СЦ сказал что нет обновления прошивок для машины. Очень странно... Неужели у машины 18го и 20го года ни чего не поменялось в прошивках Хотя ... если за функцию выбора вида кокпита хотят 10р... тенденция не хорошая. В MMI есть пункт обновления. Но что туда подоткнуть. А точнее где это взять?
Обновлять будут баги и ошибки. Функционала не добавят. Только за отдельные деньги. Я так понимаю это все можно сделать самому. Об этом есть тема на форуме "Активация скрытых опций через шнурок на Q8". Машина сама только навигацию походу обновляет.
Обновлять будут баги и ошибки. Функционала не добавят. Только за отдельные деньги. Я так понимаю это все можно сделать самому. Об этом есть тема на форуме "Активация скрытых опций через шнурок на Q8".
тем не менее у меня сомнение что у машина 2020 другое железо А значит должна быть возможность залить новую прошивку активация шнурком скрытых функций старой прошивки не интересна ... ведь прошивка может у какой-то машины "сдохнуть" (заглючить, слететь...) значит должна быть возможность у СЦ залить свежую надо найти "слабое звено" в СЦ или спеца кто скачает из мозгов прошивку
присоединяюсь к вопросу. случайно узнал от знакомых, что вышло заводское обновления двигателя и коробки - неохотно поставили типа я их работать заставил. на вопрос "а если выходит обновление какое то как его получить?" ответили - "никак, если проблем нет, то обновлять ничего не будем". при этом в 2019-2020 версии новые кокпиты добавили, а у меня их нет, хотя это явно решается обновлением. скотское отношение какое то.
Если за эти кокпиты берут +10 тр в конфигураторе, то не всё так просто. Я бы и за деньги освежил то, во что каждый день пялишся. Может позже можно будет код купить с обновлением по аналогии со смартфон интерфейсом.
у смартфонов в период гарантии обновлений куча и бесплатные конкуренция здесь нет конкуренции может ФАС заинтересует тема?
ФАС с перекрёстными тарифами в электроэнергетике не может 10 лет разобраться, е...ли они наши хотелки по обновлениям рисунков на дисплеях в тачках...)))
Это Вам так кажется, что они не могут разобраться. Они прекрасно разбираются, просто тот кто на тарифах зарабатывает их кормит. На Королева посмотрите, реально король, и на заседаниях себя ведет соответствующе. P.S.: к сожалению единственный шанс это если у кого-то из них появится Ауди. Но вряд ли они до этого опустятся
Ну тем не менее, их позиция «е...ли они наши хотелки по обновлениям рисунков на дисплеях в тачках...)))» остаётся в силе... значит, не хотят разбираться.
Обновление программного обеспечения для клиентских автомобилей на дилере проводится в следующих случаях: 1. Во время проведения сервисного мероприятия (когда завод изготовитель нашёл где-то ошибос в софте и обязывает всех дилеров при первом же заезде выполнять обновление того или иного БУ) 2. При наличии рекламации клиента на различные функциональные ограничения, сбои в работе различного оборудования и т.д. Имеется база технической информации на серваке где говорится в каких случаях, что и как обновлять. Все обновления проводятся либо с помощью SVM-кода, либо с помощью специально созданной под это дело карты памяти и всё это ТОЛЬКО согласно необходимым указаниям того или иного документа. НЕТ такой кнопочки посмотреть обновления либо обновить тот или иной блок. Инициатива часто делает туда-суда инициатора) поэтому: работает? не лезь)))
тупиковый подход недостатки всегда есть. всегда есть что улучшить а по данной логике возникает ряд вопросов: зачем покупать машину с кучей программных примочек, ведь "копейка" работала - пользуйся при выстреливании новшеств как из пулемета думаете их успевают довести сразу до ума? кто нибудь видел софт без багов? если говорить о Q8, то за год насобирал больше 2х десятков конструкторских и софтверных замечаний конструкторские понятно уже не уберут, но софтверные считаю что обязаны убрать
Я думаю, здесь вопрос с организацией производства концерна VAG. Это всё-таки пока не Tesla. Им это (пока) не нужно/не настолько выгодно, чтоб заморачиваться. Но с обновлением мультимедийных комплексов - к этому придут. Вопрос: как скоро...? Tesla просто изначально сделала на это ставку и фишка выстрелила! Вопрос можно перефразировать так: а окупятся ли затраты на возможность кастомизации для владельцев Ауди потенциальным ростом продаж бренда и добавленной стоимости...? Думаю, немцы про это отлично знают и уже просчитывают/просчитали. В общем, пока ждём.
Всем правит маркетинг, все делается так, чтоб вы слегка прикусывали губу, когда на след год выходит такое же авто, но уже с чём-то другим. Не будет никаких одинаковых обновлений для всех
вот навскидку перечень основных недостатков: 1. недостаточная жесткость кузова на скручивание. Проявляется в скрипе уплотнителей задних дверей при наезде передним колесом на возвышение. 2. в движении, на лобовом стекле вода собирается в районе левой передней стойки, ограничивая обзор 3. при ускорении в режиме "Е" необоснованно завышены обороты двигателя. Двигатель раскручивается до 6000 об/мин и долго не переключается. 4. создает неудобство необходимость после каждого отключения зажигания включать режим "Е" 5. после движения на 8й передаче, переходе в накат с автоматическим отключением двигателя и последующим воздействием на педаль акселератора вместо восстановления 8й передачи очень часто необоснованно включается 6я передача. 6. при маневрировании с попеременным воздействием на педали акселератора и тормоза система старт-стоп вызывает ошибку включения передачи 7. беспроводная зарядка телефона вызывает нагрев телефона 8. отрегулированное пассажирское сидение меняет свое положение (предположительно при изменении температуры в салоне) 9. в сумерках происходит сбой матричного автоматического дальнего света 10. цифровое отображение скорости "сползало" в сторону 11. "зависала" левая часть кокпита: отображение оборотов и передач не изменялось 12. багажник из-за случайного нажатия с высоты 5го этажа кнопки на ключе открылся, но закрываться с пульта отказался. Машина стояла на улице с открытым багажником. Пришлось бежать закрывать. 13. периодически передачи включаются "рывком"
печально. , такой же мотор на А7 340 л.с. , все четко с этим гибридом и с Е режимом, ускоряется на 2-3 тыс. неужели с с-троником лучше себя мотор и гибрид этот себя чувствуют, чем с 8-ми ступкой, чудеса. из всех пунктов узнаваем № 9, остального нет. телефон не пробовал заряжать неудобно открывать подлокотник. пара сверчков еще в районе стоек. пробег 25 тыс.
думаю может проблема в том что у меня 18 год и возможно сыровата прошивка. сегодня еще заметил, что поведение машины меняется с температурой. температура упала градусов на 10 (до 0оС) передачи стали ниже соответственно обороты выше и расход больше за год 18 тыс. наезжено. сверчков пока нет расход на этом пробеге 12,7
у меня тоже 12.7 расход., поэтому думаю похожи оч. машины, возможно дело в прошивке, не должно быть такого. про зиму сложно сказать - зимы у нас и не было то). но особо не увидел разницы в поведении машины при -10 или при +20, пневма также работает одинаково, ничего не скрипит, у меня панорама. У Q7 тоже панорама, немного подскрипывает в морозы, у А7 не замечал никаких скрипов.
2. Да есть такое. Более того на 25К пробега заметил царапины на стекле. При движении назад дворник царапает сухой грязью. На прежних машинах по 5-10 лет ездил стекла не менял а тут... через год и под замену. Причем дворник отлично чистит, ничего не мажет. Не протестировали до конца алгоритм работы дворников с омывателями внутри 7. По-моему это любая более мене мощьная зарядка, так себя ведет. Прицеп работы такой. 9. Не сталкивался. НО!! Меня больше напрягает то, что при работе адаптивного дальнего цвета, для того чтобы моргнуть дальним приходится, три раза жать рычажок Сначала чтобы выключить адаптивный дальный, второй раз чтобы моргнуть и третий чтобы включить адаптивный дальний.... не продумано 10. Было 2 раза 11. ни разу 13. на холодную бывает. В целом авто радует. Менять не собираюсь
В марте вышло сервисное мероприяти 91Х4 (TPI 2058314/4) по обновлению ПО на MMI MIB2+ Вырезку из документа прикладываю. Версия нового ПО P2711 (European car). Обращайтесь к диллерам - обязаны обновить.