Всем Добрый день! Прежде чем задать данный вопрос, облазил весь форум. Так вот вопрос таков: В чем отличия двигателей 3,2 fsi 256 и 249 лош.сил. маркировки у них разные это я увидел, и кол-во лош. сил разное. Так в чем же еще отличия? Я на днях хочу стать счастливым обладателем audi a6 2007 года 3.2 fsi (249) пакет бизнес за скромные 800 тыс. руб. с оригинальным пробегом в 114000( пробег оригинальный точно) Так вот еще вопрос один: на сколько я слышал на 120000 надо делать большое ТО с заменой цепи и роликов. Это обязательная процедура? Или можно ездить пока цепь не зашумит?
Эти двигателя абсолютно одинаковые. Двигатель BYU - 249 л.с. якобы отличается прошивкой и делался специально для России. Регламента по замене цепей нет. Цепи меняются по факту их выхода из строя. Роликов на цепи нет никаких нет.
это BBj замена ремня грм и роликов ну и помпы регламента по цепям нет. иначе зачем делать цепь которая живет также как и ремень
Спасибо за ответы... И еще вопросик тогда (только не пинайте, в поиске нормальных ответов неувидел) руссифицировать mmi и нави самому можно? машина выпуска март 2007 года.
отличается еще тем, что он евро-2 вместо евро-4. по идее менее прихотлив к топливу. едет очень хорошо, все 7 секунд, проверено.
Тоже являюсь счастливым обладателем BYU интересовался данным вопросом у официалов, не знаю правда это или нет но ответ был таков движки обсалютно одинаковы с завода выходят но по условиям договора завода с диллерами по прибытию к диллерам естественно в Россию на всех BYU должна быть залита другая прошивка, естественно этим никто не занимается так как это лишние затраты времени и денег вот так и получается что по документам там 249 а на самом деле 256 поэтому и разницы нет никакой. Говорил мне знакомый думаю что врать ему смысла не было.
На 120 тыс речь идет не о цепи, а о ремне навесного оборудования. Его надо осматривать, и потом так каждое ТО. Но более разумным кажется просто его замена, а также всех роликов, помпы и термостата, чтоб не лазить больше туда. И забываем про это еще на 120 тыс.
Шкода октавия? ))) мне батя говорит: Зачем тебе ауди сынок, пойдем тебе лучше нового фокуса в максималке купим))) Догадыва
Ремень, ролики, помпа и термостат меняются на этом двигателе без разбора морды, поэтому менять все если оно в нормальном состоянии считаю не обязательно.
А что если наоборот: приехать к официалам, попросить поменять прошивку с 255 на 249 сил с официальной бумагой, а потом предъявить ее в налоговую для начисления меньшего налога ? (сорри за оффтоп)
Если здесь без разбра, это хорошо. Но у меня на 130тыс ролик полетел, хорошо был в городе. До этого смотрели, всё было норм. Это расходник по сути, поменял и забыл.