Потёк правый передний амортизатор, с левым всё нормально. В одной камасутре прочитал, что менять надо оба сразу. Вопрос:Обязательно ли менять оба амортизатора, если сломался только один?
да,проверено не на одной машине.жесткость у обоих (если один новый,другой старый)разная,и второму всё равно поидёт пипец через пару месяцев,или как повезёт через месяц либо пол года!да и по машине увидишь при торможении одна сторона будет приседать больше.Так что меняй 2 сразу.
по уму- да! но если аморты были свежими и есть надежда что его парный еще жив- то ставим авто на стенд и смотрим что он еще может, если эфективность менее 70%- замена обеих не глядя.
а вдруг он пару менял месяц назад? все индивидуально, но в идеале и по уму- замена пары, это очевидно.
Однозначно меняется сразу пара. Даже никогда не думал, что можно поменять одну стойку на оси, хотя с другой стороны, тогда бы стойки продавались парами.
вариантов два: один правильный как аксиома в учебнике, а второй народный (русский) на авось. Если нервы хорошие, то можно один поменять, а если потом зудеть будет - а может надо было всётаки 2 поменять, то первый вариант, однозначно. Если бы у меня с баблом была напряженка, я бы один поменял, если нет, то оба.
Менять надо только парой ну а если с баблом плохо то купи б/у . Если ставить один новый то он умрет намного быстрее если ставить сразу два.
Можно вообще не менять,ждать пока второй гавкница. Единственное что авто будет децл тянуть на одну сторону, но на это можно забить.
Стало бряцать что-то в подвеске, полез посмотреть, увидел разорваный резиновый отбойник (893412131B), лопнувший пыльник (811412135B) и амортизатор в масле (немного). Качнул морду справа - двинулась снизу-вверх и стала в среднее положение. Слева всё цело, качнув морду слева - двинулась снизу и сразу встала с среднее положение. Буду менять оба, к тому же стоит один 1300р, снять поставить-1000р. Был бы инструмент для сжатия пружины сам бы поменял, а так ну его, пружина и стрельнуть может.
Есть вопрос по амортизатору: Что такое "амортизатор двухтрубный"? И какой лучше брать однотрубный или двухтрубный? Например вот эта модель так описана Monroe E 3420 Картридж амортизатора двухтрубный масляный, "Reflex"
В принципе если будешь ездить тока по городским пробкам можешь вообще не менять... Но в действительности надо всегда менять пару!
однотрубные жесткие, с подпором газа высокого давления. Двухтрубные комфортные, с газом низкого давления или вообще без него.
А это вообще не развод сервисов, по поводу того что надо менять оба? Потому что на данный момент у меня сломалась права задняя пружина + полностью сдох аморт тоже правый задний. Крыло практически лежит на колесе, но не царапает ничего. Но руку невозможно засунуть между верхним краем колеса и крылом. С левой стороны всё идеально, руку засунуть можно, просвет нормальный. В итоге что имеем ведь? Что машина косая чуть задом набок? Так вот при этом, она едет прямо! И никакого дискомфорта при управлении нет вообще. Всё идеально, никуда не ведёт. Хотя по логике, ситуация у меня технически не хорошая. Представим что мы меняем один правый задний аморт и пружину, и что? Будет хуже чем сейчас?? Куда уж хуже А если хуже чем (крыло практически лежит на колесе) быть не может, то смысл менять оба??
у моей оба задних амортизатора текут уже год. новый комплект купил когда курс евро падал до 54р. но так и не поменял. лень. пусть текут пока не загремят. тогда и поменяю.
вот логика тоже подсказывает, что менять парой - развод. ведь колёса ездят по разным траекториям, отрабатывают ямки/кочки/неровности всегда по-разному. на мой взгляд, единственный довод менять оба - это в том случае, если один прохудился от старости, то и второй тоже в скором будущем от той же старости накроется. так сказать, чтобы лишний раз руки не марать...
На прошлой машине было мокрых 3 аммортизатора (оригинальных), купил 4 оригинальных - разницы в поведении машины не почувствовал. Причем мокрые-старые, когда сняли, попытался продавить рукой (они газовые ) по ощущениям сопротивлялись не хуже новых. Да и новые месяца через 3 потеть начали. Так что если его не пробивает менять, я думаю нет смысла, тем более зимой, а летом скорости выше, там уже и посмотреть проверить их состояние.