обкатка сцепы

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Vladimir, 19 окт 2010.

  1. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    заранее извиняюсь что вопрос наверняка старый как гамно мамонта, но у все бывает когда то в первый раз для кого то другого.

    заменил на РС4 2.7 диск, корзину и выжимной. Все сток, оригинал. Маховик оставил, поверхность не царапанная, но синие разводы были.

    В сервисе сказали что обкатывать не надо (сейчас думаю, что обманули).

    сейчас пробег сцепы 400 км. Во всех режимах работает нормально кроме самого боевого, когда пытаюсь тронутся с 5-6 тыс. В этом случае сцепа срывается в жесткий букс на 7 тыс.

    Столкнулся с этим через 20 км после замены (сказали же - обкатывать не надо), та же картина и после 400 км (вторая попытка).

    при стартах с 3-4 тыс и при резких ускорениях букса (заметного мне) нет.

    Какие будут мысли? Убил сцепу в первый раз? Надо (было) долго (дольше) прикатывать? Брак? Надо было менять и маховик до кучи?

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Edler797979

    Edler797979 Участник форума

    11 апр 2007
    392
    avant
    та же проблема, только началось при пробеге 900км
     
  3. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Как вариант слабая корзина или "перегретый" маховик. Вообще, когда при разбираешь какой-либо узел повышенного трения, надо особое внимание уделять состоянию поверхностей соприкосновения. По мне, так нужно было на станке снять хоть одну десятку с маховика (либо просто навести шагрень, так обычно делают для керамики) для профилактики "детских" болячек...
     
  4. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    а понятие "прикатка сцепы" это вообще актуально? есть аналогия с тормозами, например?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Подпишусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Logos

    Logos Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.181
    Audi
    во сколько вышла замена сцепы?
     
  7. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    точно не помню. диск, корзина, подшипник вместе помоему получились в районе 20тыс, работа около 16.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    #8 V8-biturbo, 20 окт 2010
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
    Я не "спец", но сам процесс приработки поверхности всегда существует!
    Любая деталь, даже новая имеет определенные отклонения (в нашем случае поверность нажимного диска + "старая" поверхность маховика, в простонародье будем читать как условно "восьмерка").
    На глаз определить состояние плоскости того же маховика - нереально!!!
    Если его рабочая поверхность "синия" - далеко незначит что ему "конец"!
    Для полной уверенности при дефектовке необходимо иметь данные по толщине нового маховика, в зоне контакта с диском! В случае максимального износа маховика, можно компенсировать путем изменения толщины нажимного диска("корзина") или прижимного(накладки диска "сцепления").
    В случае незначительного износа - надо пройти резцом на станке, на малых оборотах и попытаться снять хоть чего-нить, но минимум!!!
    Прикатка, в твоем случае - значит постепенное "поджигание", потому как без пробуксовки - этот процесс невозможен, тебе нужно "прикатать" "девственную" плоскость прижимного диска к "видавшей виды" плоскости маховика! Абсолютно также как и в случае с новыми колодками и старым тормозным диском! Если присматриваться к новым торм. дискам, то на плоскости прилегания колодок видна тонкая гребенка от мех. обработки, как раз такую надо "иметь" на рабочих плоскостях узла сцепления!
    У меня был опыт установки и прикатки "керамики" на старом маховике и я скажу, что процесс товольно долгий и чреватый полным разрушением как накладок, так и плоскости маховика, но это случай когда накладки "керамика", уж как дозировать тягу в твоем случае, чтобы не перегреть диск и прикатать - это зависит от "прокладки"!)
    Можно и керамику "сжечь" за 3-4 старта!
     
  9. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    спасибо. есть ощущения что чем больше жгу тем больше зацеп )) но может это на уровне самоубеждения. Пока такого старта как со старой сцепой до ее кончины не получается.

    Но может коробка целей будет зато ))

    ЗЫ. Регулярно катаюсь с другом, у которого М3 Е92 на автомате. В конце квотера он меня догоняет как лавина. Вся надежда на хороший старт ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    А не проще на норм сервисе было делать? Кто мешал снять маховик, проточить его, изменить к примеру перепад (правда тут в случае с ауди не уверен, что реально). Мне когда меняли сцепло подозрений ни маховик ни корзина не вызвали вообще никаких, сменили диск и всё работает отлично. На тазах к примеру чтоб сцепло в боевом режиме без применения керамики жило увеличивают перепад между плоскость соприкосновения корзины с маховиком и рабочей плоскостью маховика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    я менял все(с маховиком) сначала тоже была такая проблема. сейчас даже не знаю, давно не стартовал. НО когда менял, то сразу предупредили про "обкатку".

    кстати, старый маховик лежит. кто нибудь может оценить его состояние?
     
  12. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    фото рабочей поверхности?
     
  13. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    если это мне, то как нить сделаю))):beer:
     
  14. ZeL

    ZeL Живу я здесь

    29 янв 2004
    2.590
    Москва
    A6'2016 & A4'2013
    Это что за космическая цена по работе?:shock::shock::shock: Где такой чудо сервис?:blyaa::blyaa::blyaa:
    На своей эске последний раз менял сцепу в сборе с маховиком за 3500 руб. Было дело год и 2 месяца тому назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    нормальная цена для 2и7. 14500 я отдавал 1,5 года назад.
     
  16. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    На свою Рс-ку менял за 12000, у официалов 23000.
     
  17. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    2.7бт и рс чем то ппц как отличаются от эски?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    #18 овоS4, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    может на 2,2Т и 4,2 по-другому, но на эСке 2,7Т дешевле 12000 я не слышал. выхлоп, кардан, подвесить, разобрать все и собрать обратно. 3500-4000 стОит 4 рычага поменять. мне кажется одинаково эти работы стОить не могут. в Спортэке кажется 16000, про ОД молчу.

    если б работа стоила 3500, то никто бы не парился с заменой. 10500 комплект новый + 3500 замена. 14000!!! можно хоть каждый месяц менять.
     
  19. ZeL

    ZeL Живу я здесь

    29 янв 2004
    2.590
    Москва
    A6'2016 & A4'2013
    НУ ну . Места знать надо :) На эске 2.2Т все также надо снимать.

    Кстати там же где меняли мне сцепу, поменять турбы на РС4 2.7 со снятием мотора стоит 40.000 руб. за работу и один день работы.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    я только не понял, 40000- это много или мало???
    за 25000 мне Андрюха поменял турбины с ремонтом(отвезти-привезти), коллекторы, ГРМ, масло. плюс я не одной запчасти сам не покупал.

    он один снял мотор, турбины и коллекторы за 2 часа при мне. показал что, где, почем... и всё!!! после сборки я ее забрал.

    не пойму, что за понты!!!???
    расскажи лучше где можно сцепу за 3500 на 2,7 поменять???