Предложили такой обмен:ключ на ключ. Предложил знакомый, хочет начать таксовать, а ауди с 2,8л много ест. У меня бмв-520 е34 с мотором м20в20, 1989г. В хорошем состоянии,черный,кожаный салон,абс,электростеклоподъемники . Предлагается а6 1992года (как я понял-это ауди100 в 45 кузове) 2,8л,коробка автомат, дальше пока не знаю и машину не видел. Говорят в хорошем состоянии. Посоветуйте ,кто разбирается: стоит ли менять.
так и есть - это не а6 а 100 в 45 кузове в принципе это хорошая модель но из за древности авто надо смотреть тех состояние и сравнивать с тех состоянием своего авто движок кузовщину на предмет коррозии и ходовую по собственному опыту скажу что 45 мне не приносила проблем но каждое авто имеет свой ресурс и от этого никуда не денешся мой ресурс двигателя иссякает -390 тыс км без вмешательства по замене поршневых колец и расточек -ибо у нас это не выгодно коробка автомат работает без проблем до сих пор так что тебе надо смотроеть тех состояние чтобы не влипнуть в ремонт движка подвеска никогда не приносила особых проблем приводы тоже так что смотри сам
Точно, про капремонт я и не подумал. На бмв с моим двигателем это просто, а на сотке повидимому напряг.
Если говорят А6 92 года ,то на 99 % это битая в морду сотка 45 . я б не менял . е34 хорошая,хоть и мотор овощной.
Если твоя бмв не сгнила как 90 процентов е34, И ауди-не кваттра, то нет никакого смысла менять старьё на старьё.
Моя бмв не гнилая, была ржавчина по низу левого крыла , отрезали и приварили новый кусок. Больше косяков вроде нет. Тянет как танк (почему считается м20в20 овощным мотором? разве лишь в сравнении с более мощными). А в ауди подкупили наличие кондиционера и АКПП. Да и по форуму ее многие называют лучшей среди своей марки.
не нужна тебе эта сотка. ездий не парься. тем более ты на свой бумер уже знаешь - новых сюрпризов, я думаю, тебе не нужно!
Все: решил-не буду менять. Открыл сегодня гараж, а там: угрюмая,прямо злобная морда (реснички придают бумеру бандитский вид) , как будто понимает,что ее чуть не предали. Сразу ее под шланг, протер досуха (еще одна проблема черного кузова) и сам засмотрелся. И что мне в голову взбрело. Лучше подумаю как на нее поставить кондиционер с разборки, а без АКПП обойдемся: не так часты в нашем городе пробки. Спасибо всем за советы.
Мдааа такое ощущение, что здесь сплошной подвох 1. Зачем 100ку называть А6 2. Собрался таксовать... и только ОГРОМНЫЙ расход бензина его останавливает :smile8:, полный бред 3. Менять более молодую машину, 3 года разницы, 2,8, с АКПП (как бы изначально авто стоило хороших денеХ) 4. Если бы у меня была добротная 100-ка , зачем вообще её менять!!! ... без визуального осмотра Вы приняли правильное решение
один чел на такой тачке стену кирпичную профигарил.....да еще и не в один кирпич толщиной....и ниче....все живы и авто в том числе...
Судя по краштестам тех лет-ауди 45 кузов прочнее 34 бмв. Но по прошествии 20 лет важнее не то, какими они выши с завода, а то, в каком арасервисе их прочнее сварили после нескольких сильных дтп.
34 это офигенный автомобиль. НУ ПОЧЕМУ БАВАРЦЫ НЕ ЦИНКОВАЛИ КУЗОВ!!!!!!!!!!!!!!!!! ведь гниют они конски, е36 реально видел гнившую как таз шестерка