http://www.drive2.ru/l/6009616/?key=...foF7_9TbqEHIIs Итак: фактический владелец второй ( владею почти 2 года), в ПТС я 6, а именно 1- салон 2- перекуп 3-компания ЭББОТ 4- компания ЭББОТ (поменяли что то в названии) 5- человек который ездил в ЭББОТ оформил на себя ( перекуп по-сути) 6- Я. 1.6 (BSE) механика, по вину сентябрь 2006 года, синий; куплена в колнце 2006 Состояние- салон на 4, т.к. надо разбираться с климатом, на драйве описано, с разбора все моторчики ~7500-12000,замена в VAG PLUS 10000, можно и самому 4-6 часов работы не спеша. Сиденья тигуан сочи едишен, столики в передних сиденьях, ящички под передними, пассажирское складывается, на водительском активный подголовник. Поставил оригинал подлокотник, очечник, мультируль-дорестайл; Поставил подрулевой блок -максималка, блок GATEWAY ,насколько помню окончание AA; подрулевые поставил с КК и БК, осталось поменять приборку на 1k0 920 873A для отображения БК. Двигатель 125000 пробега, масло не ест, работает ровно, на холостых еле заметное подергивание- не косяк, а особенность двигателя BSE, на форуме уже описывалось. ГРМ + помпа менялись на 92 000. Масло+ фильтры (воздушный масленый ) каждые 7-9 тысяч. Подвеска- диагностика в декабре сказала что все ок, за зиму ничего не застучало, не заскрипело. Колодки менял числа 10 марта, масло скоро буду снова менять ( уже фильтра и масло куплено- масло SHELL -уже не первую машину на нем держу, доволен ). Теперь самый главный минус : кузов на 4 гнили нет, но пред.хозяин поцарапал арку заднего колеса, немного дверь, царапка на капоте, бампер задний. Активирован свет при открытие, закрытие авто; закрытие дверей при наборе скорости до 15 км; ну и по мелочи. Проведена проводка для задних колонок. ЦЕНА 380 000 Москва, СВАО, САО , ЛОБНЯ 8 -909 -152 -60 -19 Андрей. Больше интересен обмен на ауди А4 ,приоритетнее универсал, кватро, лучше на ручке, ДО 190 лошадок