Не работал обогрев левого и правого зеркала. Ошибка: 00920 - Нагревательные элементы наружных зеркал (Z4/Z5) Зеркала с автозатемнением. Стоимость нового 10-12 тысяч, с ебэя 4-5 тысячи. Решил ремонтировать, что оказалось не сложно. Снял зеркало. Как и ожидалось, зеркало не прозванивалось. Нужен ремонт нагревательного элемента. Кстати, сопротивление нагревательного элемента должно быть 5 Ом. К самому зеркалу материалом типа двухстороннего скотча приклеена пластмасса с креплением . Разъединяю пластмассу и стекло понемногу разрезая канцелярским ножом. Затем со стекла и пластмассы снимаю остатки скотча. Для удобства стираю остатки скотча бинтом обильно смоченным этиловым спиртом. Нагревательный элемент из себя представляет напыленную дорожку на прозрачную пластиковую основу. Клеммы на заклепке держатся на этой основе, заклепка же и соединяет напыленную дорожку и клемму. В обоих зеркалах обрыв оказался в месте соединения клеммы с дорожкой. Я так понял напыление разрушаеться из-за вибраций в месте соединения с заклепкой. Я разрезал основу с напыленной дорожкой, приподнимал ее, под нее засовывал луженую полоску медной фольги, загибал фольгу и опаивал. Другой конец медной полоски паял непосредственно к клемме. Потом залил все это лаком. Непосредственно к дорожке невозможно подпаяться, т.к. при пайке пластмассовая основа деформируеться, а когда опаиваться фольга с завернутой в него дорожкой получилось вроде отлично. Хотя контакт отсутствовал только с одной клеммой превентивно пропаял и другую клемму. Сопротивление оказалось 5 Ом, как и надо. Подключив 12 вольт зеркало нагрелось до 70 градусов, больше не стал греть. К пластиковой основе приклеиваю полосками двухсторонний скотч толщиной около 0,8 мм. Чем шире скотч тем лучше, у меня 3 полоски. Обрезаю края и приклеиваю к зеркалу. Результат. Пока ошибок нет, надо посмотреть как зеркало лето переживет.
что тут сказать...респект ТС как специалист в области пайки, скажу все оч грамотно и профессионально. Остатки флюса бы еще убрать..
расстрою: к концу лета сначала по одному зеркалу появилась ошибка, потом по второму. Повторно не стал восстанавливать, заказал на ебэе б/у
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 4F0-910-793-42.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 793 HW: 4F0 959 793 Component and/or Version: TSG FA H10 0010 Software Coding: 0000522 Work Shop Code: WSC 02327 785 00200 VCID: E7DDDD17D6988F26B59-80B2 1 Fault Found: 00920 - Heated Outside Mirrors; Driver Side (Z4) / Passenger Side (Z5) 012 - Electrical Fault in Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01101100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 252 Mileage: 180917 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.16 Time: 20:46:11
так в чем проблема? Снимаешь обшивку и смотришь проводку, прозваниваешь мультиметром зеркальный элемент и решаешь что менять зеркальный элемент проводку или блок двери.
Не прошло и три года, как купил б/у зеркала, опять сгорел обогрев Зеркало левое асферическое с автозатемнением. Новое зеркало в экзисте от 30 тысяч, б/у 5-8 тысяч. Решил отремонтировать, но по другому, идея давно крутилась в голове еще с первого ремонта. Купил зеркало без автозатемнения с подогревом. Сначала думал приобрести 6423503 (ALKAR) за 700 рублей. Но у него сопротивление обогрева оказалось около 13 Ом. Тогда как у оригинала 5 Ом. Соответственно нагреваться будет почти в 3 раза хуже. Не зря в интернете отзывы, что это зеркало плохо греется. Тогда купил 8E0857535E из наличия за около 2000 руб. То что взял оригинал оказалось плюсом. Я не стал отдирать нагревательную пленку, а отодрал стекло от пленки с несущим пластиком, на котором уже было оригинальное крепление под разъем автозатемнения. От зеркала с автозатемнением отодрал сначала пластиковую несущую пластину, затем нерабочую нагревательную пленку. На фото сверху подготовленный зеркальный элемент с автозатемнением, снизу нагревательная пленка с несущей пластиковой пластиной от нового зеркала. На этом фото тоже самое, только с другой стороны. Затем склеил этот зеркальный элемент и полученную ранее нагревательную пленку спрей клеем 3М, который завалялся у меня. Пришлось только подрезать подогревательную пленку в месте, где подпаивается разъем автозатемнения. Получилось в результате почти, как новое зеркало. По времени не засекал. Полтора-два часа заняло. Сколько прослужит посмотрю.
А не проще купить сам нагревательный элемент например тут: http://bokovoe-zerkalo.ru/obogrev_zerkal/ (не реклама), можно выбрать по размеру и наклеить на свое зеркало.
Весь мой опыт общения с данным авто просто таки кричит не прокатит будет ошибка и элемент будет выключаться (хорошо если один) Но ход ваших мыслей мне нравится ЗЫ еще тема оторвать старый элемент не повредив зеркало.
Как понять что неисправен именно блок ???? 14 в подается на провода обогрева , зеркало прозванивается , значит блок сгорел ????