Парни, проблема в следующем: машина а6 с5 1.8 турбо. Езжу на газу, и возможно из-за этого (или неисправности какого то датчика) постоянно выкидывает ошибку "Бедная смесь на бусте (под нагрузкой)" (17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean), что приводит к отключению турбины. катализатор выбит, стоит обманка второй лямбды. машина чипована. Отсюда вопрос: есть ли возможность обмануть блок управления? прошить, дошить, в общем любым способом. Есть люди которые смогут решить мою проблему, Диагносты АУ! Сделайте пожалуйста! Надоело сбрасывать ошибку... p.s. раньше ездил все нормально было, началось с того, что стала эта ошибка появлятся 1 раз в месяц. потом 2 раза, потом раз в неделю, 5 раз в неделю. теперь может 1-5 раз в день. Какой датчик????
расходомер показывает 3.45 г\сек подсос.... странно, подсос появлялся 1 раз в месяц, потом 2 раза в месяц, потом 2 раза в неделю, странный какой то подсос. еду на на расстояние 100 км, через 20 км выключается турбина, еще через 30 км она включается сама, ошибка пропадает, еще через 40 км опять выключается турбина и опять висит ошибка, причем такие глюки не всегда.
город у нас нищий негде опрессовку сделать. Все диагносты смотрят в книжку и делают энциклопедические предположения: Давление топлива Воздух Воздушный фильтр Расходомер Лямбды Затем, подцепив шнурок видят нормальные показания лямбды, расходомера и топлива, спрашивают когда фильтр менял - разводят руками. ))))
опрессовку в большинстве случаев делают сами владельцы, как делать написано в гугл, и не один раз. Последний раз я сталкивался с ошибками по бедной смеси, на машине с дырами в интеркулере, и трещиной во впускном коллекторе.
Может кому что подскажет заметил такую особенность: Появляется эта ошибка, когда все датчики работают в нормальном (оптимальном) режиме. Захожу шнурком, сбрасываю ошибку и после этого действия показания Лямбды уходит в +25% и стоит на этой отметке не уменьшается. Перезапуск машины не помогает, прогазовка снижает показание лямбды до 0%, но в минусовые значения не уводит, а затем снова задирается до +25%, т.е. отпускаю педаль и резко +6%. +15%, +18%, +25%. И в таком режиме (+25%) машина едет очень резво, но со временем начинает это показание падать и входить в норму (-2% +4% примерно), машина начинает тупить и в итоге, едешь не газуешь и на следующем ускорении - провал в тяге: выкидывает ошибку. менял 2 лямбды - показывает одно и тоже. У кого какие мысли? Попробовать сбросить ошибку и отключить лямбду, попробовать поездить в аварийном режиме?
Мысли одни - если нет понимания то ищи того кто нормально может интерпретировать показания лямбда регулирования . Все что тебе тут сказали правда . Для начала отключи нахрен свой газ и забудь о нем как о страшном сне . Проведи все проверки на бензине в штатной конфигурации . Если будет то что есть, ищи нормального диагноста . Если будет все нормально то газ твой и есть гемморой .