Решил поделиться информацией. Но для начала маленькая история. Уехал на машине из Нерезиновска за 700 км в Питер, точнее на дачу под Питером. На следующее утро, проснулся и вспомнил, что все предметы гигиены в виде бритвы, расчески и т.п. остались в сумке в багажнике. Взял ключ и пошел к машине. Машина стояла под охранной сигнализацией, все двери заблокированы. Махнул привычно ногой под бампером, - открылся багажник. Двери, естественно, остались заблокированы. Достал сумку, нажал на кнопку закрытия багажника. Он поехал вниз, закрылся и тут же обратно отщелкнулся. Я решил что что-то мешает ему закрыться, поднял дверь багажника снова. Проверил, вроде все нормально и снова нажал кнопку закрытия. Он снова повторил все с точностью до отщелкивания. Я в третий раз открываю, но у же с мыслями, что что-то сломалось. И тут я вижу, что на полу багажника лежат ключи/брелок от машины. Волосы на голове зашевелились, т.к. второй комплект в Москве. Взял ключи, повторяю процедуру закрытия багажника, и тут все нормально работает, багажник закрывается. Я тут же решил, что дело было в оставленных ключах в багажнике. Но повторить эксперимент перед публикой не решился. А вчера, при наличии второго комплекта, повторил эксперимент. Оказывается, если оставить ключи в багажнике при заблокированных дверях, багажник не закрывается. Необходимым условием, на мой взгляд, является наличие опции бесключевого доступа и открытия багажника ногой под бампером. Приятно удивила. Грамотно придумали.
кстати похожая фишка есть и в другой ситуации: если положить ключ в салоне, то машина с кейлесс прикосновением к ручке не закрывается. как она это палит, непонятно. м.б. если ключ в салоне, то сигнал доходит до датчиков во всех дверях, а если на улице, то только с одного бока... или доп антенны в салоне
Ага, кейлесс вообще для меня открытием стал, не понимал раньше этой опции, а сейчас и не хочется без нее. Машина не закрывается, если ключ внутри по каким-то причинам остался.
А я как то умудрился посильнее закрыть и рукой прижать крышку багажника. Так и пришлось ждать второго комплекта ключей....
Может это из сооражений безопасности? Ну, чтобы не было соблазна поставить машину на прогрев/охлаждение и уйти далеко.
Я как раз так всегда и делаю зимой: выскочу, как проснулся во двор, заведу и иду домой, закрыв машину на ключ, умываться/одеваться. Почти автозапуск получается и обходчик иммобилайзера не нужен. Кстати, что не порадовало, уже заведенная машина может ехать и без ключа в кармане сколь угодно долго. Только на приборке желтый ключик гореть будет, и, заглушив её, ни закрыть ни снова завести не получится. Я как то так уехал: заскочил в офис на секунду, машину не глушил (территория закрытая и охраняемая), оставил там пиджак с ключом в кармане а сам уехал. Торопился очень. Ключик на приборке конечно увидел, но возвращаться некогда было. Так вот: всё, что надо было сделал, возвращаюсь в офис, про ключ уже не думаю и тут решил я заправиться заехать. Подъехал к колонке и автоматом на кнопочку "стоп" нажал... Хорошо, недалеко был от офиса и товарищ там еще был. Дело то зимой было, а я в одной рубашке и в заглушенной но не закрывающейся машине.