мужики,сегодня заметил что при торможении машину начало влево уводить.приехал домой,снял колесо и офигел!подрамник с левой стороны вообще откручен!передний болт просто открутился,а задний обломился и подрамник получается в воздухе болтался.ну передний то болт я затянул,а вот что с задним делать не знаю,т.к. кусок болта остался в гайке и он немного утоплен внутрь,так что подцепить его никак.Гайка эта насколько я понял тоже нигде не вытаскивается.остается только высверливать обломок??болт ведь каленый,это наверно будет не легко...У кого какие мысли по этому поводу?
Высверливать нужно, хоть это и не просто будет, там в лонжероне гайка подвижная под болт М10 и ее так просто не вытащишь, разве что вскрывать лонжерон. Если резьбу гайки придётся нарезать новую, то лучше по болт М12. Тогда сайлентблок от В4 кватро усиленный можно поставить, который намного дольше ходит чем обычный.
В автомагазинах продаются наборы экстракторов для выкручивания обломанных болтов. Сделаны под конус и имеют левую резьбу. Необходимо только просверлить отверстие в куске болта и с помощью экстрактора его выкрутить.
Да не переживай. Может пока сверлить будешь он внутрь и прокрутится, ну а если не прокрутится то тебе поможет звёздочка вбитая в отверстие или экстрактор.
Была анологичная ситуация...просто нашел хорошего сварщика, сняли подрамник приварили гайку к обломанному куску и выкрутили. заодно и резьбы все обновил и помазал.. все зависит от рук и желания сварщика...
если привариться не получится, то гайку вполне можно выбить оттуда. Через заглушки сбоку лонжерона с помощью проволочки и такой-то матери можно всунуть болт с шайбой. Тогда снизу подрамника будет гайка. Но этот вариант не очень хороший, так как болт будет гулять (наклоняться) сильнее. Надо постараться сохранить закладную.
У меня на камазе один раз болт головки сломался и кончик остался глубоко в блоке,ничем не подцепить.Опытные камазисты подсказали следующее: берем толкатель клапана обрезаем ему макушки с двух сторон и получаем простую полую металлическаую трубку,вставляем в отверстие к кончику болта и во внутрь электрод,приварием толкатель к обломку,длинный конец загибаем и используем его как ручку.Все просто и эффективно.
У друга резьба сорвалась,со стороны колеса вырезал лючок,в виде перевернутой буквы П.Отогнул люк,вставил гайку,стянул болтом.Лючок замазал шовным герметиком для кузова.
Спс всем за советы.Наверно самый простой способ экстракотором пробовать,буду такие способом пробовать выкруть,а если не получится то уже чето дальше думать. Про экстракторы вообще впервые слышу)
мне с экстракторами не везло как-то. в любом случае для них отверстие сверлить, а будет это не просто.
Если не получится выварить остаток болта, то придется лонжерон резать. наподобие http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=124&lang=ru
жесть.лучше буду без одного болта ездить чем лонжерон резать)но надеюсь у меня все выкрутится легко.этот болт недавно выкручивался
да не надо ничего вырезать. Посмотри внимательно на лонжерон со всех сторон. Наверняка заглушки есть технологические. Через них реально всё сделать. У меня (на B4, правда) из 4х болтов уже 3 заменено. Пара закладных точно. В одном месте точно болт изнутри лонжерона торчит, со стороны подрамника гайкой затягиваю. Лонжерон ни разу не резал. Всё делал через технологические отверстия. Стальку в руки и вперёд.
у меня родственник на старой селёдке тоже вырезал,сегодня только обсуждали,но ему её уже не жаль было,дохаживала своё,но тоже способ и если нет вариантов то этот достойный!