Ремонтировал коробку DSG на своей Ауди Q5 2009 года (купил ее в 2015) на одном и том же сервисе 5 раз (2 в 2017, 2 в 2019 и 1 раз в марте 2020 г.), есть на руках заказ-наряды, по которым у меня стоят новые соленоиды, платы, демферный маховик, модуль датчика переключения передач и т.д. Месяц назад загорелась ошибка, которая при прочтении выдает необходимость замены модуля датчика переключения передач (при том, что его уже меняли до этого в 2017 г. - по документам). Решил впервые поехать на другой сервис (партнер ауди-клуба), где при мне разобрали коробку и выяснилось, что там стоят соленоиды, одна из плат и модуль датчика - все 2009 года (на них есть указание года). Демферный маховик зашкуренный, а значит его не могли год назад ставить новым (как это было по документам). Таким образом, выясняется, что на прошлом сервисе меня обманывали и ничего не меняли по сути, а деньги брали... Позвонил в тот сервис (там один человек, хозяин видимо и сам делает), он говорит, что не может такого быть, сначала в субботу согласился приехать посмотреть коробку в понедельник, а сегодня я ему позвонил и он сказал, что нет у него времени приехать и не будет. Сказал, чтобы я сам привез коробку и будем смотреть. При этом был неуравновешен немного и вел неконструктивный диалог, в отличии от субботы. Говорят, что мало шансов в суде что-то выиграть, да еще это и долго/муторно. Посоветуйте что делать, как на него повлиять/надавить?
Шансы в суде есть, если партнёр АК является экспертом или хотя бы сертифицированным специалистом по автоматическим трансмиссиям, способным составить официальный акт дефектовки, приложить к нему свои сертификаты с заказ-нарядом и чеком на оплату работ, Так же желательно к акту приложить фотографии разбора коробки с установленными в ней спорными деталями.