Уважаемые знатоки. Сам давно не гонсчиг, но встала проблема выбора. Есть 2 наших авто, 2 аванта кваттры. - На одном подвеска 1ВЕ-спорт ходовая часть, усиленная подвеска и уменьш.дорож.просвет на 25мм. - на другой 1BV спорт.ходовая часть S-line. По комплектации есть конечно разница, в больших+++++сах идет1BV, но авто на полгода старше! Ребята, я прям плачу и рыдаю да неделю не сплю!:icon_suicide:
ВЕ - по распечатке пониженна прибл 25мм.Да. Пишут что усиленна. Чем и как? BV - подвеска от нашей спец.конторы Кваттро ДжМБаШ. Спец расчет и т.п. К ней насували Дисков на 18-ть со спец дизайном. Рулится супер - то понятно. Но по жестким дорогам как она? Рычаги - на помойку сразу за рейс? И куда защиту железяку совать? Места под дном не будет?
Как раз все наоборот. Чем жестче подвеска, тем медленнее выходят из строя шаровые, сайленты рычагов и амортизаторы. Потому что, они меньше работают.
Не скажи, а может докажи из опыта. Я много с аммоми эксперементировал на всех аудях. Но поставив Монро Хэви Дьюти - убивал рычаги за сезон. Все радовались, только не я.
Мне не надо ничего доказывать. Это технические азы автомобиля. И они, само собой как всегда, полностью подтверждаются практикой.
Практика у всех одна ,да дороги разные. На Урал пробежишься по Саратовской,Волгогр-й,Самарской и Оренбуржью - и телега не подрессоренная рассыпется. И вся теория неподрессоренной массы автомобиля получится, что зря придумана. Мне она не для рассерства, для жизни и работы по всем дорогам,где без железной защиты ни куда. Даже взяв 1ВЕ буду амморты менять.
Пардон, но это бред. Ни одна теория не противоречит практике. Если что-от не сходится, то ищите причины в кривой "практике" и/или "кривой оценке" практики.
Ну вы менять можете что хотите, но результат по надежности будет согласно жесткости. Поставите амортизаторы с большей демпфирующей силой - увеличите ресурс рычагов. Или наоборот.
у а6с6 крепкая подвеска, 100 тыков выходит спокойно. Спрашивал на сто, раньше 100 тысяч км пробега у них никто не менял подвеску, так как не было необходимости.
Вопрос к знатокам Эльзы или еще чего : всречал на форуме, что для подвесок стандарт и спорт разные крепежные отверстия под кривой нижний рычаг. Там где б.кривой к днищу крепится есть 2-а отверстия под болт. Для 1ВЕ какая дырка? Ближняя(внешняя) или дальняя(внутренняя)????
Вживую не пробовал, но Эльза говорит о том, что на А6 используются только внешние дырки. Подозреваю, что подрамник одинаковый с А4... и там возможно крепление идёт на внутренние...
Спасиб! А то я глянул и сравнил со старым - так же. Думал, что меняли и попутали. Но кто то из наших "гоньщиков" уверял, что "спорт" идёт в другие дырки. Найти не смог. Не подписался сразу, думая что в "гоньщиги" уже не пригожусь!
День добрый не подскажите приблиз бюджет такой подвески? может кто то ставил себе такую? и чего лучше 1BV или 1BE? свой комплект плохих дорог есть желание снять, а то как трактор((
можно попробовать поискать владельца аналогичной твоей машины,у которой 1BE стоит в стоке,сравнить по расшифровке ВИНа весовые диапазоны его и твоей машины,ну и по его ВИНу заказать необходимые амортизаторы и пружины. пы.сы. в вопросе выяснения маркировок и кодов необходимых запчастей,я бы лучше полагался на ЕТКУ,нежели на каталоги Экзиста,да и по поводу цен Экзист уже давным давно не эталон низких цен,есть конторы с более гуманным ценником.