Обмен на полноприводный инжекторный квадрик, типа гризлика О машине Jeep cherokee, 95гв, мкпп, 231 раздатка. Профессионально переварен и усилен кузов в Территории Джип, вварены силовые пороги. В Off Road Fabrication произведен лифт подвески, установлен задний мост Форд 8.8 с дисковыми тормозами, передняя подвеска переделана под длинноходные рычаги (клюшки), установлены армированные тормозные шланги, довернуты мосты, опущена раздатка. Установлен пластиковый бак увеличенного размера от Gh, прорезан и водоизолирован лючок для бензонасоса. По всему днищу проплавлена виброизоляция. Установлены литые диски R15 ET-30 с резиной BFGoodrich mud terrain 33/12.5/R15 (присутсвует запаска в размер). Поворотные кулаки, шаровые опоры, тяга панара, тормозные диски и суппорта Akebono установлены от Gh WG. Полностью переделана рулевая: демпфер руля, удлиненная сошка, рулевые тяги с наконечниками от WG (сделано для отказа от гнущихся чирковских ножниц). Переделаны, удлинены и усилены(после долгих проб и ошибок) карданные валы (передний переделан из вала Gh overland). Установлены расширители арок (бушвакеры). Покраска раптор (есть небольшие дефекты от воздействия препятствий). Установлены силовые бампера (к переднему бамперу грамотно выведена проводка под дополнительный свет), лебедка 12Lb, квадрат под фаркоп, очень прочно установлен экспедиционный багажник с дополнительным передним и задним светом, рация, пневмосигнал на базе Беркут R17 с рессивером. Восстановлен и обслужен кондиционер, присутсвуют электростеклоподъемники на четыре двери. Заменен глушитель, удален катализатор. Полностью обслужен отлично работающий мотор (провода, свечи, крышка трамблера, лямбда зонд, ремень, ролик, кронштейн кондиционера с подшипником вискомуфты вентилятора, стартер, жидкости). Установленно оригинальное сцепление. В мостах поменяны все подшипники и сальники, отрегулировано пятно контакта. Заменено масло в раздатке, мкпп и мостах. Получился универсальный машин, крейсерская скорость 130км/ч (не надо подруливать) и по проходимости очень хорош. Строил для покатушек, но стало жалко топить в говнах. После постройки машина проехала около 30 000 км без нареканий. В комплекте с машиной может идти компрессорная станция Berkut (БЕРКУТ) SA-06, cтропа динамическая ARB 15 тонн, шаклы, корозащитка Procomp, фаркоп под квадрат, ударный гайковерт 12V. Два ключа, два брелка и заключение криминалистической экспертизы в наличии. Из недостатков: Во время постройки снятый потолок протух в гараже и был выкинут. Подшипника передней ступицы хватает на 10 000 км и если пропустить замену, то менять ь вместе с крестовиной полуоси. На столько же хватает сайлент блоков панары и втулок задних амортизаторов. В ближайшее время потребуется замена передних колодок с дисками (диски брал бу и пожалел об этом). Так и не поставил шноркель, хотя бушвакеры под него. Гудит гур, могу поменять. после последних покатушек оторван бушвакер, могу сделать.
Вот кому Рома вкорячил фордовский мост. Я мимо него облизывался ходил. Апп монстру. На джип-форуме повесьте и джипе 4 на 4.
А где еще для рыбалки машинку искать. На роуде и ТТ совсем не комильфо-альтернативы кроме джипа не много. Ап достойному аппарату.
Всем спасибо, все понял В порядок приведу и себе оставлю, но интересный обмен никто не отменял. В теплый гараж поставлю рядом с мотиком Рома умеет