Обязательно ли менять оба амортизатора?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Snick, 22 апр 2012.

  1. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Потёк правый передний амортизатор, с левым всё нормально. В одной камасутре прочитал, что менять надо оба сразу.
    Вопрос:Обязательно ли менять оба амортизатора, если сломался только один?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    да,проверено не на одной машине.жесткость у обоих (если один новый,другой старый)разная,и второму всё равно поидёт пипец через пару месяцев,или как повезёт через месяц либо пол года!да и по машине увидишь при торможении одна сторона будет приседать больше.Так что меняй 2 сразу.
     
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    по уму- да!
    но если аморты были свежими и есть надежда что его парный еще жив- то ставим авто на стенд и смотрим что он еще может, если эфективность менее 70%- замена обеих не глядя.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Оба,без вариантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    а вдруг он пару менял месяц назад? все индивидуально, но в идеале и по уму- замена пары, это очевидно.
     
  6. CrazyDen

    CrazyDen Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.077
    Шкода SuperB II 10
    У меня кроссовок правый один раз порвался... купил новую ПАРУ:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.

    Без обид только. Но от Вас пост очень предсказуемый.:)
     
  8. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Течёт сильно? работает? Обнаружили течь сами, или в сервисе?
     
  9. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Однозначно меняется сразу пара. Даже никогда не думал, что можно поменять одну стойку на оси, хотя с другой стороны, тогда бы стойки продавались парами. :shock:
     
  10. Phobos

    Phobos Участник форума

    28 фев 2007
    291
    SO/T 1.8T AGU 07г.
    вариантов два: один правильный как аксиома в учебнике, а второй народный (русский) на авось. Если нервы хорошие, то можно один поменять, а если потом зудеть будет - а может надо было всётаки 2 поменять, то первый вариант, однозначно.
    Если бы у меня с баблом была напряженка, я бы один поменял, если нет, то оба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Менять надо только парой ну а если с баблом плохо то купи б/у . Если ставить один новый то он умрет намного быстрее если ставить сразу два.
     
  12. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    Можно вообще не менять,ждать пока второй гавкница. Единственное что авто будет децл тянуть на одну сторону, но на это можно забить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Стало бряцать что-то в подвеске, полез посмотреть, увидел разорваный резиновый отбойник (893412131B), лопнувший пыльник (811412135B) и амортизатор в масле (немного). Качнул морду справа - двинулась снизу-вверх и стала в среднее положение. Слева всё цело, качнув морду слева - двинулась снизу и сразу встала с среднее положение.

    Буду менять оба, к тому же стоит один 1300р, снять поставить-1000р. Был бы инструмент для сжатия пружины сам бы поменял, а так ну его, пружина и стрельнуть может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    #14 Snick, 26 апр 2012
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
    Есть вопрос по амортизатору:
    Что такое "амортизатор двухтрубный"?
    И какой лучше брать однотрубный или двухтрубный?

    Например вот эта модель так описана Monroe E 3420 Картридж амортизатора двухтрубный масляный, "Reflex"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SERGEY 1978

    SERGEY 1978 Новичок

    11 янв 2011
    30
    Audi A6 2.4 BDV
    В принципе если будешь ездить тока по городским пробкам можешь вообще не менять... Но в действительности надо всегда менять пару! :ded:
     
  16. Phobos

    Phobos Участник форума

    28 фев 2007
    291
    SO/T 1.8T AGU 07г.
    однотрубные жесткие, с подпором газа высокого давления. Двухтрубные комфортные, с газом низкого давления или вообще без него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. _Sokolov_

    _Sokolov_ Новичок

    6 янв 2016
    1
    А это вообще не развод сервисов, по поводу того что надо менять оба?

    Потому что на данный момент у меня сломалась права задняя пружина + полностью сдох аморт тоже правый задний. Крыло практически лежит на колесе, но не царапает ничего. Но руку невозможно засунуть между верхним краем колеса и крылом.

    С левой стороны всё идеально, руку засунуть можно, просвет нормальный.

    В итоге что имеем ведь? Что машина косая чуть задом набок?

    Так вот при этом, она едет прямо! И никакого дискомфорта при управлении нет вообще. Всё идеально, никуда не ведёт. Хотя по логике, ситуация у меня технически не хорошая.

    Представим что мы меняем один правый задний аморт и пружину, и что? Будет хуже чем сейчас?? Куда уж хуже:)
    А если хуже чем (крыло практически лежит на колесе) быть не может, то смысл менять оба??
     
  18. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    у моей оба задних амортизатора текут уже год. новый комплект купил когда курс евро падал до 54р. но так и не поменял. лень. пусть текут пока не загремят. тогда и поменяю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    вот логика тоже подсказывает, что менять парой - развод.
    ведь колёса ездят по разным траекториям, отрабатывают ямки/кочки/неровности всегда по-разному.
    на мой взгляд, единственный довод менять оба - это в том случае, если один прохудился от старости, то и второй тоже в скором будущем от той же старости накроется. так сказать, чтобы лишний раз руки не марать...
     
  20. Roman100

    Roman100 Участник форума

    27 сен 2006
    151
    audiA8/4H CDTA
    На прошлой машине было мокрых 3 аммортизатора (оригинальных), купил 4 оригинальных - разницы в поведении машины не почувствовал. Причем мокрые-старые, когда сняли, попытался продавить рукой (они газовые ) по ощущениям сопротивлялись не хуже новых. Да и новые месяца через 3 потеть начали. Так что если его не пробивает менять, я думаю нет смысла, тем более зимой, а летом скорости выше, там уже и посмотреть проверить их состояние.