Пару дней назад умер в ноль аккумулятор из-за морозов. Даже сигналка не работала. Сгонял в магазин, купил новый, поставил. Откатал пару дней, загорелся значок "аккумулятор" на панели приборов. Ремень на месте, натянут хорошо. Решил сгонять в сервис. Ребята поковырялись, выяснилось, что блок управления пытается дозарядить новый аккумулятор, так как в нем остались данные о том, что старый аккумулятор сел. Оказывается, что на наших машинах так просто взять и перекинуть аккумулятор нельзя, надо блок управления АКБ обнулить обязательно. Кто знает, как с помощью Вагком это сделать? В каком блоке что менять. Тем более, начались морозы, скорее всего это сейчас актуально форумчанам, наверняка кто то уже "попадал" так на днях.
Вы лучше смените сервис, ребята ваши не в теме. Прописать конечно можно, но если причину разрядки не устраните, скоро ещё один кирпич в багажнике получите.
Блок управления обнулили, ошибки почистили, все хорошо. Значок исчез. Аккумулятор сдох, потому что старый. Отслужил года 4 и год в гараже стоял. Сменить сервис можно. Но на какой? Посоветуйте.
Уважаемый, вы хоть понимаете что пишете? Или это дословно переданные слова мастера с 8-ю классами образования, которого вы по глупости своей допустили к своей машине? Что значит "блок обнулили"? Стерли в нем прошивку? Вам дельный совет дали - смените сервис. Прописывать АКБ нужно, но и с непрописанным, АКБ не умрет за пару дней. просто срок службы с 5-6 лет упадет до 1-3 лет. Значек АКБ какой вылез? Красный или оранжевый? Красный - АКБ сдох, оранжевый - батарейка в ключе. Красный вылезет (по своему опыту говорю) только когда АКБ почти совсем сдохла, даже приборы перестали работать. А причина - либо энергоменеджер загнулся, либо банально как у меня пара контактов в разъеме на нем окислилась. Сервис в Москве проблема найти? не смешно
По моему блок АКБ сам определяет новый АКБ или старый. Я вчера тоже поменял АКБ и на новом АКБ вначале показывал степень зарядки старого АКБ(40 %). Утром показания были такие-же. Потом немного покатался, заглушил и через некоторое время включил зажигание и показывает 100%. То-есть блок АКБ сделал типа адаптацию к новому АКБ. Я так думаю.
где показывает? в ММИ? это не заряд, а вероятность что вы заведете авто. Блок АКБ... это вы Энергоменеджер имели ввиду? ОН адаптацию не делает. НЕ правильно вы думаете. В корне. Прописка новой АКБ - через шнурок. Для более долгой жизни его.
А зачем прописывать, и что прописывать, если ничего не поменялось, какой стоял- такой и новый поставил.
Энергоменеджер об этой замене НИЧЕГО не знает, и продолжает работать , как со старым аккумом, давая прежнюю зарядку.
не напишу дословно, но в инструкции написано примерно так: "по мере старения АКБ меняется алгоритм зарядки АКБ." То есть, как я это понимаю: если новый АКБ заряжается бОльшим током меньшие интервалы времени, то более старый (постаревший) заряжается меньшим током более продолжительное время. Вы же понимаете, что Акб не заряжается постоянно Так вот, если не прописать новый АКБ, то ЭМ будет считать его старым, и будет заряжать по алгоритму для старого АКБ, тем самым уменьшая его срок службы. Проверить никто толком не смог, но статистика говорит о том, что прописанные АКБ живут дольше, поэтому доверяем инженерам из Ауди.
а если разрядился, я снял АКБ, зарядил и поставил назад. прописывать надо, или просто поставить? АКБ новый, прописал в том году, разрядился, тк долго стояла машина на ремонте