Всем хелло! Подниму тему! Наверняка будет полезна и потом! Думаю прикупить... Интересует все, связанное с А8 (D2 кузов - преимущественно (99-02г.в.) и D3 кузов (от 03 года...влезаю до 05))). А именно: проблемная/нет машина, по поводу моторов... понятно что 4.2 оптимал, но есть еще 2.8, 3.7 и 2.5ТДИ. Какой расход/какие цифры содержания. Подвеска нормальная,электрика? Кардан и прочее)). В общем интересна любая информация (с цифрами))) владеющих (владевших) данным авто. Спасибо!
Ну так че, господа Авосьководы))) Че по чем? Что и как? Не особо напрягают конеш цифры, но все же хочу понять! Интересен средний расход по городу (понятно, что от тапки зависит))), но все же: Ходовка как? Автомат, понятно, такой же... По уходу за мотором вроде разобрался... В общем кто, что может сказать?
Да пока остановился на D2. Наверно не буду продавать свою А6. Мотор - пофигу 2.8 (экономичен, овощеподобен) или 4.2 (драйв!)... дизель не хочу, 3.7 тож не улыбает.
Уважаемый бери и недумай у меня А8 08г. 6.0 w12 ниодного гемора прада был один но это я сам накосчил решил промыть впускной коллектор ну и промыл обороты хол. поднялись ну потом разобался сам
у меня а8 ,кватро, двиг 2,8 ACK, простой и распространенный, ставили и на сотки, и на а6, и на а4.. детали стоят недорого... подвеска как на пасике Б5, кроме двух рычагов (пневмоподвески боюсь, ну нах).. ест горючки 13-14 по городу, 10 по трассе, понижал до 9 как-то..отдельная песня- жор масла, любит она его не зависимо от пробега.а так по деньгам подъемная тачка, конечно кузовщина стоит отдельных денег, передний бампер который могут сдернуть, а сделать это очень легко- 20тыщ. конечно всем советую поиметь такую тачилу, после нее все тачки какие-то ущербные, тока у многих кишка тонка такую поиметь, боятся всего... думают что дорогая. А на самом деле не так, например- тормозные диски стоят как на форд фокус, колодки дешевле.. кстати советую брать на механике, 2,8 с ручкой-самолет!
За какую цену можно взять не укатанный агрегат D2, важно состояние а не год выпуска ? Бюджет примерно 350-400 тыс.
Думаю на www.as8.ru ответят на все вопросы. Сам поглядывал на D2, но после 45 ауди фтопку,больше никогда. Буду думать о мерсе или шкоде.
На что смотреть, так скажем на куда обращать пристальное внимание при покупке D2 кузова с мотором 4,2. Просто не хочется попасть с таким агрегом. Большая разница ли при обслуживании А6с5 и А8d2 ?
В 350-400 будет не младше 2000 г.в. Состояние будет зависеть от комплектации, чем круче тем больше вкладывать!!!! Недавно брал себе 1999г.в. 3.7 quattro в максимальной комплектации за 420т.р. с состоянием 4 бала. Предварительно вложить надо было 20-25 т.р. без учёта ТО, через неделю сумма увеличилась в двое т.к. заклинило вискомуфту и она всё внутри раъе...а -((((