Обломился болт во фланце

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем BaCker, 5 мар 2017.

  1. BaCker

    BaCker Участник форума

    24 июл 2010
    224
    A6C6,BBJ, 2004
    Здравствуйте. Решил заменить сальник заднего редуктора, уже подкапывал. Все шло хорошо, но при затяжке болта флянца болт обломился, он длинный но резьба короткая ( 2 см наверное ) осталась внутри. Хочу посоветоваться,а что дальше? Понимаю, нужно снять редуктор, но есть закавыка. Сзади он крепится тремя болтами к траверсе. Два нижних ,хороший подступ. А вот верхний на половину закрыт подрамником и никаким шестигранником его не достать.В моей ситуации буду рад любой помощи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.857
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Не совсем понимаю про болт , если можно подлезть дрелью поможет обратное сверло .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BaCker

    BaCker Участник форума

    24 июл 2010
    224
    A6C6,BBJ, 2004
    спасибо за идею,но для начала нужно снять эту GSZ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BaCker

    BaCker Участник форума

    24 июл 2010
    224
    A6C6,BBJ, 2004
    Ну собственно говоря, вот и он, виновник.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Если болт обламался при затяжке , обратное сверло не поможет ... очень крепко однако он там засел !
    Надо снимать вашу GSZ , накернить чётко по центру и меньшим диаметром сверла высверлить основное тело стараясь не травмировать резьбу , после этого метчик вам в помощь , а лучше 2-а и всё получится ...
     
  6. BaCker

    BaCker Участник форума

    24 июл 2010
    224
    A6C6,BBJ, 2004
    Исходя из фото вверху видно,что я извлек обломок. Сверло и торкс решают многое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Ну тогда вопрос исчерёпан ...
     
  8. BaCker

    BaCker Участник форума

    24 июл 2010
    224
    A6C6,BBJ, 2004
    Ну что , заменил я сальники,поставил оригиналы(по цене что кортековышли) стояли не такие, по номеру от четверки. Пришлось менять сайлентблок(развалился) в подрамнике две штуки которые держат дифференциал. Для замены без операций с подрамником точил приспособу для запресовки. Все делалось без ямы и под'емника. Попутно менялись манжеты рабочих торм.цилиндров и колодки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...