Аппарат прикольный, но нужно смотреть электронику - она у них сзади в багажнике, а дверка протекает(болезнь). И если стойки подвески и пружины фиговые - сильно валкий аппарат. После а6 будет немного не комфортно в поворотах.
Как правило они ушатанные в таких годах и требуют вложений. Смотреть у спецов надо. Просто так х5 не будут продавать.
Я бы не соглашался, если конечно нет нужды во внедорожнике с большим клиренсом. Во-первых - у тебя свежее авто, во-вторых - у тебя такой же полный привод, в-третьих - чужой 11-летний авто может таить сюрпризы, которые лечатся достаточно дорого, в четвертых - на скорости за 120 икс будет раскачиваться значительно сильнее (сначала даже непривычно). Все это мое личное мнение.
Брат купил х5,после Ауди я закрылиза собой дверь показалось буд то я болтов в пустое ведро кинул.Двери закрываются словно в барабан стучишь.Да и болячек своих предостаточно.Мой вердикт,свой сарай на х5 я точно не поменяю.
Имел неудачный опыт владения 4,4 320 л.с bmv x5, намучался с ним. Беда с подвеской с коробкой и т.д. продал и до сих пор с содраганием вспоминаю.
Лучше не рисковать. Если совсем хочется на "внедорожник" пересесть, то неплохой вариант Линкольн навигатор, чероки, эскалейд. БМВ только новый.
е53 внутри как старая трешка/пятерка. пересаживаться туда после с6... ну не знаю) понтов уже никаких, комфорт тоже сомнителен.
У меня сейчас обе есть, только аудь дизель. Если б выбрать одну, то одназначно х5. Лучше практически во всем. Но у меня живой, а с этим сейчас у 53-х кузовов проблема.
Забыл сказать, х5 тоже дизель. Причем был и бенз еще раньше. Он чутка медленее, но все равно взял бы и его.
А ты не спрашивал у владельца, почему хочет избавиться от х5? P/S/ Номера на машине достаточно свежие.
Машине 11 лет, это Х5, на нем вваливали всю дорогу, оно Вам надо? Машина конечно прикольная, но вот по опыту своих знакомых, они вкладывали в них постоянно, обе машины 3 литра дизель были. Но только машины были второго поколения. Лучше не стоит этого делать.
Всем спасибо за отзывы. Но всё же принял решение произвёл обмен, да и потом сын у меня на AIDI будет пересаживаться(после отечественной), так что не ругайте. В общем доволен, авто ухоженная, подвеска пока в норме, конечно по комфорту минусы, но в нашей местности и с нашими дорогами то что нужно.