Объясните разницу в спорт подвесках 1ВЕ и 1BV ???

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Кроко, 9 фев 2011.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Уважаемые знатоки. Сам давно не гонсчиг, но встала проблема выбора.
    Есть 2 наших авто, 2 аванта кваттры.
    - На одном подвеска 1ВЕ-спорт ходовая часть, усиленная подвеска и уменьш.дорож.просвет на 25мм.
    - на другой 1BV спорт.ходовая часть S-line.

    По комплектации есть конечно разница, в больших+++++сах идет1BV, но авто на полгода старше!
    Ребята, я прям плачу и рыдаю да неделю не сплю!:shock::cry::icon_suicide:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    397
    A6C6 3.0QTp
    #2 muss, 11 фев 2011
    Последнее редактирование: 11 фев 2011
    ВЕ-занижение 20мм
    ВV-занижение 30мм
    Езжу на а6с6 с-лайн, подвеска 1BV, рулится супер.
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    ВЕ - по распечатке пониженна прибл 25мм.Да. Пишут что усиленна. Чем и как?

    BV - подвеска от нашей спец.конторы Кваттро ДжМБаШ. Спец расчет и т.п. К ней насували Дисков на 18-ть со спец дизайном.
    Рулится супер - то понятно. Но по жестким дорогам как она? Рычаги - на помойку сразу за рейс?
    И куда защиту железяку совать? Места под дном не будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Как раз все наоборот.
    Чем жестче подвеска, тем медленнее выходят из строя шаровые, сайленты рычагов и амортизаторы.
    Потому что, они меньше работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Не скажи, а может докажи из опыта. Я много с аммоми эксперементировал на всех аудях.
    Но поставив Монро Хэви Дьюти - убивал рычаги за сезон. Все радовались, только не я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Мне не надо ничего доказывать.
    Это технические азы автомобиля.
    И они, само собой как всегда, полностью подтверждаются практикой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Практика у всех одна ,да дороги разные. На Урал пробежишься по Саратовской,Волгогр-й,Самарской и Оренбуржью - и телега не подрессоренная рассыпется. И вся теория неподрессоренной массы автомобиля получится, что зря придумана.
    Мне она не для рассерства, для жизни и работы по всем дорогам,где без железной защиты ни куда.
    Даже взяв 1ВЕ буду амморты менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Пардон, но это бред.
    Ни одна теория не противоречит практике.
    Если что-от не сходится, то ищите причины в кривой "практике" и/или "кривой оценке" практики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну вы менять можете что хотите, но результат по надежности будет согласно жесткости.
    Поставите амортизаторы с большей демпфирующей силой - увеличите ресурс рычагов. Или наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    397
    A6C6 3.0QTp
    у а6с6 крепкая подвеска, 100 тыков выходит спокойно. Спрашивал на сто, раньше 100 тысяч км пробега у них никто не менял подвеску, так как не было необходимости.
     
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вопрос к знатокам Эльзы или еще чего : всречал на форуме, что для подвесок стандарт и спорт разные крепежные отверстия под кривой нижний рычаг.
    Там где б.кривой к днищу крепится есть 2-а отверстия под болт.
    Для 1ВЕ какая дырка? Ближняя(внешняя) или дальняя(внутренняя)????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Вживую не пробовал, но Эльза говорит о том, что на А6 используются только внешние дырки. Подозреваю, что подрамник одинаковый с А4... и там возможно крепление идёт на внутренние...
     
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Спасиб! А то я глянул и сравнил со старым - так же. Думал, что меняли и попутали.
    Но кто то из наших "гоньщиков" уверял, что "спорт" идёт в другие дырки. Найти не смог. Не подписался сразу, думая что в "гоньщиги" уже не пригожусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    День добрый не подскажите приблиз бюджет такой подвески? может кто то ставил себе такую? и чего лучше 1BV или 1BE?
    свой комплект плохих дорог есть желание снять, а то как трактор((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Natan56

    Natan56 Живу я здесь

    12 апр 2013
    1.020
    Москва
    А6 С7
    Интересует ровно этот же вопрос)
     
  16. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    У меня ВЕ, доволен, пружины жестче и не так раскачивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Natan56

    Natan56 Живу я здесь

    12 апр 2013
    1.020
    Москва
    А6 С7
    Я вот тоже хочу ВЕ:nod:
    Не в курсе, что нужно сделать чтобы превратить BR в ВЕ?
     
  18. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    заменить пружины и аморты, но только по экзисту и согласно развесовке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    можно попробовать поискать владельца аналогичной твоей машины,у которой 1BE стоит в стоке,сравнить по расшифровке ВИНа весовые диапазоны его и твоей машины,ну и по его ВИНу заказать необходимые амортизаторы и пружины.

    пы.сы. в вопросе выяснения маркировок и кодов необходимых запчастей,я бы лучше полагался на ЕТКУ,нежели на каталоги Экзиста,да и по поводу цен Экзист уже давным давно не эталон низких цен,есть конторы с более гуманным ценником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    У меня на А6 стояла 1BE,я поменял на пружины h&r -35 и аммортизаторы Bilstein B6/В8