Обмануть блок управления. Помогите, если возможно.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Konnor, 8 апр 2016.

  1. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    #1 Konnor, 8 апр 2016
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
    Парни, проблема в следующем:

    машина а6 с5 1.8 турбо. Езжу на газу, и возможно из-за этого (или неисправности какого то датчика) постоянно выкидывает ошибку "Бедная смесь на бусте (под нагрузкой)" (17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean), что приводит к отключению турбины.
    катализатор выбит, стоит обманка второй лямбды. машина чипована.

    Отсюда вопрос:
    есть ли возможность обмануть блок управления?
    прошить, дошить, в общем любым способом.
    Есть люди которые смогут решить мою проблему, Диагносты АУ! Сделайте пожалуйста!
    Надоело сбрасывать ошибку... :help::help::help::help::cry::cry:

    p.s. раньше ездил все нормально было, началось с того, что стала эта ошибка появлятся 1 раз в месяц. потом 2 раза, потом раз в неделю, 5 раз в неделю. теперь может 1-5 раз в день. Какой датчик????:help:
     
  2. taren86

    taren86 Новичок

    11 мар 2010
    60
    Golf 1.9 td AZZ/Po
    ищи подсос и проверяй воздухомер, для начяло
     
  3. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    #3 Konnor, 11 апр 2016
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
    расходомер показывает 3.45 г\сек
    подсос.... странно, подсос появлялся 1 раз в месяц, потом 2 раза в месяц, потом 2 раза в неделю, странный какой то подсос.

    еду на на расстояние 100 км, через 20 км выключается турбина, еще через 30 км она включается сама, ошибка пропадает, еще через 40 км опять выключается турбина и опять висит ошибка, причем такие глюки не всегда.
     
  4. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    про бедную смесь часто показывает когда дыры во впуске. Опрессовку делали?
     
  5. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    город у нас нищий негде опрессовку сделать.

    Все диагносты смотрят в книжку и делают энциклопедические предположения:

    Давление топлива
    Воздух
    Воздушный фильтр
    Расходомер
    Лямбды

    Затем, подцепив шнурок видят нормальные показания лямбды, расходомера и топлива, спрашивают когда фильтр менял - разводят руками. :)))))
     
  6. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    опрессовку в большинстве случаев делают сами владельцы, как делать написано в гугл, и не один раз. Последний раз я сталкивался с ошибками по бедной смеси, на машине с дырами в интеркулере, и трещиной во впускном коллекторе.
     
  7. Zverev

    Zverev Новичок

    6 июл 2009
    44
    A4/B7 2.0T Quat.
    Если на бензине все ОК, то едь регулируй газ. Это стандартная проблема у авто с ГБО.
     
  8. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    #8 Konnor, 14 апр 2016
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    Может кому что подскажет заметил такую особенность:

    Появляется эта ошибка, когда все датчики работают в нормальном (оптимальном) режиме.
    Захожу шнурком, сбрасываю ошибку и после этого действия показания Лямбды уходит в +25% и стоит на этой отметке не уменьшается.
    Перезапуск машины не помогает, прогазовка снижает показание лямбды до 0%, но в минусовые значения не уводит, а затем снова задирается до +25%, т.е. отпускаю педаль и резко +6%. +15%, +18%, +25%.

    И в таком режиме (+25%) машина едет очень резво, но со временем начинает это показание падать и входить в норму (-2% +4% примерно), машина начинает тупить и в итоге, едешь не газуешь и на следующем ускорении - провал в тяге: выкидывает ошибку.

    менял 2 лямбды - показывает одно и тоже.

    У кого какие мысли?

    Попробовать сбросить ошибку и отключить лямбду, попробовать поездить в аварийном режиме?
     
  9. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    для начала надо убедиться что нету дыр.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мысли одни - если нет понимания то ищи того кто нормально может интерпретировать показания лямбда регулирования . Все что тебе тут сказали правда . Для начала отключи нахрен свой газ и забудь о нем как о страшном сне . Проведи все проверки на бензине в штатной конфигурации . Если будет то что есть, ищи нормального диагноста . Если будет все нормально то газ твой и есть гемморой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...