от стиля езды зависит однозначно!
Все дело как раз в этих 5%, и всетаки какие отличия. Дилер по данному вопросу отвечает что моторы одинаковые. Однако разница в динамике разгона наводит на сомнения.
Сомнения отпали однако вот официальная информация: • Двигатель 2.0 TFSI мощностью 180 л.с. теперь пригоден для использования топлива Е85 • Биотопливо с лучшими показателями по выбросам CO2 • Финансовые преимущества для клиентов Компания Audi внедряет в линейку Audi A4 новую, особенно экономичную версию двигателя: модели Audi А4 и Audi A4 Avant 2.0 TFSI flexible fuel смогут работать на биоэтаноле. Топливо с маркировкой Е85 снижает расходы на эксплуатацию и значительно уменьшает выбросы CO2. В основе двигателя 2.0 TFSI flexible fuel лежит двигатель 2.0 TFSI с системой остановки и запуска двигателя и системой Audi valvelift. Он также обеспечивает крутящий момент 320 Нм в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин и развивает мощность 180 л.с. (132 кВт).
честно говоря ничего не понял из этого сообщения. посмотрел как чипуют 180 и 211. так 211 разгоняют практически до 250 а 180 до 218 т.е будь дело в одной прошивке чип дал бы примерно одинаковые результаты. следовательно что-то тут еще.
Для справки. Е85 это полное гавно. Как для двигателя так и для его владельца. Е85 обладает высокой корозионной активностью, разъедает мотор, плохо смазывает топливную систему, требует моторного масла до 3% эмульгирующего воду. На самом деле, клиент не выигрывает а серьезно попадает на деньги. А вообще ЗЕЛЕНКА уже достала!!!
с 2010 ВАГ выпусти ремкомплект колец в двигатель другого качества масложор убирается заменой колец соответственно, с 10года жор стал умеренным боится холодной езды
Попроси два вина и посмотри разницу по каталогу. Я уверен на 99%, что разница в турбине. Они там тупо разные и часть сопутствующей мелочи так же будет отличаться. Так у VW есть движки 170лс и 210лс и 260лс Это один и тот же движок, а турбины соответственно k02 и k03 и k04.
Согласен, скорее всего разница в турбинах. Там где 180 лошадок - турбина низкого давления, двигатель менее форсирован и соответственно более надёжен. На 211 турбина более высокого давления, со всеми вытекающими...
Но при этом же на ТТS стоит этот же 2.0тфси и 272 силы, ясное дело впуск выпуск другие, но и давление сильнее. Там тоже проблемы с маслом встречаются?
Это как повезёт, вообще проблемы с маслом не у всех бывают. У большинства владельцев их нет. Если у человека нет проблем, то он и не пишет ничего на форуме. Пишут о масле те, у кого есть какие то проблемы, вот и создаётся такое впечатление, что сплошь и рядом моторы жрут масло или другими проблемами страдают...
2.0 tfsi 180 л.с. без audi valvelift - http://www.worldcarfans.com/1080626859/audi-variable-valvelift-system-in-detail Этим кстати и фольсвагеновские моторы отличаются - поэтому только у 2.0TFSI такой большой момент 350нм, на фольцах меньше
2.0 tfsi 180 л.с. без audi valvelift - http://www.worldcarfans.com/1080626859/audi-variable-valvelift-system-in-detail Этим кстати и фольсвагеновские моторы отличаются - поэтому только у 2.0TFSI такой большой момент 350нм, на фольцах меньше
Нигде не встречал информацию о том, что в моторе 2.0TFSI с Мкр 350Нм установлена система вальвелифт. Может у вас есть ссылка на первоисточник?
Источник - пресс релизы ауди Например вот http://www.pressportal.com.au/news/175/ARTICLE/2468/2008-06-26.html