Мужики, подскажите, что такое? С приходом холодов такая ерунда происходит. С утра когда заводишь,схватывает сразу, но при запуске не хилое облако дыма (белого или может сизого ) выходит и подёргивание секунд 10. На теплую всё хорошо и при плюсовой температуре тоже. Ошибок по движку нет. Угол 1,4 ATDC - 14,8 BTDC , масло не ест. Форсунки летом меняны (новые Bosh), компрессию замерию (переходники заказал). Что ещё может быть? Может свечи не отрабатывают (все проверял-рабочие) или что с ТНВД. Если была подобная тема, ткните носом, не смог найти... Помогите трактористу ...
У меня тож с утра при малом минусе "сизый пердок" присутствует. Буквально на пару сек - чисто от заводки. Потом чисто. Заводка быстрая. Думаю так и надо. Не заморачиваюсь. Вылетает 1-вая недогоревшая порция соляры.
Заводить нужно правильно : вкл.Зажиг, спиралька прогорела и потухла, на Реле напругу ещё не выкл, стрелка АКБ еще лежит около 10В - заводи! Если заводишь сразу, при горевшей спирали - рано, не нагрела. Если после "щелчка" реле, когде стрелка уже на 12В - то поздно. "Пердок" увеличивается с понижением Т. Сегодня у нас -9С - "маленький пук". Помню при -20С - пук больше и первое "троение" дольше. Лей антиводу, высоси из т.фильтра отстой.
Свечи все проверял от АКБ -все нагреваются быстро и до красна, если только они режим не отрабатывают в машине.Как проверить? Фильтр менял 2 месяца назад (ориг.)
От куда свечи берут инфо : греть/негреть и ск-ко греть? От Т "за бортом" или ДТОЖ? Не вникал.Но мне кажется , что время прогрева и включения свечей разное от внешней Т.
То что время прогрева зависит от забортной темп. эт понятно. Я смотрел с утра 7ю группу изм.величин в движке, показания температуры немного отличались (градуса на 4-5 примерно), тока не помню с каких датчиков.
Сегодня сниму, вечером выложу. Но из того что помню по форсункам всё в допуске, на одной по моему только -0,8 остальные ближе к 0,0. Так как то... Всё снимать на холостых ?...
UTUG , неужели компрессия приходит в норму через 10 сек. работы двигла? - обьясни... Какая группа отвечает за продолжительность работы свечей ? + Ко всему при низкой компрессии,мне кажется,движок плохо бы схватывал, а тут с "пол пинка"...
Группа "012" (свечи накала) слева-на-право 1 окно) статус подогрева 2 окно) период действия подогрева 3 окно) требуемое напряжение (по данным ЭБУ!) 4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ) ху-из-ху статус подогрева = по-умолчанию все "1". PS! Вот оно : 4-е окошко : ДТОЖ! Так мы можем менять - задавать Т включения свечей? А то у меня и при +Т иногда греют!
Объясняю ! Для чего нужна компрессия ? - Для того чтобы нагреть воздух в цилиндре методом сжатия. Чем ниже температура сжатого воздуха в момент впрыска в верхней мертвой точке тем хуже сгорает топливо. Особенно это заметно при запуске холодного двигателя, когда стенки цилиндра еще холодные, после нескольких десятков секунд они нагреваются и температура сжатия становится приемлимой для нормального воспламенения ! Теперь расскажу свои умозаключения и наблюдения из практики. Наши движки запускаются почти с пол пинка даже при компрессии 20-22 бар. (Слишком хороший впрыск у ТДИ, распыл, давление). Но это не означает что топливо сгорает полноценно в холодном движке. Температуры сжатого воздуха ВСЕГОЛИШЬ ХВАТАЕТ для воспламенения, но не для полноценного сгорания. При нагреве движка, компрессия не увеличивается, а увеличивается ТЕМПЕРАТУРА СЖАТОЙ СМЕСИ, т.к. исходный еще несжатый воздух в цилиндре гораздо теплее от горячих стенок цилиндров да и вообще всего впускного тракта.
Всё ты доступно расказал... Факт в том,что дым выходит только в первые секунды работы двигателя,причем именно облаком.Вот это и беспокоет... А кроме компрессии - может гидрики (масло в норме,не подедает...), ТНВД - так влиять не может?- ну там внутрекорпусное давление падает...
у тебя внутри насоса мало давление потому что внутренний насос продкачки не создает требуемого давления
Поменяй местами 4-ю и 5-ю форсунки. Если коррекция перейдет вместе с форсункой, меняй на новую. Если не перейдет, меряй компрессию.
У меня лежит старый комплект форсунок из них четыре в нормальном состоянии,есть что подкинуть. По остальным группам всё в порядке..? Форсунка как мне кажется не первопричина в этой проблеме..