Уважаемые форумчане,может кто сталкивался с такой проблемой-обломалась свеча зажигания при выкручивании.Очень туго выкручивалась,вышла на треть и сломалась.Резьбовая часть осталась в головке.Пробовал выкручивать экстрактором-очень большое усилие,боюсь его сломать,тогда точно придётся снимать головку.Мотор в профиле.
Делал также.Усилие очень большое.Не закрутить не открутить.Сам не могу понять почему так.До этого 2 раза сам менял свечи без проблем.
Может нужно было смазкой высокотемпературной при заменах резьбу помазать? Алюминий как и нержавейку бывает подкусывает сильно без смазки.
Возможно.Просто никогда ни на каком моторе проблем не возникало.Приходилось менять на пяти разных моторах.
На 3.2 моторе рекомендовано при ТО откручивать закручивать свечи(с положенным моментом, а не со всей дури), чтобы такого не случалось. Лучше резьбы смазать высокотемпературной смазкой.
а чем ГБЦ 3.2 отличается от ГБЦ любого другого двигателя ? тот же алюминиевый сплав, та же стальная свеча... я не спорю, что смазывать нужно, я говорю что впервые слышу о надобности данной процедуры вообще впервые слышу что свеча может обломиться мне кажется это невероятно нелепое заподло которое может произойти при столь элементарной процедуре и что можно использовать любую медную смазку из аэрозольного балона ? что то на подобии как брызгают на торм. колодки ? Шоб не скрипели?
Да, именно такую медянку. Обломило скорее всего по причине того, что закручивали не моментом свечи, а посильнее и потянули алюминий, соответственно при откручивании его подкусило и произошло отламывание юбки свечи. А так конечно можно ничего не мазать, просто взять динамометрический ключ и притянуть, вот и все.
Мне кажется,что не всё так просто.Представьте вариант: резьба свечи в масле,закрутили в нормальный двигатель,который не кидает масло на свечу.Что получится.Наверное вариант,похожий на мой.
ничего не получится. открутится без проблем. другой вопрос, каким образом в (исправном) моторе, который "не кидает масло", резьба свечи в масле?!
Это не вопрос.Свечи новые поработали совсем чуток в неисправном моторе,а потом этот моторчик починили.А свечи платиновые-дорогие.
платиновые/иридиевые свечи имеют ресурс от 40 тысяч км. ни разу не встречал проблем при замене, начиная с мотора 1.6 и заканчивая 4.2
Я тоже,раньше.Возможно перекрутили.Разберём-посмотрим.Резьба пошла 100%.Разбирать будет тот моторист,который их закручивал.Придётся ставить футорку.А вы что бы посоветовали?
Кстати, момент, которым закручивали свечу можно примерно определить по уплотнительному колечку. Я просто видел какие они становятся плоские, когда у людей отсутствует чувство меры. Вообще это для Ауди это нонсенс, за 7 лет не встречал ни разу подобного... Единственное что приходит в голову - свечу уронили, замяли нитку резьбы и закрутили снова в колодец.