Уважаемые господа, стою я в данный момент перед выбором: обмен своей А4 на А6 в 45-ом кузове... Есть 2 варианта: 2,5 TDi АКПП и 2,6 бензиновый атмосферник... Хотелось бы услышать мнения: что лучше, и стоит ли вообще менять?
Ответ: Обмен А4 на А6 Если по трассе часто ездишь то 2.6-2.8.Если по пробкам тошнишь то TDI.Кстати на АКПП из дизелей тока 2.5 TDI 115 лс:cry2:
Ответ: Обмен А4 на А6 На дизель в отличном состоянии - ДА! А на 2.6 я после своей 1.9тdi 110л.с. прокатился - особого восторга нет ,зато бенза хавает - только давай. Салон просторный, но почему-то удобнее за рулём моей А4... - оказалось ,что высота спинки сиденья мне (при 181 роста) по лопатки(как Жигули ),а в моей - нормально - по плечи ,и голова на подголовник ложится.Но это я сравнивал с 100кой 94года. Других особенностей эргономики нет - класс АУДИ -это КЛАСС!!!
Ответ: Обмен А4 на А6 А как этот дизель продиагностить-то? Начитавшись на форуме про дизеля с пробегом, стало жалко кучу невыпитого в будующем пива, в связи с ремонтом данного агрегата( ТНВД и турбины)....
Ответ: Обмен А4 на А6 имхо 2.6, дизель в писту шестерка в сорок пятом канеш хороша, но не после А4.... смысл обмена непонятен
Ответ: Обмен А4 на А6 присоеденясь к мнению, что смысл обмена вообще не понятен...более новый, на более страрый кузов...
Ответ: Обмен А4 на А6 имхо, смысл в более низких эксплуатационных (! во как) расходах + крепкая подвеска (я в Коломне живу) + бОльший салон + бОльшая ремонтопригодность в гаражных условиях (задолбался сервисменов кормить)...
Ответ: Обмен А4 на А6 аффтор, если ты машину поношенную берешь, то ето сразу попандос на житкости, филтра, грм и прочие "мелочи" по умолчанию...думай сам... ремотопригодность R5 тди или V6, проще и дешевле чем 1.8? сомневаюсь
Ответ: Обмен А4 на А6 2Санёк1: ну вообще-то ремонт двигла в мои планы не входит, поэтому решение будет приниматься после замера компресии... Под расходами я понимал все, кроме двигла и коробки...
Ответ: Обмен А4 на А6 Не вижу особой разницы в "новизне", если А4 после 2001 года то да спору нет. А так первая А4 лично у меня вызывает ощущения...пластмассовости чтоль. Я за бензин в любом варианте, иначе смысл экономии не понятен...замена форсунок/насоса/турбины перечеркнёт всю экономию благодоря нашей солярке...особенно насоса.
Ответ: Обмен А4 на А6 х.з. нет конечно, но у всех знакомых(не зависимо от марки машины) на дизелях с электронным впрыском были проблеммы с топливной системой...расценки поражали.
Ответ: Обмен А4 на А6 Дизель, афтамат... не в нашей стране не стоит такое брать. А А6-2.6 - и взаправду магическое сочетание
Ответ: Обмен А4 на А6 а чем 2.6 лудше чем 2.5 тди ? темболее по трассе ?для меня как истенного тракториста это просто возмутительно ! на саляре экономишь крутящий момент выше чем даже у 2.8 ! так чем же лудше ?
Ответ: Обмен А4 на А6 Давай на трассе не будем сравнивать V6 бенз с ТDI.Ускорен со 100 и получить кайф можно тока на бензинке многолитровой,кто бы чего не говорил:cry2:
Ответ: Обмен А4 на А6 сочетание и в заправду магическое :rzunimagu деньки куда то только и будут исчезать :rzunimagu поменяй кучу ремней залей бензинки причем не просто залей а постоянно залевай да и куда уж дизелю то до этой магии ! саляры залил полный бак и забыл про заправку из расходников помпа ремень и ролик натяжной ! да и едет турбо дизелек не то что не хуже я бы сказал лудше чем 2.6 покрайней мере так частенько на сфетофорах зажигаю но пока только меня обогнал пяти литровый гелен и бмв треха какое двигло там было незнаю там ненаписанно было :cry2:
Ответ: Обмен А4 на А6 вот вот давай не будем сравнивать на 6 передаче я могу ехать и 100 км.ч и 200км.ч причем чем выше скорость тем разгоняеться лудше ! а щас еще поставлю бус контролер и будет тогда у меня не 140л а 200л на кватре на 6 ступенях и с турбиной эх красота 2.6 баян !
Ответ: Обмен А4 на А6 И Аудь 2.5 тди И ХХХ 2.5 тдс с автоматом, обгонялись на 2.6 ручке уверенно. А вот после замены насоса БУ на 2.5 за 500$ знакомый сказал "в влагалище такую экономию" и взял 3шку ХХХ 2.8