Обмен гольф плюс на а4 кватро 2001-2004 года

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем xEpypr, 12 апр 2015.

  1. xEpypr

    xEpypr Новичок

    4 мар 2008
    6
    Peugeot 307
    Марка:
    Volkswagen
    Цена:
    380.000 руб.
    Телефон:
    8-909-152-60-1
    Пробег (км):
    127.500
    Год:
    2006
    Кузов:
    Хэтчбек
    Привод:
    Передний
    Цвет:
    Темно-синий
    Двигатель (л):
    1,6
    Тип:
    Бензин
    Мощность (л.с.):
    102
    Салон:
    Ткань
    КПП:
    МКПП
    Комплектация:
    • ABS
    • Электростеклоподъемники
    • Обогрев сидений
    • Центральный замок
    • Подушка безопасности водителя
    • Обогрев зеркал
    • Климат-контроль
    • Подушка безопасности пассажира
    • Электропривод зеркал
    • Боковые подушки безопасности
    • Регулировка сиденья водителя
    • CD проигрыватель
    • Регулировка руля (наклон, вылет)
    • Навигация
    Контактное лицо:
    Андрей
    Регион:
    Москва
    http://www.drive2.ru/l/6009616/?key=...foF7_9TbqEHIIs
    Итак: фактический владелец второй ( владею почти 2 года), в ПТС я 6, а именно 1- салон 2- перекуп 3-компания ЭББОТ 4- компания ЭББОТ (поменяли что то в названии) 5- человек который ездил в ЭББОТ оформил на себя ( перекуп по-сути) 6- Я.
    1.6 (BSE) механика, по вину сентябрь 2006 года, синий; куплена в колнце 2006
    Состояние- салон на 4, т.к. надо разбираться с климатом, на драйве описано, с разбора все моторчики ~7500-12000,замена в VAG PLUS 10000, можно и самому 4-6 часов работы не спеша.
    Сиденья тигуан сочи едишен, столики в передних сиденьях, ящички под передними, пассажирское складывается, на водительском активный подголовник. Поставил оригинал подлокотник, очечник, мультируль-дорестайл;
    Поставил подрулевой блок -максималка, блок GATEWAY ,насколько помню окончание AA; подрулевые поставил с КК и БК, осталось поменять приборку на 1k0 920 873A для отображения БК.
    Двигатель 125000 пробега, масло не ест, работает ровно, на холостых еле заметное подергивание- не косяк, а особенность двигателя BSE, на форуме уже описывалось. ГРМ + помпа менялись на 92 000. Масло+ фильтры (воздушный масленый ) каждые 7-9 тысяч.
    Подвеска- диагностика в декабре сказала что все ок, за зиму ничего не застучало, не заскрипело.
    Колодки менял числа 10 марта, масло скоро буду снова менять ( уже фильтра и масло куплено- масло SHELL -уже не первую машину на нем держу, доволен ).

    Теперь самый главный минус : кузов на 4 гнили нет, но пред.хозяин поцарапал арку заднего колеса, немного дверь, царапка на капоте, бампер задний.
    Активирован свет при открытие, закрытие авто; закрытие дверей при наборе скорости до 15 км; ну и по мелочи. Проведена проводка для задних колонок.
    ЦЕНА 380 000

    Москва, СВАО, САО , ЛОБНЯ 8 -909 -152 -60 -19 Андрей.

    Больше интересен обмен на ауди А4 ,приоритетнее универсал, кватро, лучше на ручке, ДО 190 лошадок