После обновления спорткара Nissan GT-R и сообщениях производителя о том, что модель 2012 года получит больше лошадиных сил, среди автомолюбителей моментально разгорелись споры о том, как это повлияет на способность спорткара к ускорению. Nissan объявила результаты тестирования автомобиля: рестайлинговый GT-R, оснащенный V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 530 л.с., разогнался до 100 км/ч всего за 3,0 секунды, что позволило ему отыграть колоссальные 0,5 секунды по сравнению с версией GT-R, имеющей мощность 485 л.с. По сообщению компании, измерения проводились 12-13 ноября этого года на гоночном треке Sendai Race Way. Во время заезда режим подвески был переключен в режим для гоночных заездов "R", а также активирована система динамической стабилизации VDC-R (Vehicle Dynamic Control). Как отмечает Japan Cars, лишь немногие спортивные автомобили серийного производства стоимостью до 100 тыс. долларов могут достичь столь высоких результатов. На американском рынке Nissan GT-R продается по цене от 90,9 тыс. долларов. http://auto.newsru.com/article/03dec2010/gtr
Re: Обновлённый бешенный Nissan GT-R (0-100: 3.0 сек!) Самый его больщой плюс это возможность регулировки распределения момента полного привода самим пилотом. ВОт это и позволяет съедать кучу времени на квотер.
Re: Обновлённый бешенный Nissan GT-R (0-100: 3.0 сек!) Ну мне кажется, что это не единственный его плюс. Машина офигенная, на самом деле. Как говорят про него сами немцы, "ein Porsche-Killer".
Re: Обновлённый бешенный Nissan GT-R (0-100: 3.0 сек!) Машина и правда хорошая и понастоящему по соотношению цена-скорость ОЧЕНЬ быстрая. Относительно количества проданных машин к остальным спорткарам помоему их больше всех на улицах.
Re: Обновлённый бешенный Nissan GT-R (0-100: 3.0 сек!) Если ты про Германию, то я бы не сказал, что её не покупают. Разумеется, ГТРок там в десятки раз меньше, чем Порше, но это сугубо нишевая модель для знатоков. А Порше является, скорее, больше имиджевой машиной, нежели истинно спортивной. По крайней мере, с такой целью её в основном и покупают. А с учётом фольксвагеновской унификации, планов шлёпать "мини-кайенны" и прочие дизеля, вопрос спортивности отходит на второй план.
Re: Обновлённый бешенный Nissan GT-R (0-100: 3.0 сек!) Я тебя умоляю - для каких знатоков? Еще скажи ценителей. Это игрушка с развитым японским тюнингом. Покупают, убивают, выбрасывают. Она вообще не конкурент 911. Хотя формально в том же классе. S3 - да. 135i - да. m3 лохматые - да. Но не 911.
Re: Обновлённый бешенный Nissan GT-R (0-100: 3.0 сек!) это ипонцы ее так называют. Для каких знатоков? Знатоков чего? а унификация с альмерой , микрой и прочими кашкаями, видимо, нынче придает спортивниости?
Re: Обновлённый бешенный Nissan GT-R (0-100: 3.0 сек!) При слове ГТР, в голове первая мысль "быстрая", а вторая почему-то так и не приходит.
Re: Обновлённый бешенный Nissan GT-R (0-100: 3.0 сек!) Уже где-то обсуждался Гетр и возможность и желание для его приобретения.Думаю если бы он стал разгоняться и за 1 сек до 100 это не сильно бы повлияло на аудиторию порше пересесть на него
Re: Обновлённый бешенный Nissan GT-R (0-100: 3.0 сек!) Вот тока я на форумах наблюдаю такую картину-тока владельцев или почитателей Порше парит ГТР, а владельцы гетера его тюнят и объезжают все че движется
Re: Обновлённый бешенный Nissan GT-R (0-100: 3.0 сек!) В том то и дело что Гетр это следущая ступенька после Стихи или Эво-тем кто не наигрался в NFS(для тюна и скорости)Целевая аудитория немного не та и честно говоря в Спб очень редки
Re: Обновлённый бешенный Nissan GT-R (0-100: 3.0 сек!) Еслиб у гтр'а ресурс мотора был такой же как и у порша, тогда можно было бы их хоть как-то сравнить
Re: Обновлённый бешенный Nissan GT-R (0-100: 3.0 сек!) а ему не нужен ресурс. неделю обсуждать в форумах, в пятницу заехать пару раз, отвезти в переборку и неделю опять обсуждать. а потом продать без сожаления и остаточных воспоминаний. как торшер из Икеи. дешевый и яркий.
Re: Обновлённый бешенный Nissan GT-R (0-100: 3.0 сек!) красиво сказал только у нас этот торшер 4 млн стоит я лучше РР Суперчардж возьму
Re: Обновлённый бешенный Nissan GT-R (0-100: 3.0 сек!) урод адский. причем не как ситроен 2cv - in the beautifully ugly sort of things ,а урод в прямом смысле.из тех,что в денатурате в кунсткамере выставляют.хоть у него 10000 л.с. будет и 1 мин на проезд нюрбургринга за 4 ляма - 993 турбо с пробегом 10000 км от коллекционера,если и правда нужен авто,а не комод.
Re: Обновлённый бешенный Nissan GT-R (0-100: 3.0 сек!) для "ценителей" http://www.youtube.com/watch?v=LRgdKu3YFjQ над "порше-киллер" поржал от души )))
а меня 4 торшера из Икеи стоят на тумбочках итальянских...и если честно меня устраивает....но тут конечно при переезде я торшеры выкину без сожаления, а тумбочки разберу, упакую и возьму с собой.....тумба - порше, торшер - gt-r!!)))) извините!))) ps также как с камри получилось - тойота новее, быстрее, мощнее, но продал именно ее, а старую, маломощную dtm беру обратно домой!))
Re: Обновлённый бешенный Nissan GT-R (0-100: 3.0 сек!) вот еще интересное видео: http://www.youtube.com/watch?v=XcUE5ZArqD0&feature=related