Здравствуйте. Решил заменить сальник заднего редуктора, уже подкапывал. Все шло хорошо, но при затяжке болта флянца болт обломился, он длинный но резьба короткая ( 2 см наверное ) осталась внутри. Хочу посоветоваться,а что дальше? Понимаю, нужно снять редуктор, но есть закавыка. Сзади он крепится тремя болтами к траверсе. Два нижних ,хороший подступ. А вот верхний на половину закрыт подрамником и никаким шестигранником его не достать.В моей ситуации буду рад любой помощи.
Если болт обламался при затяжке , обратное сверло не поможет ... очень крепко однако он там засел ! Надо снимать вашу GSZ , накернить чётко по центру и меньшим диаметром сверла высверлить основное тело стараясь не травмировать резьбу , после этого метчик вам в помощь , а лучше 2-а и всё получится ...
Ну что , заменил я сальники,поставил оригиналы(по цене что кортековышли) стояли не такие, по номеру от четверки. Пришлось менять сайлентблок(развалился) в подрамнике две штуки которые держат дифференциал. Для замены без операций с подрамником точил приспособу для запресовки. Все делалось без ямы и под'емника. Попутно менялись манжеты рабочих торм.цилиндров и колодки.