Немцы сбросили покрывала с рестайлинговой четырёхдверки Audi A8 и её изменённого «собрата» S8. Приятно, что помимо новшеств в дизайне разработчики внесли перемены и в технику. Компания передаёт, что большая часть моторов в линейке А8 стала несколько мощнее и экономичнее. Кроме того, появилось несколько новых электронных фишек. Об одной из них мы уже говорили. Это опциональные активные фары Audi Matrix LED, постоянно меняющие форму светового пучка исходя из окружающей обстановки. Длина, габариты, колёсная база — тут перемен нет. Но зато появились, к примеру, новая оптика и решётка радиатора, переработанные бамперы. Фары Audi Matrix LED способны корректировать луч заблаговременно, получая информацию о дороге от опциональной навигационной системы Navigation Plus. Они исключают ослепление встречных водителей, заранее готовятся к прохождению поворотов, а ещё точечными вспышками подсвечивают людей на обочине. Ассистент ночного видения теперь обнаруживает в темноте не только пешеходов, но и крупных животных, ассистент движения по полосе стал активным (он подруливает, чтобы держать автомобиль в пределах разметки). Довершают список перемен пять новых цветов кузова, несколько новых опциональных материалов отделки салона (в частности, новые сорта дерева и виды кожи, новые цветовые гаммы интерьера). Ещё на немецком рынке для всех А8 с мотором V8 стандартным стал светодиодный головной свет. В зависимости от уровня комплектации и мотора в «а-восемь» можно найти такие приятные мелочи, как проекционный дисплей и систему активного шумоподавления, адаптивный круиз с функцией Stop&Go, самопарковщик с 360-градусным обзором, точку доступа в Интернет. На моделях с моторами V8 и W12 можно заказать карбонокерамические тормозные диски. Что касается моторов, то обновлённой машине положены следующие агрегаты: 3.0 TFSI (310 л.с.), V8 4.0 TFSI (435 л.с.), 3.0 TDI (258 л.с.) и 4.2 TDI (385 л.с.). Как видим, мощности немного подросли. И теперь, к примеру, полноприводный седан с четырёхлитровым мотором набирает сотню с места за 4,5 с (было 4,6 с). Одновременно инженеры предприняли ряд мер по сокращению трения, что среди прочих мер поспособствовало улучшению экономичности. Так, самая бережливая «а-восемь» с дизелем 3.0 TDI расходует теперь 5,9 л/100 км (было 6,6 л/100 км). Основные паспортные данные седана S8 не изменились, но ему также полагаются улучшения по части оборудования, отделки и внешние перемены. Не поменялись отдача и средний расход и у двоякодвижимого седана A8 Hybrid. Но это, конечно, не всё. Топовая модель Audi A8 L W12 quattro не поменяла мощность (её «сердце» объёмом 6,3 л по-прежнему развивает 500 л.с.), зато расход топлива у неё сократился со средних 12,4 до 11,7 л/100 км. Это лучший показатель в классе, пишут немцы. В среднем по модельному ряду потребление топлива у модели А8 упало на 10%. Что ещё изменилось, мы, вероятно, узнаем подробнее уже в сентябре на автошоу во Франкфурте. В продажу в Германии эти новинки поступят в ноябре. При этом, уверяет компания, цены изменятся совсем незначительно. Так, самая простая A8 после рестайлинга будет стоить 74 500 евро. Было — стало http://www.drive.ru/news/audi/52149ff594a6564da700010f.html
Фары "точечными вспышками подсвечивают людей на обочине".. Какой-нить алканафт подумает, что ему моргают - проходи, и ведь попрется...
Это аудио-система bang and olufsen, конкретно та часть про которою вы спрашиваете является высокочастотным динамиком, их спереди два, они выезжают при включении аудио.
Задние фонари мне раньше не нравились, на обновленной версии они великолепны! Да и "выражение лица" у машины стало другим, более злым, что ли.... Разбогатею - куплю! )))))