• Председатель правления AUDI AG Руперт Штадлер (Rupert Stadler): «Мы выводим электрическую мобильность на новый уровень»; • Александер Зейтц (Alexander Seitz), финансовый директор AUDI AG: «Мы ускоряем внедрение новых прибыльных бизнес-моделей по всему миру»; • Устойчивое развитие: в 2025 году компанией Audi будет реализовано около 800 000 новых электромобилей более 20 моделей, а к концу следующего десятилетия все производственные объекты компании станут CO2 нейтральными; • Цифровые технологии: операционная прибыль в размере 1 млрд евро в 2025 году; • Урбанизация: тестовый парк автономных электромобилей Audi Aicon будет запущен в 2021 году. В 2025 году компания Audi планирует продать около 800 000 полностью электрических автомобилей и автомобилей с гибридным приводом plug-in hybrids. В рамках ежегодного собрания Правление AUDI AG представило обновленную стратегию Audi.Vorsprung.2025. К тому моменту, когда каждый третий клиент начнет отдавать предпочтение электромобилям (а это произойдет к середине следующего десятилетия), у всех моделей будет электрический аналог. При этом большая доля придется на полностью электрические автомобили, меньшую составят модели с гибридным приводом plug-in. В конце прошлого года компания Audi утвердила «План действий и трансформаций» в соответствии с которым руководство планирует использовать новые источники дохода, оптимизировать структуру расходов и ускорить процесс трансформации. Данные меры позволят в значительной степени расширить возможности для инвестиций. К 2025 году около 40 млрд евро будет выделено на развитие следующих стратегических направлений: электрическая мобильность, автономное вождение и внедрение цифровых технологий. «Наши амбиции выражаются в девизе Vorsprung durch Technik („Превосходство высоких технологий“), — говорит Руперт Штадлер, председатель правления AUDI AG. — Наша цель — произвести настоящую революцию в мире мобильности. Кроме того, мы хотим стать лидером в сегменте электромобилей премиум-класса — с совершенным продуктом, полностью пригодным для ежедневной эксплуатации, непревзойденным качеством и исключительным удовольствием клиентов от вождения. Наше технологическое превосходство позволит вывести электрическую мобильность на новый уровень». Серийная версия прототипа Audi e-tron стала первым результатом в рамках инициативы Roadmap E, согласно которой к 2025 году премиальный бренд электрофицирует весь модельный ряд. Roadmap E также предусматривает инвестиции в заводы в Ингольштадте и Неккарзульме (Германия) и обязательство по обеспечению занятости до конца 2025 года. До 2025 года будут представлены более 20 моделей электромобилей. В 2019 году компания выпустит вторую полностью электрическую модель Audi e-tron Sportback, вслед за которой в 2020 году будет представлен Audi e-tron GT, разработанный подразделением Audi Sport. В 2020 году Audi также предложит покупателям электромобиль в сегменте «премиум-компакт». Audi регулярно обращается к двум основным программам Volkswagen Group в области развития. Помимо модульной системы Modular Electric Toolkit, разработанной Volkswagen для сегмента компактных моделей, Audi и Porsche совместно разрабатывают премиальную архитектуру для электромобилей среднего, полноразмерного класса и класса люкс. Эти партнерские проекты существенно снижают затраты на разработку. Для клиентов это означает, что они получат возможность выбора среди широчайшего ассортимента экологически безопасных моделей. Кроме того, комплексный подход Audi к сохранению ресурсов нашел свое воплощение и в сфере производства: в Брюсселе Audi e-tron станет первым премиальным автомобилем, который сойдет с конвейера CO2-нейтрального производства. Вслед за Брюсселем к 2030 году предприятия Audi по всему миру станут CO2-нейтральными. К моменту выхода e-tron на европейский рынок водители смогут воспользоваться всеми преимуществами сети сверхбыстрых зарядных станций. Audi вносит значительный вклад в развитие этой инфраструктуры, принимая участие в совместном проекте Ionity. Audi e-tron станет первым серийным автомобилем, который можно подзаряжать на станциях быстрой зарядки мощностью до 150 кВт. Так, электрический кроссовер будет готов к поездке на дальние расстояния менее чем за 30 минут. При этом заряда его литийионной батареи достаточно для того, чтобы без труда преодолеть более 400 км (в цикле WLTP). Вместе с выходом серийной версии прототипа e-tron клиентам Audi впервые будет предоставлена возможность дооснастить автомобиль уже после покупки, например, информационно-развлекательными системами или вспомогательными системами для водителя. Постепенно пассажирам будут предоставляться новые сервисы и цифровой контент. С новой бизнес-моделью компания Audi к 2025 году намерена получить операционную прибыль в размере 1 млрд евро. «В 2021 году к 50-летию девиза Vorsprung durch Technik, мы представим первый автономный электромобиль, который будет создан на базе шоу-кара Audi Aicon. Этот городской шаттл с расслабляющей внутренней обстановкой сначала будет испытан в тестовом автопарке, а затем выйдет в серийное производство как модель с автоматизированным управлением», — говорит Петер Мертенс (Peter Mertens), член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие. «Во всем мире мы ускоряем внедрение новых прибыльных бизнес-моделей в областях, имеющих важное значение для нашей отрасли в будущем, — отмечает Александер Зейтц, член правления AUDI AG, ответственный за финансы. — С января нам удалось реализовать первые шаги для воплощения в жизнь стратегии трансформации, эквивалентные по стоимости нескольким сотням миллионов евро. Указанные меры будут иметь устойчивый эффект и долгосрочное воздействие на доходы и расходы. Начиная с 2020 года, мы начнем получать наибольшую прибыль, а когда в 2022 году наш план будет выполнен полностью, его реализация принесет нам в общей сложности 10 млрд евро. Таким образом, несмотря на значительный рост инфляции, Audi сможет сохранить высокий уровень прибыльности». Audi.ru
Решить бы еще вопрос с зарядкой. По доступности как территориально, так и по скорости зарядки. Вангую, что все сведется к 2 вариантам быстрой заправки: 1. Более вероятный. Будут меняться основные батареи. Приехал, заменил, поехал дальше. Вопрос 30 секунд. При этом в автомобиле будет оставаться небольшой АКБ для поддержания работы основных систем на время смены батарей. Все батареи всех автомобилей будут унифицированы и в большей степени взаимозаменяемы. 2. Менее вероятный. На автомобилях будет стационарная часть батареи (металл-полимерная), а заменяться будет лишь химическая жижа, наполняющая батарею. Процесс заправки будет мало отличаться от текущего. Разве что будет добавлена откачка отработавшей жижы. Данная технология уже давно используется в промышленности.
Электрички и даром не нужны, лучше бы метановое направление развивали, дешевле, практичней, экологичней, удобней во всем лучше.
Метан - это полумера. Будущее все равно за электричками. Опять же, вопрос аккумуляторов и заправки. Наука и прогресс не стоят на месте. Представь, уже сейчас электрички имеют вполне приемлемые запасы хода порядка 500+ км. Та же Тесла 500 км легко. Я на своей RS-ке 500км на баке проезжаю только если по трассе и газ не трогать. А ЛС у них примерно одинаково. Теперь представь, электричка будущего будет иметь возможность проехать на одной зарядке 2-3-5 тыс. км. Повседневным авто столько не надо, а вот грузовикам, автобусам - очень кстати. Так оно и будет. Правда не знаю, доживем ли мы. Наши дети наверняка.
И это сейчас электрички стоят дорого, из-за затрат на разработку в основном. Машины с ДВС ГОРАЗДО сложнее электричек. Будет то, что произошло с ЭЛТ мониторами. Я в то время барыжил компами на Савеловском рынке. И как только появились дорогущие 15" LCD монитры, я сразу сказал, что за ними будущее и они скоро станут настолько дешевы, что выживут ЭЛТ. На тот момент 15" LCD стоит 1500$, а 19" ЭЛТ cnjbn 300$. Тогда надо мной поржали. И что мы видим сейчас? Думаю, я все сказал.
А что может сказать президент НЕФТЕДОБЫВАЮЩЕЙ страны? Да и нет у нашего правительства заинтересованности вкладывать много бабла в электрички СЕЙЧАС, чтобы профит наступил ПОТОМ, при уже других у власти. Наши властители живут одним днем.
Где то читал:Что-бы только один Лондон перевести на "электрички" нужно построить электростанцию(мощность её не помню,но не слабая)и это не считая прокладки новых сетей,ибо старые просто не выдержат,постройка инфраструктуры,утилизация и т.д и т.п.... Если где то, что то прибыло, то где то убыло.(с) Прав наш президент...где взять эту энергию или не бывает дармовой энергии.
Говорят, что когда изобрели автомобиль, почти 90% считали, что это - пустая затея, ибо 1)будут пугаться лошади и беременные женщины б)нет дорог, чтобы по ним ездить. Ну и т.п.
Когда появляется что либо новое,всегда страшно,но электромобиль старше автомобиля с ДВС а популярности так и не получил(и не получит)...да и затраты на его содержание,обслуживание легко просчитываются.Пока мы получаем электроэнергию так как мы её получаем сейчас,у электромобиля будущего не будет,а нового способа получения энергии пока даже не просматривается.
Ну википедию открой. Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
В 1807 г. французско-швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз построил первый поршневой двигатель, называемый часто двигателем де Риваза[en]. Двигатель работал на газообразном водороде, имея элементы конструкции, с тех пор вошедшие в последующие прототипы ДВС: поршневую группу и искровое зажигание. Кривошипно-шатунного механизма в конструкции двигателя ещё не было.
Есть практически дармовая атомная энергия. Мало используется солнечная. Очень выгодны газовые электрогенераторы. Там себестоимость 1кВт-Ч порядка 1...1.5 руб.
Атом-стрёмно. Газ-производить оду энергию,тратя другую-глупость Солнечная,энергия ветра и прочая "альтернатива"-неэффективна совсем.
Ни разу не глупость. КПД ДВС на газе порядка 40%. КПД газового электогенератора 97%. КПД электродвигателя 95%. То есть выигрыш как минимум в 2 раза, не говоря про удобство.
Дело не в КПД,дело в том,что газ ископаемое,невозобновляемое топливо,т.е. сегодня есть,а завтра нет,тогда о каком будущем речь?...пока нет нового способа,совсем нового получения электроэнергии,у электромобилей нет будущего.