Немецкий автопроизводитель готовит рестайлинг для своей модели Audi Q7 и представит обновленный автомобиль уже в сентябре. Уже прошло 4 года с момента начала продаж второго поколения некогда флагманского кроссовера бренда из Ингольштадта, но автомобиль по-прежнему остается одной из самых привлекательных моделей. Однако пришло время обновляться и Audi готовит ряд доработок для автомобиля. Обновленный Audi Q7 получил обновленную оптику, переработанные бамперы и новую решетку радиатора. На панели приборов появились три дисплея, что позволило автопроизводителю привести Q7 в соответствие к другим моделям марки. Ожидается, что моторную гамму модели составят бензиновые и дизельные агрегаты объемом 3,0 литра, мощность которых варьируется от 228 до 282 л.с. Также будет доступна версия 55 TFSI, в распоряжении которой окажутся 335 л.с. Двигатели будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. В компании планируют, что обновленный Audi Q7 составит достойную конкуренцию BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. speedme.ru
Им до фонаря что хотят люди. Главное - мода и маркетинг. Побольше экранов и электроники чтобы по истечении гарантии сразу можно было списать.
Так сейчас гарантия 4 года, мало? Можно докупить гарантию от ОД, а больше 4-5 лет одной машиной редко кто владеет, дело даже не в поломках, она просто тупо надоест.
Вечно при смене и переходе к новым технологиям появляются ворчуны типа раньше было лучше. Езжу с этмии экрамани больше чем пол года. Кроме следов от пальцев, недостатков больше не нашел. Тряпочку надо возить, это правда. А вы наверное еще и телефоном нокио 3310 пользуетесь?
а как быть с мойщиками, которые рады полирнуть пластик экранов грязными тряпками с песочком?)) Иной раз ведь не отогнать - вроде скажешь не протирать, все равно может протереть) ну или когда авто на сервисе готовят для клиента у ОД - там те же мойщики, за которыми не уследить...
Я оставлял свою тряпочку, они ей и протирали эти экраны. Ну и я думаю что в любом случае через 2-3 года надо будет полировать их. Пока никаких царапин я ни на нижнем, ни на верхнем экране не вижу. Спецально даже на солнце под углом смотрел.
Не поверите, но есть и простые смертные которые покупают авто не на один-два года, да и берут их не новыми. Скорее всего, вы уже и забыли что сами когда-то могли быть таким же, но факт остается фактом. Да и элементарно неудобно во время движения пытаться что-то переключить не кнопками, а на сенсорном экране, на который придется отвлечься чтобы убедиться в правильности действий. То ли дело простые и удобные кнопки, ручки и прочая механика.
Почему не поверю, я один из этих простых-смертных и есть, у Вас очень странные понятия), Вы считаете что тот кто может себе купить машину за 4-6 млн он себя Господом Богом начинает считать, смешно же. И ещё я вроде нигде не писал что надо брать машину на 1-2 года, повторюсь 4-6 лет владение одной машиной она просто надоест при этом абсолютно все равно новой Вы ее покупали или б/у, за 5млн или за 1.5 образно, она просто надоест и ее захочется поменять. Что касается сенсорные экраны или кнопочки))) это как атмосферные моторы и турбо, технологии, прогресс, люди не стоят на месте, когда-то ксенон было модно, а сейчас лазеры)))
Намешали в одну кучу теплое и мягкое... Не буду говорить за всех, но по моему мнению, если вы авто выбирали самостоятельно, осознанно и, уж тем более, если это было не в салоне, то вряд ли в таком случае человеку наскучит авто. За 2-3-5 лет (это у кого как) владелец только изучает свое авто, если конечно он не у официалов обслуживается и только в кассу деньги заносит, а ищет сам детали, ГСМ и т.д. Ну, а сваливание в кучу атмо и турбо моторов - это просто смех. Две разные технологии которые существуют параллельно и никто никому не мешает. А вот сенсорные экраны - напротив, мешают жить классическим кнопкам.
Под атмосферными я подразумевал моторы большого объемы, ну грубо говоря 4.2, 3.6на старой q7, а сейчас это 3т, 2т при этом едут они не хуже, а лучше, экология тоже лучше и тд. Параллельно существовать они увы уже не будут, тот же 4.2 и 3.6 сняли с производства,вместо них все чаще ставят как тут на форуме любят говорить «пакет сока», а к нему прикручивают одну, две, три турбинки, но и это все в один момент устареет, электро моторы или ещё какие вытеснят и их. Что касается того что люди 2-3-5 лет только изучают своё авто, сами обслуживают, сами ищут зч и гсм, реально задумался над Вашими словами. Перебрал всех родственников, друзей, знакомых и тд в разных городах и не смог вспомнить хотя бы одного человека, который изучает своё авто, сам его ремонтирует, ищет зч, ищет гсм и тд. Да кто-то только у ОД, кто-то в клубных, кто-то в специализированных, кто-то у Ашота, кто-то у частного мастера в гараже, но все несут деньги в какой-то момент в какой-то сервис и это имхо правильно, каждый должен заниматься своим делом в этой жизни. Конечно если Вы например зарабатываете себе и семье на хлеб ремонтом и обслуживанием авто, то Вам и в своё авто есть смысл самому изучать, обслуживать, ремонтировать и к другим обращаться смысла нет, а например человеку который например учитель, врач, банкир, чиновник, ПРО спортсмен ему зачем 2-3-5 лет своё авто изучать и самому обслуживать, ремонтировать, он отдаст его ОД или в другой сервис где его обслужат, отремонтируют, а он лишь оплатит за услуги
Ну и самое главное лет через 3-5-7-10 и тд мы также увидим эти q7 с сенсорными экранами на рынке б/у машин и никто их и никуда не спишет)))
Если они к тому времени еще будут передвигаться и те самые экраны как-то будут функционировать, т.к. ремонтировать их будет стоить не дешево, а ставить новые на вторичке - большой вопрос. Именно такие авто чаще всего и становятся проектами разных блогеров и идут на разбор.
Не буду с Вами спорить, надоело, вернёмся к разговору через 3-5-7-10 лет и посмотрим будут они передвигаться или нет
А владельцы машин без экранов о таком даже не догадываются. И да, справедливо заметили что экраны это не про безопасность, в слепую не потыкаешь...
Это от владельца зависит, от отношения к авто. Можно вопрос? А Вы что на ходу в них забыли в этих экранах, что в них тыкаете?