Конечно стоит Главное найти живой аппарат полную диагностику. И иметь резерв от 3у.е. Хотя я взял бы 2.7бт на ручке, едет бодрей+можно чипануть и налог до 250л.с. а на S6 344л.с. это жесть даже до подорожания налога.
вопрос забавный начинаю догадываться, почему некоторые владельцы Б6 ездят так, как они ездят... Короче, Б6 2.0FSI - это ничто, дырка от бублика, по сравнению с Сы6, даже 2001 года (в финансовом смысле нужен неушатанный экземпляр).
Друг, ты хоть на чем то из этого ездил? 4,2 этот ниразу не супер пупер бодрый мотор. Оно и дальше едет оч прилично. Чип+выхлоп 310-320 лс, против 340 на эске-думаешь турбовые лошади менее бодрые?
уже выхлоп добавился!!? а потом ещё и турбы тавай сменим ))))) 2,7тт+чип и просто 4,2 - 4,2 поедет быстрее!! если 2,7тт не догоняет 3,2 хотя разница 5 лошаток!!!
Я с самого начала писал, что каты надо выбивать. Просто 4,2 это 300лс, столько же сколько имеет 2.7 после нормального чипа, при этом 2,7 имеет лучшее соотношение масса+мощность. Еще бы посмотреть какие передаточные числа в коробках. Хватит бредить на счет 3.2 и 2.7-если из ветки уродов, то там заезжали со сломаным гидротрансом, у урода древний тип против нового 6нр24, соотношение масса мощность так же не было.
да тут вроде все не на гонках и тачки так не тюнят а чучуть добовляют мощи так что кто какю выбрал на том и ездит!!! меня вообще мало какая тележка удивит!!! разве что новая РС6 которую не догоняет джиксер 1000 р просто езжу на мото и поэтому машины вообще не едут!!!
на смотре проверено не раз, 2.7бт+чип хороший уезжает от 4.2 Конечно не все 2.7 так едут я даже не о S4 2.7бт,она чутка легче А6