заранее извиняюсь что вопрос наверняка старый как гамно мамонта, но у все бывает когда то в первый раз для кого то другого. заменил на РС4 2.7 диск, корзину и выжимной. Все сток, оригинал. Маховик оставил, поверхность не царапанная, но синие разводы были. В сервисе сказали что обкатывать не надо (сейчас думаю, что обманули). сейчас пробег сцепы 400 км. Во всех режимах работает нормально кроме самого боевого, когда пытаюсь тронутся с 5-6 тыс. В этом случае сцепа срывается в жесткий букс на 7 тыс. Столкнулся с этим через 20 км после замены (сказали же - обкатывать не надо), та же картина и после 400 км (вторая попытка). при стартах с 3-4 тыс и при резких ускорениях букса (заметного мне) нет. Какие будут мысли? Убил сцепу в первый раз? Надо (было) долго (дольше) прикатывать? Брак? Надо было менять и маховик до кучи? Спасибо.
Как вариант слабая корзина или "перегретый" маховик. Вообще, когда при разбираешь какой-либо узел повышенного трения, надо особое внимание уделять состоянию поверхностей соприкосновения. По мне, так нужно было на станке снять хоть одну десятку с маховика (либо просто навести шагрень, так обычно делают для керамики) для профилактики "детских" болячек...
Я не "спец", но сам процесс приработки поверхности всегда существует! Любая деталь, даже новая имеет определенные отклонения (в нашем случае поверность нажимного диска + "старая" поверхность маховика, в простонародье будем читать как условно "восьмерка"). На глаз определить состояние плоскости того же маховика - нереально!!! Если его рабочая поверхность "синия" - далеко незначит что ему "конец"! Для полной уверенности при дефектовке необходимо иметь данные по толщине нового маховика, в зоне контакта с диском! В случае максимального износа маховика, можно компенсировать путем изменения толщины нажимного диска("корзина") или прижимного(накладки диска "сцепления"). В случае незначительного износа - надо пройти резцом на станке, на малых оборотах и попытаться снять хоть чего-нить, но минимум!!! Прикатка, в твоем случае - значит постепенное "поджигание", потому как без пробуксовки - этот процесс невозможен, тебе нужно "прикатать" "девственную" плоскость прижимного диска к "видавшей виды" плоскости маховика! Абсолютно также как и в случае с новыми колодками и старым тормозным диском! Если присматриваться к новым торм. дискам, то на плоскости прилегания колодок видна тонкая гребенка от мех. обработки, как раз такую надо "иметь" на рабочих плоскостях узла сцепления! У меня был опыт установки и прикатки "керамики" на старом маховике и я скажу, что процесс товольно долгий и чреватый полным разрушением как накладок, так и плоскости маховика, но это случай когда накладки "керамика", уж как дозировать тягу в твоем случае, чтобы не перегреть диск и прикатать - это зависит от "прокладки"!) Можно и керамику "сжечь" за 3-4 старта!
спасибо. есть ощущения что чем больше жгу тем больше зацеп )) но может это на уровне самоубеждения. Пока такого старта как со старой сцепой до ее кончины не получается. Но может коробка целей будет зато )) ЗЫ. Регулярно катаюсь с другом, у которого М3 Е92 на автомате. В конце квотера он меня догоняет как лавина. Вся надежда на хороший старт ))
А не проще на норм сервисе было делать? Кто мешал снять маховик, проточить его, изменить к примеру перепад (правда тут в случае с ауди не уверен, что реально). Мне когда меняли сцепло подозрений ни маховик ни корзина не вызвали вообще никаких, сменили диск и всё работает отлично. На тазах к примеру чтоб сцепло в боевом режиме без применения керамики жило увеличивают перепад между плоскость соприкосновения корзины с маховиком и рабочей плоскостью маховика
я менял все(с маховиком) сначала тоже была такая проблема. сейчас даже не знаю, давно не стартовал. НО когда менял, то сразу предупредили про "обкатку". кстати, старый маховик лежит. кто нибудь может оценить его состояние?
Это что за космическая цена по работе? Где такой чудо сервис?:blyaa::blyaa::blyaa: На своей эске последний раз менял сцепу в сборе с маховиком за 3500 руб. Было дело год и 2 месяца тому назад.
может на 2,2Т и 4,2 по-другому, но на эСке 2,7Т дешевле 12000 я не слышал. выхлоп, кардан, подвесить, разобрать все и собрать обратно. 3500-4000 стОит 4 рычага поменять. мне кажется одинаково эти работы стОить не могут. в Спортэке кажется 16000, про ОД молчу. если б работа стоила 3500, то никто бы не парился с заменой. 10500 комплект новый + 3500 замена. 14000!!! можно хоть каждый месяц менять.
НУ ну . Места знать надо На эске 2.2Т все также надо снимать. Кстати там же где меняли мне сцепу, поменять турбы на РС4 2.7 со снятием мотора стоит 40.000 руб. за работу и один день работы.
я только не понял, 40000- это много или мало??? за 25000 мне Андрюха поменял турбины с ремонтом(отвезти-привезти), коллекторы, ГРМ, масло. плюс я не одной запчасти сам не покупал. он один снял мотор, турбины и коллекторы за 2 часа при мне. показал что, где, почем... и всё!!! после сборки я ее забрал. не пойму, что за понты!!!??? расскажи лучше где можно сцепу за 3500 на 2,7 поменять???