Облако белого дыма при заводке и подергивание.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Alex-3, 7 ноя 2011.

  1. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #1 Alex-3, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    Мужики, подскажите, что такое?
    С приходом холодов такая ерунда происходит. С утра когда заводишь,схватывает сразу, но при запуске не хилое облако дыма (белого или может сизого ) выходит и подёргивание секунд 10. На теплую всё хорошо и при плюсовой температуре тоже. Ошибок по движку нет. Угол 1,4 ATDC - 14,8 BTDC , масло не ест.
    Форсунки летом меняны (новые Bosh), компрессию замерию (переходники заказал).
    Что ещё может быть? Может свечи не отрабатывают (все проверял-рабочие) или что с ТНВД.
    Если была подобная тема, ткните носом, не смог найти...
    Помогите трактористу :beer:...
     
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    У меня тож с утра при малом минусе "сизый пердок" присутствует. Буквально на пару сек - чисто от заводки. Потом чисто. Заводка быстрая. Думаю так и надо. Не заморачиваюсь. Вылетает 1-вая недогоревшая порция соляры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Ну у меня какой то большой "пердок" получается :shuffle: ,да и движок первые секунды работает не стабильно...
     
  4. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    Возможно свеча накиливания в одном из цилиндров нерабочая
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Заводить нужно правильно : вкл.Зажиг, спиралька прогорела и потухла, на Реле напругу ещё не выкл, стрелка АКБ еще лежит около 10В - заводи!
    Если заводишь сразу, при горевшей спирали - рано, не нагрела. Если после "щелчка" реле, когде стрелка уже на 12В - то поздно.
    "Пердок" увеличивается с понижением Т. Сегодня у нас -9С - "маленький пук". Помню при -20С - пук больше и первое "троение" дольше.
    Лей антиводу, высоси из т.фильтра отстой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Свечи все проверял от АКБ -все нагреваются быстро и до красна, если только они режим не отрабатывают в машине.Как проверить? Фильтр менял 2 месяца назад (ориг.)
     
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    От куда свечи берут инфо : греть/негреть и ск-ко греть? От Т "за бортом" или ДТОЖ? Не вникал.Но мне кажется , что время прогрева и включения свечей разное от внешней Т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    То что время прогрева зависит от забортной темп. эт понятно. Я смотрел с утра 7ю группу изм.величин в движке, показания температуры немного отличались (градуса на 4-5 примерно), тока не помню с каких датчиков.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Логи сбрось на х.х. 13 и 14 група и также 3 и 4!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Сегодня сниму, вечером выложу. Но из того что помню по форсункам всё в допуске, на одной по моему только -0,8 остальные ближе к 0,0. Так как то...
    Всё снимать на холостых ?...
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ДТОЖ конечно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    90 % на компрессию.
    Чтоб меньше было дыма, добавь в адаптации время работы свечей до максимума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #13 Alex-3, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    UTUG , неужели компрессия приходит в норму через 10 сек. работы двигла? - обьясни...

    Какая группа отвечает за продолжительность работы свечей ?
    + Ко всему при низкой компрессии,мне кажется,движок плохо бы схватывал, а тут с "пол пинка"...
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #14 Кроко, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    Группа "012" (свечи накала)

    слева-на-право
    1 окно) статус подогрева
    2 окно) период действия подогрева
    3 окно) требуемое напряжение (по данным ЭБУ!)
    4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ)

    ху-из-ху
    статус подогрева = по-умолчанию все "1".

    PS! Вот оно : 4-е окошко : ДТОЖ! Так мы можем менять - задавать Т включения свечей? А то у меня и при +Т иногда греют!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #15 UTUG, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    Объясняю !

    Для чего нужна компрессия ?
    - Для того чтобы нагреть воздух в цилиндре методом сжатия.
    Чем ниже температура сжатого воздуха в момент впрыска в верхней мертвой точке тем хуже сгорает топливо. Особенно это заметно при запуске холодного двигателя, когда стенки цилиндра еще холодные, после нескольких десятков секунд они нагреваются и температура сжатия становится приемлимой для нормального воспламенения !

    Теперь расскажу свои умозаключения и наблюдения из практики.
    Наши движки запускаются почти с пол пинка даже при компрессии 20-22 бар. (Слишком хороший впрыск у ТДИ, распыл, давление). Но это не означает что топливо сгорает полноценно в холодном движке. Температуры сжатого воздуха ВСЕГОЛИШЬ ХВАТАЕТ для воспламенения, но не для полноценного сгорания. При нагреве движка, компрессия не увеличивается, а увеличивается ТЕМПЕРАТУРА СЖАТОЙ СМЕСИ, т.к. исходный еще несжатый воздух в цилиндре гораздо теплее от горячих стенок цилиндров да и вообще всего впускного тракта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #16 Alex-3, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    Всё ты доступно расказал...
    Факт в том,что дым выходит только в первые секунды работы двигателя,причем именно облаком.Вот это и беспокоет...
    А кроме компрессии - может гидрики (масло в норме,не подедает...), ТНВД - так влиять не может?- ну там внутрекорпусное давление падает...
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя внутри насоса мало давление потому что внутренний насос продкачки не создает требуемого давления
     
  18. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #18 Alex-3, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 23 сен 2012
    Снял логи,посмотрите что не так. Одна форсунка что то хандрит...
     
  19. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Поменяй местами 4-ю и 5-ю форсунки. Если коррекция перейдет вместе с форсункой, меняй на новую. Если не перейдет, меряй компрессию.
     
  20. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    У меня лежит старый комплект форсунок из них четыре в нормальном состоянии,есть что подкинуть. По остальным группам всё в порядке..?
    Форсунка как мне кажется не первопричина в этой проблеме.. :shock: