Созрел окончательно Итак, есть подвеска: аммо Bilstein B8 + пружины H&R (красные) дающие равномерное занижение машины на -40мм от стока. Установлены на А4 Б5 рестайл кваттру. Подвеска жива и здорова, не потекшая. Живая, потому как носится сломя голову по буеракам на ней и 17-ых колесах по области нереально. Обменяюсь с желающим занизить себе машину на живую и здоровую стоковую. Фото аммо и пружин есть здесь: viewtopic.php?f=19&t=8069&start=120 на драйве: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5 ... 6531/#post Так же, там можно увидеть как выглядит машина на этой подвеске. Территориально Москва - Юг, Подольск. В лс.
Все еще актуально? Заинтересован в обмене. Интересует поведение задней подвески - как обстоит дело при загрузке (допустим, с тремя пассажирами сзади) реально ли ехать и не оставить по пути на какой-нибудь кочке глушитель? Или -40 ставит категоричное табу на задних пассажиров? ps: В5 рестайл седан, quattro америкос 1.8T
Ах да, совсем забыл представить свой вариант на обмен. К сожалению, не знаю, какой фирмы стоят аммо и пружины, при необходимости посмотрю. Пружины скорее всего сток, хотя машина стоит не совсем равномерно, корма чуть выше передка. Стуков, скрипов в подвеске нет никаких, сколько была у предыдущего владельца - не в курсе, сам отъездил с момента покупки в декабре уже, получается, полгода, езжу аккуратно - не занижен, конечно, но все равно не могу не остановиться на лежачем или каком-либо дефекте дорожного покрытия до практически нулевой скорости - берегу как подвеску, так и машину в целом, у нас с Аудосом взаимоуважение
Актуально Хорошо у тебя машина смотрится. Класс! По поводу движения и проблем при нагрузки задка. Машину ниразу не перегружал, однако семью 3 человека + я + много вещей на дачу возил. Корма не просаживается, машина ведет себя адекватно. Можно пересечься, поэкспериментировать з.ы. Глушитель на месте
Насчет хорошо смотрится - спасибо конечно , на самом деле еще работы пруд пруди... От предыдущего владельца достались притертости по кругу, все никак не исправлю. Было бы отлично, если б они идеально подошли моему Аудосу... У меня еще проблема с занижением кроется в том, что резина по кругу 235 - чересчур для В5, спереди терлась об верхний рычаг, пришлось 5мм проставки для уменьшения вылета приобретать. И теперь интересно, как на посаженной машине передние колеса будут дружить с арками. Но я не думаю, что она сядет прям радикально низко, проблем с поворотом колес быть не должно, надеюсь. И еще такой вопрос - как себя зимой Бильштайны чувствуют? Слышал от друзей нелестные отзывы, мол замерзают и машина становится жутким подобием телеги. Вы этого не замечали?
Лучше на Ты Зимой машина первые минут 10 дубовая, после становится приемлемой. Ну и колеса у меня зима 195/65/15 повыше и помягче, поэтому зимой даже приятнее ездить Лето у меня стоит 225/45/17 Спереди было подозрение что трут обо что то колеса, но оказалось сход/развал.
Хорошо, на "ты" так на "ты", как скажешь Зима у меня тоже на 15 дисках, в принципе да, по сравнению с летом в разы мягче. Тогда что еще сказать... Надо меняться Самостоятельно реально будет перекинуть? Или в сервис поедем, чтобы махнуться? По идее трудностей не должно быть, если меняем целиком стойки, то и для пружин не надо съемников, они ж нетронутыми останутся.
Спасибо) хотел целиком закатать, но в итоге полностью закатал соседнему черному сараю, а себе только элемент с дальним светом.
Если есть место, где сможем замутить - замечательно.. Хотя сервис заманчиво Есть на Варшавке, недалеко от Анино сервис. Завтра уточню, что да как.